Четверг, 25.04.2024, 21:54

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




   Налогоплательщик не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом, обязан представить в территориальный орган ПФ РФ копию налоговой декларации по ЕСН.
   При этом факт представления данной декларации в налоговый орган налогоплательщик подтверждает либо проставлением отметки налогового органа на копии декларации, либо одновременным представлением вместе с копией декларации иного документа, подтверждающего представление декларации в налоговый орган.
   При представлении декларации по почте помимо отметки налогового органа таким подтверждающим документом может являться копия уведомления о вручении почтового отделения связи с печатью налогового органа, подтверждающего дату получения налоговой декларации, и копия описи вложения.
   В этой связи налоговый ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 756 | Добавил: infa24 | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)

Спустя 50 лет после того, как русские впервые попробовали Пепси, председатель и президент PepsiCo Индра Нуи (Indra Nooyi) пообещал России денег на развитие программ производства и распределения продуктов компании на нашем огромном рынке.

Автор: Анна Щетинина
Фото: pepsico.com
 

Совокупные инвестиции PepsiCo и ее партнера The Pepsi Bottling Group (PBG) составят около $4 млрд, и «отражают уверенность в России и долгосрочные обязательства компании на этом очень важном рынке.”

Индра Нуи посетил нашу страну, чтобы открыть новый завод в Домодедово, присоединиться к встрече бизнес-лидеров, созванных президентами Медведевом и Обамой, и отметить 50 лет с тех пор, как в Москве появилась Pepsi Cola. Чуть позже в этом году ожидается открытие нового завода ... Читать дальше »

Категория: Новости компаний | Просмотров: 953 | Добавил: infa24 | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)

Большинство россиян самым благонадежным источником информации о товарах и услугах считают личные рекомендации знакомых и друзей. Такое мнение выразили 86% опрошенных в России участников глобального онлайн-исследования Nielsen. 55% наших соотечественников доверяют онлайн-отзывам других потребителей. Исследователи Nielsen делают вывод о том, что в России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран.

По результатам опроса российских интернет-пользователей, наблюдается снижение уровня доверия потребителей к большинству видов рекламы. Два года назад 60% доверяли сайтам брендов, теперь только 47%. В 2007-м 49% выразили доверие такой форме распространения информации о продукте, как спонсорство, в 2009 году — 41%. При этом в России самое заметное снижение уровня доверия произошло в традиционных видах рекламы — на телевидении, радио, в прессе. Минимальным уровнем доверия пользуется текстовая реклама в мобильных телефонах — ей доверяют 24% опрошенных в ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 755 | Добавил: infa24 | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)

Прекращение курения приносит пользу для здоровья, в частности, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний, однако не только через пять-десять лет, как считалось ранее, а уже через несколько недель, пишут американские ученые в статье, опубликованной в журнале CHEST.

"Связь между курением, воспалительными процессами и сердечно-сосудистыми заболеваниями хорошо известна. Несколько исследований показали, что отказ от курения снижает риск болезней, связанных с коронарными артериями, в течение пяти-десяти лет. Однако немедленное воздействие отказа от курения на биомаркеры, связанные с сердечными болезнями, ранее не было исследовано", - пишут ученые.

Авторы статьи, Кристина Метц (Christine Metz) из Институт медицинских исследований имени Файнштейна и ее коллеги, изучали присутствие специфических воспалительных маркеров у 46 женщин из группы риска по сердечно-сосудистым заболеваниям. Количество маркеров замеряли четыре раза в течение шести-семи недель в то время, когда участ ... Читать дальше »
Категория: Разное | Просмотров: 763 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


   Специально для сервиса «Бегун» исследовательская компания «КОМКОН» в июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы.
   По данным исследования, уже 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации (в октябре 2008 года доля таких пользователей составила 51%). Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на 28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2 миллионов 576 тысяч человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.
   В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 744 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


   В Самаре утверждена концепция размещения наружной рекламы, разработанная комитетом градостроительства и архитектуры. По мнению представителей городского управления информации и аналитики, теперь outdoor-индустрия в областном центре станет более упорядоченной.
   Документ разработан на основе мониторинга существующей сети рекламных конструкций. Согласно концепции город разбит на три части: историческая, центральная и периферийная. Разработчики считают, что количество отдельно стоящих рекламных конструкций на центральных улицах должно быть сокращено. А крупноформатные носители вовсе должны переехать на городские окраины, где рекламная сеть развита слабо.
   В концепции прописаны стандарты для рекламных конструкций. Так, например, стационарная конструкция должна быть изгото ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 764 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


   Осенью этого года в России начнется реализации Концепции национальной алкогольной политики, подготовленной экспертным советом по здравоохранению при Совете Федерации. Документ включает в себя основные положения будущей государственной политики в сфере регулирования потребления алкоголя.
   «Полный запрет на рекламу пива на телевидении, введение «алкогольных единиц» в маркировку алкогольных напитков, специальные программы по лечению больных алкоголизмом – вот то немногое, что ждет россиян в будущем», – говорится в сообщении Совета Федерации.
   Как считают разработчики концепции, целью алкогольной политики в ближайшие годы должен стать переход к либерально-абстинентной культуре потребления алкоголя, когда здоровый взрослый человек сам контролирует, сколько он пьет.
&nbs ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 792 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Кроме того, вынесено представление мэру города - Сергею Колиуху. Об этом сообщает воронежская прокуратура.

По данным проверки, в школы города поступило около 50-ти тысяч ученических дневников, которые были выпущены в честь юбилея Воронежа и области. Инициатором издания дневников стало Управление образования мэрии Воронежа, сотрудники которого дали указании руководителям школ взять партию дневников и реализовать их ученикам. При этом на обложке школьного дневника изображены товарные знаки фирмы-производителя напитков.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 766 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Российские версии журналов Сosmopolitan и Men's Health в ближайшее время начнут продаваться в электронном виде через интернет. Об этом 26 июня пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление вице-президента российского представительства компании Zinio Руслана Хромина.

Компания Zinio специализируется на распространении PDF-версий глянцевых журналов через интернет. Zinio продает в различных странах мира электронные версии в общей сложности 2,5 тысяч журналов. В 2008 году выручка компании составила более 18 миллионов долларов.

"Ведомости" пишут, что Сosmopolitan и Men's Health станут первыми русскоязычными журналами, которые будут распространяться Zinio. Затем, по информации газеты, компания начнет распространять другие журналы издательских домов Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и Gameland. Договор Zinio с IMSM уже подписан, а договор с Gameland готовится.

Однако по информации сайта The Ebook, пер ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 784 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Gannett, самый крупный газетный концерт в США, сократит больше тысячи рабочих мест в надежде спасти падение прибылей, передает ITUA.info. Сокращения не должны коснуться самой большой газеты Gannett - USA Today.

Как сообщает internetua.com, сокращения произойдут в подразделении, которое отвечает за выпуск восьмидесяти газет-ежедневников в разных штатах страны. Точное число людей, которые потеряют работу, не называется. Известно только, что их будет меньше двух тысяч.

Головной офис медиахолдинга Gannett располагается в Маклине, Вирджиния. Компания ведет свою деятельность с 1906 года. На предприятие работают 41,5 тыс. человек.

В период кризиса, Gannett, как и большинство издателей печатной прессы США, испытывает нехватку прибыли от рекламы. В 2008 году холдинг потерял 1,8 млрд. $ и сократил 10% рабочих мест.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 756 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 361 362 363 364 365 ... 399 400 »