Пятница, 29.03.2024, 04:26

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 1170
Показано материалов: 1121-1130
Страницы: « 1 2 ... 111 112 113 114 115 116 117 »

Ингредиенты для данного «салата» - несколько статей, написанных примерно в одно и тоже время мной: менеджером по рекламе на радио. Здесь Вы найдёте размышления, советы и мысли на различные рекламные темы.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 996 | Author: Ирина Дашевская | Добавил: infa24 | Дата: 30.09.2008 | Комментарии (0)

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» продолжает публиковать результаты исследования «PR на рынке недвижимости глазами журналистов», в ходе которого были опрошены 20 постоянных авторов ряда ведущих деловых, общественно-политических и специализированных СМИ.
Ранее опубликован материал PR на рынке недвижимости глазами журналистов - Эпизод I
К чему приводит PR-активность.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 890 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Рекламных возможностей, предоставляемых интернетом, великое множество, и перед компанией, которая начинает продвигать свои товары или услуги в сети, встает вопрос: за что браться в первую очередь? Корреспондент "Денег" попытался изучить, как наладить эффективную рекламу
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1177 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Яндекс» предложил клиентам системы "Яндекс.Директ" отсрочку платежей. В "Бегуне" это считают логичным шагом.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 857 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Мировые расходы на рекламу увеличатся в 2008г. на 6,7% за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США. Самыми же быстрорастущими рынками станут Казахстан, Белоруссия и Египет, свидетельствуют данные обзора, подготовленного рекламной компанией ZenithOptimedia.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 862 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Неаудированная выручка продавца контекстной рекламы «Бегуна» составила в прошлом году, по предварительным данным, 1,085 млрд руб. ($42,4 млн) с учетом налогов, рассказал «Ведомостям» гендиректор этой компании Алексей Басов. За вычетом 18% НДС доходы составили около $34,8 млн.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 873 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Как «продвинуть» свою компанию в интернете спорили участники круглого стола в «Деловом Петербурге».
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 868 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Реклама в интернете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке.
По итогам минувшего года рост составил 97%. Если в 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российские компании потратили на рекламу в интернете 210 млн. долларов, то в 2007-ом - порядка 400 млн. Опрошенные РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008 году.
Ожидается, что по итогам года объем расходов на рекламу в Рунете составит 800 млн. долларов: по 400 млн. на контекстную и медийную рекламу, соответственно.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 912 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)


Представьте себе, что сегодня утром вы впервые приступили к работе в моем агентстве и зашли в мой кабинет за советом. Разумеется, я начну свою речь с нескольких основополагающих пунктов — о том, как вам вообще начать работать. Ниже я поделюсь с вами более конкретны¬ми вещами — как создавать рекламу для журналов, газет, телевидения и радио. Заранее прошу приготовиться к некоторому упрощению вещей, кажущихся довольно запутанными, а также за назидательность своего стиля — привычка руководителя. Итак, к делу.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1355 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

Компании, работающие в области недвижимости, тратят огромные деньги на рекламу и PR. Иначе в условиях жесткой конкуренции можно потерять клиентов. Но деньги - это еще не все. Для успешного продвижения недвижимости нужна голова, причем обязательно с фантазией. Как показывает практика, у столичных участников рынка недвижимости фантазия есть.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1105 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)