Суббота, 20.04.2024, 13:25

СДЕЛКА

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, передает Lenta.ru.

По словам Макарова, в первом полугодии ситуация на рекламном рынке "заметно ухудшилась". Это связано с коммерческим размещением рекламы, которое значительно снизилось из-за финансового кризиса.

В то же время Макаров отметил, что есть "тенденция к улучшению ситуации". "Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить", - добавил он. Руководитель рекламного комитета отметил, что активность проявляют банки и автомобильные компании.

Напомним, в конце апреля столичное правительство снизило на 30 процентов базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города. При этом обязательным условием для операторов является сохранение всех рабочих ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 821 | Добавил: infa24 | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

Как доказать обоснованность расходов на рекламу? Налоговики привыкли к материальному подходу в решении вопросов и хотят видеть воочию результаты произведенных расходов, т.е. рекламные материалы. Налогоплательщик в ходе проверки не представил в подтверждение расходов рекламные материалы и столкнулся с позицией налоговиков о неподтверждении расходов на рекламу.

Суд руководствовался тем, что НК не содержит нормы о том, что рекламные расходы должны подтверждаться соответствующими материалами. Кроме того, налогоплательщик все-таки представил копии рекламных материалов в суд. По поводу непредставления материалов в ходе проверки суд применил положения закона, согласно которым рекламные материалы или их копии, в т.ч. все вносимые в них изменения должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров. А налоговики требовали в 2007 г. материалы за 2005 г.

Постановл ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 858 | Добавил: infa24 | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

Американское химическое общество (American Chemical Society - ACS) приняло решение отказаться от выпуска бумажных версий своих журналов. О новой политике ACS сообщает портал Nature News, журналисты которого ознакомились с письмом из внутренней переписки общества.

Причиной полного перехода в Сеть стало постоянно падающее число подписчиков, заказывающих бумажную версию журнала. Соответственно, выпуск "обычных" журналов становится все менее и менее окупаемым.

Отказ от бумажных версий будет происходить постепенно. С июля 2009 года все журналы ACS будут выходить в виде двухстраничных брошюр, в которых будут собраны краткие версии статей. В неизменном виде будет выходить только основной журнал общества Journal of the American Chemical Society и два журнала, в которых публикуются обзоры - Accounts of Chemical Research и Chemical Reviews. Всем подписчикам будут разосланы рекомендации перейти на подписку, включающую только онлайн-версии ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 795 | Добавил: infa24 | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)


   Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая Минфин, Минпромторг и ФАС, проект постановления правительства об утверждении технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Принять отраслевой техрегламент, который зафиксирует технические нормативы по размещению наружной рекламы, предписывает закон «О рекламе».
   Правительственный документ, по словам гендиректора компании-оператора наружной рекламы «Никэ» Романа Дубинина, содержит «несколько критических для отрасли пунктов», в частности, запрет на установку рекламных конструкций «в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними».
   «Получается, ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 798 | Добавил: infa24 | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)


   18 июня в 12.00 на площади Революции в рамках фестиваля «Дни российских промыслов» установили самый большой лапоть в России. Высота его – 170 см, а изготовили его на Кобяковской фабрике лозы. Новую достопримечательность фестивальной площадки плели в течение целого месяца десять мастеров.
   Как сообщает пресс-служба префектуры ЦАО, 18 июня – день закрытия фестиваля, а установка лаптя – это своеобразная церемония закрытия, на которую были приглашены как представители Ассоциации народных и художественных промыслов России, депутаты Московской городской думы, так и руководители префектуры Центрального округа Москвы, в том числе префект Алексей Александров.
   Напомним, что фестиваль «Дни российских промыслов» собрал российских умельцев из почти 30-ти регионов страны – от Томска и Дагестана д ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 798 | Добавил: infa24 | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)



   Нормировать учет процентов по займам и кредитам (ст. 269 НК РФ) через сопоставимые займы сложнее, но выгоднее, чем через ставку рефинансирования. Сложность в том, что необходимо выполнить несколько критериев сопоставимости. При этом Минфин регулярно добавляет новые или по-новому же интерпретирует старые. Так, недавно в письме от 21.04.09 № 03-03-06/1/268 сделал вывод, что долговые обязательства, полученные от юридических и физических лиц, сопоставимыми не являются.
   Если следовать позиции чиновников, у компании, которая собирается привлекать заем под одинаково высокий процент от организации и от физлица (например, учредителя) в одном квартале, займы не будут сопоставимыми. Но можно поступить так. Сначала физлицо даст заем дружественной компании, которая в сопоставимости не нуждается, а использует дл ... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 828 | Добавил: infa24 | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)



   Налогоплательщики, применяющие УСН, должны будут отчитываться за 2009 года по новой форме налоговой декларации. Соответствующий проект приказа разработан финансовым ведомством.
   В частности установлено, что сдавать декларацию необходимо за налоговый период (год). Отчетный период (квартал, полугодие и девять месяцев) исключен. Заполнять текстовые поля декларации нужно будет только заглавными печатными символами в соответствующих ячейках (в действующей форме декларации некоторые строки обозначены линией, а не ячейками).
   Вводятся новые таблицы «Коды налоговых периодов», «Коды представления налоговой декларации по месту нахождения (учета)» и «Коды способов представления документов». Таким образом, ряд полей декларации необходимо будет заполнять в кодированном виде.

... Читать дальше »
Категория: Бухучет и налогообложение | Просмотров: 842 | Добавил: infa24 | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)


   Состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.
   Данный Совет создан в целях более объективного и углубленного изучения мнения потребителей по факту размещаемой рекламы, для осуществления единого подхода к вопросам этики, психологии и решения отдельных, возникающих на практике вопросов по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.
   Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Башкортостанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Башкортостанское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализаци ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 774 | Добавил: infa24 | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)


   Яндекс.Директ отметил необычный юбилей. 15 июня 2009 года, количество размещенных в системе объявлений достигло пяти миллионов. «Рекламодатели шли к этому достижению по-стахановски - в среднем в рабочее время за один час создавалось 882 объявления, то есть почти 15 объявлений в минуту», - рассказывает Алексей Кабанов, аналитик коммерческих сервисов Яндекса. Юбиляром стала компания "Билетная касса".
   Первое рекламное объявление Яндекс.Директа было опубликовано почти 8 лет назад - 31 июля 2001 года. На то чтобы "получить" первый миллион, Директу потребовалось почти шесть лет, а чтобы "заработать" последующие четыре - всего два года. Объявление с порядковым номером 1.000.000 было опубликовано в начале июня 2007 года. Юбиляром тогда стало объявление про воздушные шарики.
  &nbs ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 763 | Добавил: infa24 | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

В Госдуму поступил законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении, радио, а также во время кино-и видеообслуживания.
   Законопроект также предлагает увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагаются в статью 22 федерального закона "О рекламе".
   "Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению", - заявил инициатор законопроекта, депутат Госдумы от "Справедливой России" Антон Беляков.
   Он отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма игра ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 817 | Добавил: infa24 | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 373 374 375 376 377 ... 399 400 »