Пятница, 29.03.2024, 21:46

СДЕЛКА

Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 1170
Показано материалов: 1151-1160
Страницы: « 1 2 ... 114 115 116 117 »

Работать дома в качестве фрилансера или удаленного работника очень удобно, особенно если вы живете один. Но что делать, если дома еще и ваш супруг и/или дети? Где бы вы ни работали, всегда найдется что-нибудь, что будет отвлекать от работы, но особенно это актуально для дома. Кто работает рядом с семьей, сталкиваются с особыми проблемами и им нужны столь же уникальные методы их решения.
Копирайтинг | Просмотров: 1155 | Author: Евгений Абашкин | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы. И те, и другие, и третьи должны знать, к чему же в конечном итоге нужно стремиться, и как должен выглядеть текст на главной странице. Мы будем ориентироваться на тот факт, что нам нужен продающий текст. Что же мы должны продавать на главной странице сайта, и как это сделать?
Копирайтинг | Просмотров: 1697 | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые Вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.
Копирайтинг | Просмотров: 1136 | Author: Азамат Ушанов | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Мне достаточно часто задают вопрос о том, какие упражнения я выполняю сам и какие упражнения могу посоветовать другим для развития навыков написания эффективных продающих текстов. Данная статья как раз и представляет собой мой развернутый ответ на этот вопрос. Но прежде чем непосредственно переходить к рассмотрению таких упражнений, приемов и методик, необходимо подробно осветить вопрос об одном очень важном и ценном инструменте, который должен быть в арсенале любого грамотного копирайтера.
Копирайтинг | Просмотров: 989 | Author: Павел Берестнев | Добавил: infa24 | Дата: 17.08.2008 | Комментарии (0)

Пропаганда, PR, реклама - какая разница? "Морочат нам голову" - да и только... Такой аргумент обыденного сознания, конечно, не удовлетворит тех, кто находится в поиске различий. Впрочем, и тем, кто профессионально занимается всеми этими вещами, также выгодно, чтобы их путали. Закрытость корпуса профессионалов, у которых есть право называть вещи своими именами, укрепляет фундамент их социального статуса, равно как возвышает степень их "священного" знания над знанием других. С этой стороны - пытающимся разобраться "что есть что" будет трудно спрятаться от упрека в сугубой научности и умозрительности выявляемых различий. Однако такая встряска нужна: несмотря на все доводы "против", практический смысл выявления различий, конечно же, присутствует.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1073 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Самыми распространенными видами рекламы в прессе являются строчные объявления и графические блоки. Если строчное объявление, как правило, представляет собой небольшой текст с координатами, то графический рекламный блок позволяет помимо текста разместить графический объект, это может быть и фотография самого товара или специально созданный фон, на котором размещается текст вашего объявления. В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например "Из рук в руки" или на специально отведенной для этого странице, в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100 печатных знаков и содержит только название компании, область деятельности или наименование товара и контактную информацию.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1031 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности утверждает, что:
информация, полученная потенциальным потребителем вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя при покупке в пользу рекламируемого бренда.

Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1419 | Author: infa24 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Приступая к веб-оптимизации сайта, хочется как можно быстрее сделать все необходимые изменения и усовершенствования, и, потерев руки, ждать фантастических результатов. Но, как и в любой другой успешной маркетинговой деятельности, сначала нужно определить, кто является потенциальными посетители вашей веб-страницы и как их привлечь. Для этого необходимо определить эффективные ключевые слова или поисковые фразы, и правильно разместить их в структуре веб-страницы. Ошибившись в выборе поисковых слов, вы рискуете получить первые места в рейтинге поисковых машин по тем словам, по которым никто не будет вас искать. Изучение поисковых терминов займет всего несколько часов, но убережет вас от ошибок и сохранит вам уйму времени, которое вы бы потратили на неэффективную оптимизацию.
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1469 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Примеры того, как за небольшие деньги «с нуля» раскрутить продукт, красноярские рекламисты черпают из столичного опыта. «Чтобы поставить на уши всю Москву, продюсерам фильма «Дура» накануне премьеры понадобилось: пять разбитых машин со свалки, тысяча воздушных шаров, три тысячи стикеров и 30 девушек-промоутеров, — рассказывает директор агентства общественных коммуникаций «PRямая линия» АЛЕНА ЖЕМБРОВСКАЯ. — Три недели по столице возили разбитые машины с надписью «дура», промоутеры на автомобильных стоянках обклеивали машины стикерами с тем же словом, а в скверах и парках появились «дурные» воздушные шары. В итоге в кинотеатрах был аншлаг, а создатели фильма на традиционное продвижение потратили копейки».
Статьи по рекламному делу | Просмотров: 1175 | Добавил: infa24 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (0)

Норильск — самый большой город в мире. Из конца в конец (рудник «Таймырский» отделяют от Усть-Хантайской ГЭС 180 км по меридиану) можно быстро попасть только в летную погоду, как в Москву или Красноярск. Для сравнения: Большой Сочи раскинулся только на 150, а Нью-Йорк — лишь на 75 км.

Норильск | Просмотров: 1867 | Author: Н.Ю. ЗАМЯТИНА | Добавил: infa24 | Дата: 10.08.2008 | Комментарии (0)