Медиа Сервис "СДЕЛКА"

+7 ( 3 9 1 )292-59-19 infa24@narod.ru                                           

Отправь на принтер

КОНТАКТЫ

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Партнеры

Поиск по сайту

 

2

 

Календарь

«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

СЕЙЧАС читают:

Статистика

Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Главная » Архив материалов
Согласно статистике, 95% пермяков пользуются общественным транспортом. Из них 200 тысяч человек каждое утро читает бегущую строку в автобусах. Это люди разного достатка, пола и социального положения. Вариантов, как провести полчаса по дороге на работу, немного: либо смотреть в окно, либо читать информацию на электронном табло. Большинство выбирает последнее – как наиболее интересное времяпрепровождение.
   Один из представителей рынка по подаче информации в виде бегущей строки в общественном транспорте Перми стоит РПК «Альтернатива». Благодаря этой компании каждый день пассажиры, находясь в транспорте, читают последние новости города и края, рекламные объявления и многое другое.
   Чтобы пробежать глазами текст на электронно ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 749 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

В Москве стартовал масштабный проект «Мир Panasonic» – интерактивное шоу новейших аудио и видео технологий компании Panasonic. Первыми увидели этот проект посетители московского торгового центра «Мега Белая Дача». В ноябре–декабре шоу «Мир Panasonic» пройдет еще в шести крупнейших городах России и завершится в столице 21 декабря. Специалисты корпорации Panasonic уже 90 лет создают концептуальные идеи для жизни, которые расширяют горизонты и позволяют по-новому увидеть окружающий мир. В результате этой работы создан особый «Мир Panasonic», в котором комплексные решения взаимодействия цифровых технологий призваны улучшить жизнь человека, сделать ее более удобной, безопасной и насыщенной. Проект «Мир Panasonic» реализуется в рамках концепции «Viera – это больше, чем просто телевизор», которая отражает стремление компании создавать не просто отдельные продукты, но стиль жизни. Viera по праву является центром «Мира ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 752 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

Согласно данным исследования, проведенного Keller Fay Group, в настоящее время Coca-Cola – самый обсуждаемый бренд бренд в США. Данный рейтинг был получен на основании изучения 25 142 разговоров потребителей с января по август 2008 года.
   По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние годы компания Coca-Cola прилагает множество усилий, чтобы укрепить рекламную категорию "сарафанного радио", и это приносит свои плоды.
   По словам директора Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Кэти Бейн (Katie Bayne), в последние годы компания реализовала ряд инновационных программ, включая программу "My Coke Rewards", в которой участвовали 11 млн. домашних хозяйств в США, размещала рекламу в трансляциях игры на Суперкубок, активно использовала интернет-рекламу и рекламу, связанную с Олимпиадой.
  &nbs ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 741 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г.
   Они обратили внимание, что по смыслу ст. 19 Федерального закона «О рекламе» наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, т. е. на внешних стенах таковых. Следовательно, положение Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Учет, налоги, право
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 758 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

 
«Бегун» предлагает своим пользователям новые возможности для привлечения аудитории и заработка – контекстную рекламу на фотографиях. Бегун.Фотоконтекст - это возможность размещать контекстную рекламу поверх фотографий и изображений на сайтах. Такая реклама не занимает отдельного рекламного блока, привязывается к потенциальным интересам зрителя и показывается только в том случае, если пользователь сам проявил к ней интерес, - говорится в пресс-релизе компании.
   Объявление размещается в нижней части фотографии и не мешает просмотру: реклама появляется только при наведении курсора на изображение. Подбор объявлений осуществляется при помощи поведенческих технологий, тегов фотографии и в контексте тематики раздела, в котором размещены изображения. Таким образом, Бегун.Фотоконтекст открывает рекламодателю доступ к еще больш ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 720 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

На прошедшей в Москве третьей ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» одной из центральных тем стало обсуждение того, насколько ощутимо будет влияние мирового финансового кризиса на российский рынок наружной рекламы. Операторы “наружки” говорят о замедлении роста своей отрасли и ждут, что ближайшие полгода будут для них тяжелыми: сроки рекламных кампаний сократятся, рекламодатели урежут бюджеты и откажутся от долгосрочного планирования.
   Начиная с 2000-х годов этот рынок рекламы динамично развивался, причем не только в столичном регионе. Однако уже в первом полугодии 2008 г. эксперты зафиксировали замедление темпа роста отрасли, вызванное мировым финансовым кризисом: по прогнозам компании News Outdoor, рост рынка в этом году составит около 18% (51,67 млрд рублей), а следующем продолжит замедляться и составит примерн ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 768 | Добавил: infa24 | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города.
   КГИОП претендует на право самостоятельно, без Комитета по печати, регулировать процесс размещения и демонтажа рекламоносителей в историческом центре. В центре Петербурга, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», находится 10,4 тыс. рекламных поверхностей, что составляет половину общегородского объема. По мнению участников отрасли, эти разбирательства приведут к значительному ужесточению процедуры размещения рекламы и, соответственно, ее удорожанию.
   По мнению экспертов, в случае победы КГИОП цены на рекламу значительно вырастут, так как потребуются дополнительные затраты на согласования. Эта перспектива обретает реальность в свете недавнего заявления губернатора Санкт-Петербу ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 740 | Добавил: infa24 | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (0)

