Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 1170 Показано материалов: 1161-1170
Норильск — символ Севера. Ни Мурманск, ни Салехард, ни какой-нибудь Нарьян-Мар, ни какой-либо другой город не дает столь ясного и четкого набора ассоциаций. Пожалуй, еще только Чукотка обладает столь же известным, устоявшимся северным образом. Норильск и Чукотка — два края, два конца Севера. Но Чукотка — восточный конец, а Норильск — северный. Таймыр — северный конец Севера, самый крайний Север.
Норильск |
Просмотров: 1743 |
Author: Н.Ю. ЗАМЯТИНА |
Добавил: infa24 |
Дата: 10.08.2008
|
|
Отсутствие обратной связи с читателем — для СМИ штука опасная, как гангрена. Потеряешь чувствительность в какой–то части аудитории, а потом глядишь — её и нет давно. Пора на ампутацию!
|
По сообщениям ИА “Норильские новости“
Норильск |
Просмотров: 1164 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 10.08.2008
|
|
Рокировка
«Норильский никель» вскоре возглавит давний знакомый Владимира Путина — руководитель Ростуризма Владимир Стржалковский.
|
Город Норильск расположен в 1,5 тыс. км (к северу) воздушным путeм ив 2 тыс. км водным путeм от Красноярска. Норильск - один из пяти северных городов России и мира. Расположен на п-ве Таймыр в 300 км к северу от Полярного круга, в зоне лесотундры и многолетней мерзлоты, вблизи р. Норильская (впадает в Карское море под названием р. Пясина) и Норильских гор.
Справки |
Просмотров: 952 |
Author: infa24 |
Добавил: infa24 |
Дата: 10.08.2008
|
|
Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так как если бы его автор обращался к одному человеку, будто бы писал ему письмо. |
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании. |
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их. |
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании. |
Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления |
|