Медиа Сервис "СДЕЛКА"

+7 ( 3 9 1 )292-59-19 infa24@narod.ru                                           

Отправь на принтер

КОНТАКТЫ

звоните нам +7(391) 

292-59-19

Наш Skype  infa24

infa24@narod.ru

Партнеры

Поиск по сайту

 

2

 

СЕЙЧАС читают:

Статистика

Яндекс.Метрика
 
 
 
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

Каталог статей

Главная » Статьи » ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ » Маркетинг [ Добавить статью ]

Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом. Кейсы.

Предлагаем вашему вниманию очередной кейс (Case Study). Как интернет-маркетинг помог стоматологическому центру обрести новых клиентов.

Краткий обзор кейса по интернет-маркетингу

Зубоврачебному учреждению «Комплексный стоматологический центр», расположенному в городе Портленд, штат Орегон, необходимо было увеличить существующую базу клиентов. Владелец, доктор Энтони Ньюкирк (Anthony Newkirk), приобрел данный центр в 2003 году у вышедшего на пенсию 81-летнего стоматолога. Хотя компания обладала базой клиентов, она была инертной, не было маркетинговой стратегии, направленной на привлечение новых пациентов.

Летом 2007 года доктор Ньюкирк обратился в маркетинговую компанию Sente Creative в городе Портленд с просьбой разработать стратегию привлечения новых клиентов и повышения прибыли. Целью было получение 25 новых пациентов в течение месяца. Фирма создала интернет-стратегию, которая основывалась на методиках, используемых некоторыми крупными частными предприятиями и интернет-компаниями, включая привлечение клиентов с поисковых систем (использование SEO, PPC и т.п.).

База клиентов Комплексного стоматологического центра начала расти, и доктор Ньюкирк приобрел около 25 новых пациентов в течение месяца.

Задача в кейсе

Комплексный стоматологический центр имел определенную базу клиентов, когда был приобретен в 2003 году доктором Ньюкирком. Но высокотехнологичная стоматологическая практика не имела ни фирменной символики, ни разработанной стратегии развития. Доктор Ньюкирк пытался повысить прибыль, размещая рекламные объявления на местных радиостанциях и в местной газете Pennysavers, но это давало возможность только поддерживать существование практики.

«Это была ситуация, при которой я ежемесячно вкладывал деньги – и ни копейки не возвращалось», – говорит доктор Ньюкирк.

Перед Комплексным стоматологическим центром стояла трудная задача – найти путь увеличения доходов, охватив более широкий круг людей и опередив конкурентов.

Рекламная кампания

При развитии маркетинговой стратегии доктор Ньюкирк столкнулся с множеством трудностей, включая такие вопросы: как закрепиться и завоевать признание на насыщенном городском рынке, как создать эффективную стратегию, привлекающую новых пациентов, не делая при этом долгов.

Доктор Ньюкирк интересовался Интернетом и оптимизацией веб-сайта, он даже взял несколько уроков по вопросам интернет-маркетинга. Он решил, что стоит попытаться повысить рентабельность своего сайта, который не привлекал новых клиентов. Он обратился в маркетинговую компанию Sente Creative в городе Портленд с просьбой обновить его маркетинговую стратегию и стратегию создания бренда с опорой на Интернет.

Первым шагом Sente Creative стала регистрация сайта portlandoregondentist.com на доктора Ньюкирка, при этом был принято во внимание, что некоторые потенциальные клиенты, особенно те, кто плохо знаком с областью, могут производить поиск по этому условию или домену.

Агентство предложило, чтобы Комплексный стоматологический центр использовал механизм поиска для привлечения клиентов как основной метод увеличения интереса к новому бизнесу. Более того, некоторые предложенные методы использовались преимущественно крупными компаниями, такими как Amazon.com, но Sente Creative признала, что они могут быть эффективны и для стоматологии.

Доктор Ньюкирк согласился с предложением Sente, которое заключалось в следующем:

- Поисковая оптимизация сайта (SEO). Эта стратегия увеличивает качество и объем трафика веб-сайта, усиливая значимость страниц в различных поисковых машинах. Комплексный стоматологический центр находится на четвертом месте в результатах поиска с запросом «Портленд Орегон стоматолог» в поисковой системе Google.

- Редизайн веб-сайта. portlandoregondentist.com был перепроектирован с улучшением навигации по сайту и оптимизацией механизма поиска.

- Контекстная реклама в системе CitySearch.com. «Центр использует смешанную стратегию для поисковых систем Yahoo и Google, – сказал Брайан Хоу, сетевой директор Sente Creative. – Например, Google имеет много отличий в алгоритме оценки сайтов по сравнению с Yahoo». Стоматологический центр с внедрением SEO появляется на 4-8-й позиции для большинства из ключевых запросов на Yahoo, а на Google, все еще поддерживающем систему поиска по городам CitySearch, справочники врачей и многое другое, «привязан» к пятёрке лучших сайтов.

