Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Налогоплательщик не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом, обязан представить в территориальный орган ПФ РФ копию налоговой декларации по ЕСН. При этом факт представления данной декларации в налоговый орган налогоплательщик подтверждает либо проставлением отметки налогового органа на копии декларации, либо одновременным представлением вместе с копией декларации иного документа, подтверждающего представление декларации в налоговый орган. При представлении декларации по почте помимо отметки налогового органа таким подтверждающим документом может являться копия уведомления о вручении почтового отделения связи с печатью налогового органа, подтверждающего дату получения налоговой декларации, и копия описи вложения. В этой связи налоговый
...
Читать дальше »
|
Спустя 50 лет после того, как русские впервые попробовали Пепси, председатель и президент PepsiCo Индра Нуи (Indra Nooyi) пообещал России денег на развитие программ производства и распределения продуктов компании на нашем огромном рынке.
Автор: Анна Щетинина Фото: pepsico.com
Совокупные инвестиции PepsiCo и ее партнера The Pepsi Bottling Group (PBG) составят около $4 млрд, и «отражают уверенность в России и долгосрочные обязательства компании на этом очень важном рынке.”
Индра Нуи посетил нашу страну, чтобы открыть новый завод в Домодедово, присоединиться к встрече бизнес-лидеров, созванных президентами Медведевом и Обамой, и отметить 50 лет с тех пор, как в Москве появилась Pepsi Cola. Чуть позже в этом году ожидается открытие нового завода
...
Читать дальше »
|
Большинство россиян самым благонадежным источником информации о товарах и услугах считают личные рекомендации знакомых и друзей. Такое мнение выразили 86% опрошенных в России участников глобального онлайн-исследования Nielsen. 55% наших соотечественников доверяют онлайн-отзывам других потребителей. Исследователи Nielsen делают вывод о том, что в России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран. По результатам опроса российских интернет-пользователей, наблюдается снижение уровня доверия потребителей к большинству видов рекламы. Два года назад 60% доверяли сайтам брендов, теперь только 47%. В 2007-м 49% выразили доверие такой форме распространения информации о продукте, как спонсорство, в 2009 году — 41%. При этом в России самое заметное снижение уровня доверия произошло в традиционных видах рекламы — на телевидении, радио, в прессе. Минимальным уровнем доверия пользуется текстовая реклама в мобильных телефонах — ей доверяют 24% опрошенных в
...
Читать дальше »
|
Прекращение курения приносит пользу для здоровья, в частности, снижая риск сердечно-сосудистых заболеваний, однако не только через пять-десять лет, как считалось ранее, а уже через несколько недель, пишут американские ученые в статье, опубликованной в журнале CHEST. "Связь между курением, воспалительными процессами и сердечно-сосудистыми заболеваниями хорошо известна. Несколько исследований показали, что отказ от курения снижает риск болезней, связанных с коронарными артериями, в течение пяти-десяти лет. Однако немедленное воздействие отказа от курения на биомаркеры, связанные с сердечными болезнями, ранее не было исследовано", - пишут ученые. Авторы статьи, Кристина Метц (Christine Metz) из Институт медицинских исследований имени Файнштейна и ее коллеги, изучали присутствие специфических воспалительных маркеров у 46 женщин из группы риска по сердечно-сосудистым заболеваниям. Количество маркеров замеряли четыре раза в течение шести-семи недель в то время, когда участ
...
Читать дальше »
Категория: Разное |
Просмотров: 763 |
Добавил: infa24 |
Дата: 08.07.2009
|
|
Специально для сервиса «Бегун» исследовательская компания «КОМКОН» в июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы. По данным исследования, уже 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации (в октябре 2008 года доля таких пользователей составила 51%). Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на 28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2 миллионов 576 тысяч человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов. В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет
...
Читать дальше »
|
В Самаре утверждена концепция размещения наружной рекламы, разработанная комитетом градостроительства и архитектуры. По мнению представителей городского управления информации и аналитики, теперь outdoor-индустрия в областном центре станет более упорядоченной. Документ разработан на основе мониторинга существующей сети рекламных конструкций. Согласно концепции город разбит на три части: историческая, центральная и периферийная. Разработчики считают, что количество отдельно стоящих рекламных конструкций на центральных улицах должно быть сокращено. А крупноформатные носители вовсе должны переехать на городские окраины, где рекламная сеть развита слабо. В концепции прописаны стандарты для рекламных конструкций. Так, например, стационарная конструкция должна быть изгото
...
Читать дальше »
|
Осенью этого года в России начнется реализации Концепции национальной алкогольной политики, подготовленной экспертным советом по здравоохранению при Совете Федерации. Документ включает в себя основные положения будущей государственной политики в сфере регулирования потребления алкоголя. «Полный запрет на рекламу пива на телевидении, введение «алкогольных единиц» в маркировку алкогольных напитков, специальные программы по лечению больных алкоголизмом – вот то немногое, что ждет россиян в будущем», – говорится в сообщении Совета Федерации. Как считают разработчики концепции, целью алкогольной политики в ближайшие годы должен стать переход к либерально-абстинентной культуре потребления алкоголя, когда здоровый взрослый человек сам контролирует, сколько он пьет. &nbs
...
Читать дальше »
|
Кроме того, вынесено представление мэру города - Сергею Колиуху. Об этом сообщает воронежская прокуратура.
По данным проверки, в школы города поступило около 50-ти тысяч ученических дневников, которые были выпущены в честь юбилея Воронежа и области. Инициатором издания дневников стало Управление образования мэрии Воронежа, сотрудники которого дали указании руководителям школ взять партию дневников и реализовать их ученикам. При этом на обложке школьного дневника изображены товарные знаки фирмы-производителя напитков.
|
Российские версии журналов Сosmopolitan и Men's Health в ближайшее время начнут продаваться в электронном виде через интернет. Об этом 26 июня пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление вице-президента российского представительства компании Zinio Руслана Хромина.
Компания Zinio специализируется на распространении PDF-версий глянцевых журналов через интернет. Zinio продает в различных странах мира электронные версии в общей сложности 2,5 тысяч журналов. В 2008 году выручка компании составила более 18 миллионов долларов.
"Ведомости" пишут, что Сosmopolitan и Men's Health станут первыми русскоязычными журналами, которые будут распространяться Zinio. Затем, по информации газеты, компания начнет распространять другие журналы издательских домов Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и Gameland. Договор Zinio с IMSM уже подписан, а договор с Gameland готовится.
Однако по информации сайта The Ebook, пер
...
Читать дальше »
|
Gannett, самый крупный газетный концерт в США, сократит больше тысячи рабочих мест в надежде спасти падение прибылей, передает ITUA.info. Сокращения не должны коснуться самой большой газеты Gannett - USA Today.
Как сообщает internetua.com, сокращения произойдут в подразделении, которое отвечает за выпуск восьмидесяти газет-ежедневников в разных штатах страны. Точное число людей, которые потеряют работу, не называется. Известно только, что их будет меньше двух тысяч.
Головной офис медиахолдинга Gannett располагается в Маклине, Вирджиния. Компания ведет свою деятельность с 1906 года. На предприятие работают 41,5 тыс. человек.
В период кризиса, Gannett, как и большинство издателей печатной прессы США, испытывает нехватку прибыли от рекламы. В 2008 году холдинг потерял 1,8 млрд. $ и сократил 10% рабочих мест.
|
|