Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Владелица интернет-магазина — о том, с какими покупателями надо разрывать отношения и как это сделать
|
|
В Интернет – со своим самоваром. С наступлением эры коммерциализации
Сети повальным спросом стали пользоваться онлайн-магазины. Заняться
ритейлом сегодня стремятся многие, но получается далеко не у всех.
Участник Сообщества Елена Тимуш рекомендует не спешить вешать на
виртуальной двери табличку «Open», а сходить в «разведку» и посмотреть,
как у других.
|
Если делать заказ неудобно, никакая реклама не поможет |
|
Когда
Тони Хси было 24, он продал свой первый бизнес — LinkExchange —
компании Microsoft за $265 млн. Вскоре после этого он стал инвестором, а
потом и генеральным директором маленькой онлайн-компании по продаже
обуви с оборотом в $1,6 млн — Zappos.com. Компания росла очень быстро —
отчасти благодаря уникальному отношению к клиентам. За десять лет оборот
достиг $1 млрд, и компанию купил Amazon. Тони Хси раскрыл Forbes
секреты обслуживания в его компании и рассказал о своеобразии
корпоративной культуры Zappos.
|
Как обслуживать клиента, чтобы не навлечь гнев регуляторов |
|
Ключевой показатель — оборот магазина и клиентская база.
Для площадок по продаже программного обеспечения оборот в $1 млн в
первый год существования — косвенный признак того, что магазин имеет
шанс на успех в своем сегменте. При этом если гросс-маржа не перекрывает
текущих затрат — значит, все сделано неправильно. Клиентская база: если
магазин в первый год работы не обслужил 100 000 покупателей, то он не
будет жить, считает Феликс Мучник. «Все критерии, применимые к обычному
виду бизнеса, применимы и к интернет-магазину: так же надо знать
клиента, средний счет, эффективность вложений», — добавляет бизнесмен.
|
2 года назад издатель игры «Счастливый фермер» подрабатывал частным извозом, теперь он — миллионер |
Пример Юрия Лужкова показывает, как трудно люди покидают высокий пост. Какой урок из этой отставки может извлечь бизнесмен? |
Рэпер Джей-Зи и миллиардер Уоррен Баффетт собрались за одним столом, чтобы раскрыть Стиву Форбсу секрет своего успеха |
|
Часто люди, которые решают создать тот или иной онлайновый стартап, не в
курсе того, что его работу нужно анализировать. Или они просто ничего
не понимают в анализе работы сайтов и их продуктивности. Что делать в
каких случаях? Оказывается, научится простейшему анализу не так уж и
сложно, и в этой статье мы как раз обсудим этот секрет.
|