«На Google мы сконцентрировались в основном на системе оплаты за клик (PPC), поскольку получили хороший результат согласованно на Yahoo и MSN. На CitySearch мы попросили предоставить рецензии клиентов с хвалебными отзывами при отображении стоматологов из Портленда. На Google текстовые рекламные объявления составляют 100 % затрат. Ни в каких средствах массовой информации реклама не проводилась».

- Геотаргетинг. Геотаргетинг был использован в различных кампаниях для того, чтобы помочь доктору Ньюкирку специально нацелиться на потенциальных клиентов, находящихся в городе Портленд, штат Орегон. Это позволяет рекламе быть более целенаправленной, гарантированно обратиться к людям, которые наиболее вероятно станут клиентами.

Кроме того, Sente Creative было проведено исследование эффективности целевых страниц. Выяснилось, что бланк запроса в центр был очень длинным (содержал много вопросов), а чтобы найти его на сайте, требовалось чересчур много щелчков мыши.

«Исследование показало, что каждый раз, добавляя поле для заполнения, вы уменьшаете показатель эффективности своей рекламы на 25 % за каждый вопрос после третьего, – сказал Хоу. – Мы значительно увеличили его (доктора Ньюкирка) коэффициент, поместив бланк запроса на целевую страницу и сократив его до трех строк».

Так что теперь в бланк запроса, расположенный на целевой странице сайта, необходимо записать только адрес электронной почты человека, его имя и номер телефона, а дополнительная строка, которая заполняется по желанию, служит для записи «краткого описания интересующей услуги».

Результаты рекламных кампаний

За первую неделю работы нового веб-сайта Комплексный стоматологический центр получил с него 10 запросов. Из их числа практика получила 7 новых пациентов. «Я очень рад, – сказал доктор Ньюкирк. – Моя цель – 25 новых пациентов в месяц, и я близок к этому».

Эффективность рекламы Комплексного стоматологического центра составляет почти 50 %, что означает, что примерно один из двух посетителей его веб-сайта заполняет бланк запроса, что даёт довольно большое число потенциальных клиентов. Согласно Хоу, это очень высокий показатель для медицины (уровень конверсии).

Извлеченные уроки и выводы из кейса

- Думайте, выходя за рамки традиционного маркетинга. Большинство стоматологов, врачей и других мелких собственников не всегда учитывают новые интернет-стратегии. Но как показывает этот пример, даже семейнаястоматология среднего размера может успешно использовать интернет-маркетинг. Хотя более традиционные методики продолжают работать, эта является ценным объединением более новых методик, привлекающих клиентов в бизнес независимо от его размера.

- Научитесь привлекать новых клиентов. Компания Sente Creative помогла Комплексному стоматологическому центру найти пути к новым клиентам, которые не нашли конкуренты. Хотя некоторые интернет-стратегии обычно применяются крупными интернет-компаниями и ведущими корпорациями, большинство местных фирм вообще не использовали Сеть в своем бизнесе. Доктор Ньюкирк смог воспользоваться этими слабостями стратегий конкурентов.

Перевод статьи Laurie Lande "How a Dental Office Attracted Clients Using SEO and Other Internet Marketing Strategies” Оригинал статьи отсутствует в сети Интернет, поэтому ссылку на оригинал не приводим.



Источник: http://www.seo-study.ru/stati/case-studies/
Категория: Маркетинг | Добавил: infa24 (18.07.2010) | Автор: infa24

Просмотров: 998 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |



Опубликовать

Всего комментариев: 0


Категории раздела

Техники продаж [25]
Маркетинг [48]
Справки [23]
Копирайтинг [11]
Бухгалтерский учет [11]
Разное [86]
Идеи [1]
 
 

Translation

Популярное

Охрана труда фото норильлаг Лагерь реклама в Норильске скачать юмор прикол объявление Север квартира куплю Сосновоборск продам дом Заполярная правда газета газета Норильска вакансия Google зпПЛЮС норильская газета объявления объявление в норильске новости курсовая продажа аренда реклама СМИ статья ремонт смотреть маркетинг Louis Armstrong строительство продается дом земля Марк Цукерберг офис работа в норильске недвижимость бесплатно услуги клип новости рекламы подать объявление в Норильске город Красноярск фото Красноярска газета Окей Сочи смотреть клип куплю квартиру http://infa24.ucoz.ru/publ/17 квартиру подать объявление Доска Доска бесплатных объявлений минусинск Skype объявления в Норильске работа кредит Москва новости Красноярска facebook Россия доска объявлений бизнес люди налоги Красноярский край бухучет интернет талнах экология Яндекс переселение игарка Twitter диксон Дудинка скайп Окей Цукерберг вакансии история стив джобс Китай программа переселения нефть аэропорт Таймыр норильск новости Норильска Украина норильский никель Продам продам квартиру Красноярск

Наш опрос:

Как настроение?
Всего ответов: 59

Мини объявления

Полезно

Медиа Сервис СДЕЛКА - реклама и объявления