Пятница, 26.04.2024, 06:17

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


   Многие астраханцы, посещая в начале этого года сеть аптек «ШАХ», становились участниками юбилейного розыгрыша, объявленного с 8 января по 7 марта. Реклама предстоящего розыгрыша распространялась на территории Астраханской области в эфире телевизионного канала СТС.
   Организаторы розыгрыша «Аптека ШАХ – 10 лет» сообщали о том, что условием участия в данном стимулирующем мероприятии является приобретение потребителями в период действия акции товаров, реализуемых в аптеке «ШАХ» по разовому кассовому чеку на общую сумму более 350 рублей. Однако, в нарушение Федерального Закона «О рекламе», в информации, распространяемой на телевидении, не были указаны срок проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах проведения розыгрыша, количестве призов по его результатам, сроках, месте и порядке их получения.
   Кроме того, согласно Условиям стимулирующей лотереи проведение розыгрыша призов было ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1023 | Добавил: infa24 | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)



   В письме от 15.05.2009 № 03-02-07/1-244 Минфин России рассказал о возврате подлежащей возмещению суммы налога на добавленную стоимость.
   При отсутствии у налогоплательщика недоимки по НДС, иным федеральным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных НК РФ, сумма НДС, подлежащая возмещению по решению налогового органа, возвращается по заявлению налогоплательщика на указанный им банковский счет. По письменному заявлению налогоплательщика суммы, подлежащие возврату, могут быть направлены в счет уплаты предстоящих платежей по НДС или иным федеральным налогам.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Российский налоговый курьер
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 820 | Добавил: infa24 | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)



   При исчислении ЕНВД для отдельных видов деятельности значения физических показателей указываются в целых единицах. ФНС РФ в связи с обращениями налоговых органов и налогоплательщиков по вопросу округления значений физических показателей при заполнении налоговой декларации по ЕНВД для отдельных видов деятельности обратилась в Минфин РФ.
   Минфин РФ в своем письме № 03-11-11/111 от 16.06.2009 в этой связи отмечает, что при округлении размера физического показателя его значения менее 0,5 единицы отбрасываются, а 0,5 единицы и более округляются до целой единицы.
   Все значения стоимостных показателей декларации указываются в полных рублях. Значения стоимостных показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 838 | Добавил: infa24 | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)



   С сегодняшнего дня на территории России прекратили работу все игорные заведения, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, получивших лицензии ФНС России. Напомним, согласно Федеральному закону от 29.12.2006 г. № 244-ФЗ, с 1 июля игорный бизнесом можно заниматься только на территории четырех игровых зон: Алтайский и Приморский края, Калининградская область, а также на границе Ростовской области и Краснодарского края.
   Предупреждение о том, что пора сворачивать бизнес, все владельцы игорных заведений (казино, залов игровых автоматов и др.) получили еще в мае, когда УФНС по всей стране рассылали уведомления с требованием до конца июня прекратить свою деятельность и сняться с учета в налоговой инспекции. К настоящему времени ФНС завершила инвентаризацию всех действующих игорн ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 836 | Добавил: infa24 | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)



   Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, направленный на продление срока действия льготного режима налогообложения для организаций потребительской кооперации, сообщает пресс-служба главы государства.
   Федеральный закон направлен на перенос срока введения критерия среднесписочной численности работников в целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД организациями потребительской кооперации с 1 января 2010г. на 1 января 2013г.
   Разработанное изменение направлено на продление срока действия льготного режима налогообложения для организаций потребительской кооперации.
   Проект федерального закона был принят Государственной Думой 11 июня 2009 года и одобрен Советом Федерации 17 июня 2009 года.

ИА "Аль ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 750 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)



   Минфин РФ в своем письме № 03-03-06/1/392 от 10.06.2009 разъясняет порядок налогообложения прибыли организаций при выявлении излишков основных средств в результате инвентаризации.
   Ведомство поясняет, что в соответствии с действующим законодательством с 1 января 2009 года первоначальная стоимость амортизируемого имущества, выявленного в результате инвентаризации, определяется как сумма, в которую оценено такое имущество.
   При этом, стоимость указанного имущества в налоговом учете определяется исходя из его рыночной цены.
   До 1 января 2009 года законодательством не было предусмотрено порядка определения первоначальной стоимости имущества, выявленного при проведении инвентаризации, в связи с чем, данное имущество принималось к налоговому учету п ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 793 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)



   Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении проект закона об отмене обязанности использования ККМ для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих ЕНВД.
   Вместе с тем, данный закон предусматривает, что по требованию покупателя ему обязаны выдать документ, подтверждающего прием денежных средств. Форма такого документа является произвольной, но должна содержать семь обязательных реквизитов.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Klerk.ru
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 822 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

Sales Expert - оптимизируем работу рекламного агентства

   Поставив перед собой задачу - достичь максимальной эффективности работы отдела продаж, в рекламном агентстве «Бутик решений ESCALADA» было принято решение о поиске специализированного программного обеспечения, которое позволило бы оптимизировать работу отдела в целом.
   Искомое программное обеспечение должно было решить ряд задач: 1. По созданию единой базы данных по клиентам, включающей в себя: информацию о компании, контактных лицах, контактах, работах и продажах.
   2. Организации сбора, хранения и поиска важной информации по клиентам: их статус, состояние (этап) текущей работы, отношение к товарам компании.
   3. По обеспечению условий для защиты клиентской базы от ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 789 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)


   
   Международная сеть ресторанов и пиццерий Pizza Hut продолжает создавать шумиху вокруг своего ребрендинга. Новый логотип появился пока только на упаковке, униформе обслуживающего персонала и на купонах Pizza Hut. При любых других обстоятельствах это бы никого не удивило. Но в данном случае новый лого явно уступает старому, а принимая во внимание недавнюю кампанию Pizza Hut о переименовании в Pasta Hut, все это больше напоминает очередную рекламную акцию.
   Напомним, что 1 апреля 2008 Pizza Hut впервые объявила о том, что отныне сеть пиццерий будет носить имя Pasta Hut. Головной офис в Далласе поменял все логотипы и отрибуты, согласно новопровозглашенному названию. Спустя некоторое время производитель пиццы и пасты признался, что новое название — это было не что иное, ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 786 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

За последние три года почти вдвое выросло время, который средний взрослый американец тратит на интернет, сообщает исследование The Media Audit, выдержки из которого приводит Media Post. Если в 2006 году в среднем житель США проводил в Сети 2,1 час в день, то в 2008 году этот показатель вырос уже до 3,8 часов, что на 81% больше, чем два года назад.

В итоге на интернет сегодня приходится почти треть (32,5%) дневного медиапотребления, в котором учитываются чтение газет, прослушивание радио, просмотр телепрограмм и внимание, уделяемое наружной рекламе.

Особенно пострадали от падения интереса газеты. Сегодня в Сети проводят 3,7 часа в день даже те американцы, кто считает себя активным читателем газет. Эти люди в 2006 году тратили на Сеть 18,4% своего медиапотребления в день, но сегодня эта доля выросла же до 28,4%.

Газеты вынуждены следовать новым трендам. По данным The Media Audit, онлайновая аудитория семи к ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 749 | Добавил: infa24 | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 366 367 368 369 370 ... 399 400 »