Компания Hewlett-Packard обратилась к пяти рекламно-коммуникационным холдингам - Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe и Havas – с предложением принять участие в тендере на контракт на креативному и медийному обслуживанию своего подразделения Technology Solutions Group.
   Кроме Havas, агентства всех холдингов так или иначе задействованы в создании рекламы для Hewlett-Packard. По сообщению информированных источников, обслуживанием Technology Solutions Group занимается более 2 000 агентств по всему миру, и основная цель тендера – разместить контракт в пределах агентств одного холдинга. Компания уверена, что может работать более эффективно и слажено, а также уменьшить издержки по созданию рекламы для Technology Solutions Group.
   В контракт включены реклама (традиционная, прямого ответа, контекстная), интерактивные инициативы и медиаобслуживание. Осведомленные источники оценивают годовые затраты по данному контракту не менее чем ... Читать дальше »
Категория: Новости компаний | Просмотров: 739 | Добавил: infa24 | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (0)

Аналитическая копания iPerceptions выпустила очередной доклад «Voice of Customer» («Голос потребителя»), в котором анализирует реакцию пользователей интернета на рекламные модули в зависимости от возраста и дохода респондентов. В ходе исследования в августе 2008 года было опрошено 14 тысяч посетителей различных сайтов. Оказалось, что видеореклама не так уж привлекательна, более опеспеченные пользователи меньше кликают на рекламу, а лояльная аудитория сайтов, наоборот, более восприимчива к объявлениям.
   Неожиданным стало отсутствие энтузиазма в отношении видеорекламы. Оказалось, что потребители гораздо чаще кликают по «традиционным» текстовым ссылкам (это делали 25% всех опрошенных) или обычным баннерaм. 20% опрошенных признали, что кликали по «правым» баннерам, а 12% – по баннерам-«шапкам». Таким образом, маркетологам совершенно не обязательно тратить средства на дорогостоящую видеорекламу, в ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 748 | Добавил: infa24 | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (0)

«Яндекс» представил результаты исследования поисковых запросов пользователей интернета за последний год. Аналитики поисковика установили, что с ростом Рунета запросы пользователей стали более конкретными. Рунетчики редко используют ненормативную лексику, но зато часто делают опечатки. В этом году впервые слово «порно» потеряло лидерство в рейтинге самых популярных запросов.

С 1997 г., когда поисковая система «Яндекс» только появилась, количество сайтов в Рунете увеличилось с 18 тыс. до 13 млн. По оценке «Яндекса», сегодня пользователи русскоязычного интернета просматривают страницы результатов поиска всех поисковых машин более 1,9 миллиарда раз в месяц. Именно этот показатель — число показов страниц результатов поиска — часто считают числом поисковых запросов. Реальных запросов меньше, сообщают исследователи поисковика. К поисковым системам Рунета задают, по оценке «Я ... Читать дальше »

Категория: Интернет | Просмотров: 893 | Добавил: infa24 | Дата: 19.10.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 382 383 384 385 386 387 388 »

Категории раздела

Интернет [241]
Экономика [127]
Недвижимость [44]
Новое на сайте [6]
Новости компаний [511]
Частные новости [25]
Новости рекламы [701]
Разное [306]
Бухучет и налогообложение [317]
Новости Красноярского края [968]
Новости Норильска [392]
Новости Красноярска [147]
Политика [24]
Сельское хозяйство [5]
Охрана труда [2]
 
 

Translation

Популярное

Охрана труда фото норильлаг Лагерь реклама в Норильске скачать юмор прикол объявление Север квартира куплю Сосновоборск продам дом Заполярная правда газета газета Норильска вакансия Google зпПЛЮС бесплатная газета норильская газета объявления объявление в норильске новости курсовая продажа аренда реклама СМИ статья ремонт смотреть Louis Armstrong строительство продается дом земля Марк Цукерберг офис работа в норильске недвижимость бесплатно услуги клип новости рекламы подать объявление в Норильске город Красноярск фото Красноярска архив газеты Окей газета Окей Сочи смотреть клип куплю квартиру http://infa24.ucoz.ru/publ/17 квартиру подать объявление Доска Доска бесплатных объявлений минусинск Skype объявления в Норильске работа кредит Москва новости Красноярска facebook Россия доска объявлений бизнес люди налоги Красноярский край бухучет интернет талнах экология Яндекс переселение игарка Twitter диксон Дудинка скайп Окей Цукерберг вакансии история стив джобс Китай программа переселения нефть аэропорт Таймыр норильск новости Норильска норильский никель Продам продам квартиру Красноярск

Наш опрос:

Как настроение?
Всего ответов: 58

Мини объявления

Полезно

Медиа Сервис СДЕЛКА - реклама и объявления