Пятница, 26.04.2024, 05:51

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Веб-сайт - стартовая площадка для продаж через Интернет

Сегодня, практически каждая уважающая себя компания, имеет свой сайт.

И на то есть 2 причины:

  1. Сайт служит инструментом для продаж своих услуг и продуктов
  2. Сайт служит инструментом создания бренда и доверительных отношений с клиентами

Ведь поскольку число владельцев компьютеров, подключенных к Всемирной паутине, растет лавинообразными темпами, а большинство из этих владельцев всю информацию ищут именно в Интернете, то упускать из рук столь серьезный рекламный инструмент, мягко говоря, недальновидно.

В Интернете найти можно абсолютно все. Более того, через Интернет можно заказать какой-либо понравившийся товар с доставкой до дверей вашей квартиры или офиса. Почему сейчас покупают именно в Интернете?

Во-первых: в Интернете можно купить товар за наименьшую стоимость.
Во-вторых: как уже упоминалось, можно заказать товар с доставкой.
В-третьих: всю продукцию можно посмотреть в любое время, и часто с различных ракурсов.
В-четвертых: нет необходимости куда-либо звонить, вся покупка совершается почти не вставая с кресла – ну разве что для того, чтобы открыть дверь и получить доставленный товар. А оплата переводом средств через системы Интернет-платежей – уже привычная для большинства процедура.

Да-да, поговорка про то, что лень - двигатель прогресса хоть и банальна, но здесь очень кстати.

Здесь имеется одно небольшое, но весьма существенное замечание. Представьте себе, что в данный момент Вы являетесь посетителем какого-либо сайта и намерены купить продукт.

На каком сайте Вы его купите? На сайте вполне понятном, с удобной и простой навигацией, или же на сайте, который, извините, похож на бумажную газету – такой же тусклый и так же быстро утомляет?

Ответ очевиден: эффективный сайт просто обязан быть простым и удобным для посетителя!

Не следует забывать, что цель создания делового сайта – получение прибыли, а кто эту самую прибыль принесёт? Правильно, Его Величество Посетитель!

Еще один крайне важный момент, который нужно принять просто как аксиому: на корпоративном сайте чужой рекламе – не место!

Интернет – удобная штука. Если Вы чувствуете в себе нереализованный предпринимательский потенциал, но Вас не прельщает создание собственного «традиционного» магазина, то продажи через Интернет – именно то, что вам нужно.

Отличным примером может послужить крупнейший Интернет-магазин «Озон».

Фактически, сегодня большую часть своего бизнеса можно перенести в Интернет.

В этом случае, схема Ваших действий в упрощенном варианте выглядит так: Вы можете арендовать небольшой офис (желательно со складом), и сделать бизнес-сайт, при грамотном продвижении которого клиенты Вам обеспечены.

В рассмотренной ситуации весьма важен еще один фактор.

Если Вы намерены продавать, к примеру, бытовую технику, то на Вашем сайте необходимы качественные фотографии конкретных товаров, и желательно – несколько штук, в разных ракурсах. Профессионально сделанные фотографии – вовсе не обязательно продукт фотоаппарата, можно обойтись с не меньшим, а часто и с большим успехом средствами фотошопа. Чем наша студия и занимается.

Но предположим, что у Вас уже имеется хороший «традиционный» магазин или офис. И даже в этом случае для развития Вашего бизнеса весьма полезным может оказаться корпоративный бизнес-сайт. Выгоды очевидны: вся интересующая потенциального клиента информация будет собрана в одном месте в компактном и удобном формате, и доступна 24 часа в сутки.

При этом клиенту останется принять окончательное решение и съездить за покупкой к Вам в магазин. А повлиять на это решение могут многие детали, в частности, нельзя допустить, чтобы потенциальный клиент хоть что-то недопонял в месторасположении вашего магазина или офиса – в противном случае он попросту до них не доберется.

Чётко выполненная схема проезда к Вашим объектам, размещенная на видном месте Вашего сайта, поможет в корне решить эту проблему.

Столь аналитическое отношение к деталям Вашего сайта имеет и еще одну сторону медали, не менее важную: подобная схема, выполненная в узнаваемом стиле, профессионально и с высоким качеством, способна надолго «впечатать» в подсознание клиента мысль о респектабельности Вашей компании, столь заботливо относящейся к нуждам своих клиентов. А это – уже тонкая раскрутка Вашего бренда.



Источник: http://infa24.ucoz.ru/publ/
Категория: Техники продаж | Добавил: infa24 (17.03.2009) | Автор: infa24 W
Просмотров: 820 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar