Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 64 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
Печатная продукция – это старейший рекламный носитель, который появился задолго до телевидения и других современных форматов. Но и в наши дни с помощью листовок, каталогов и буклетов проводятся эффективные рекламные кампании. |
Реклама – необходимое условие существования любого бизнеса, однако в кризисных условиях порой приходится экономить, в том числе и на самом необходимом. К счастью, даже при сильной нехватке свободных средств полностью отказываться от рекламы необязательно. Сегодня существует немало способов донести информацию о своей компании и товарах до потенциальных клиентов с минимальными финансовыми затратами или даже вовсе без них. Ниже мы подготовили для вас список самых действенных способов бесплатной и условно-бесплатной рекламы. |
Эффективные способы воздействия на целевую аудиторию
|
Почему мы больше не обращаем внимание на рекламу? Во-первых, рынок настолько перенасыщен рекламой, что потребитель устал от нее и не различает вездесущих рекламных объявлений. Происходит... |
С улыбкой наблюдаю за тем, как с прогрессированием кризиса, иррационально расходуются рекламные бюджеты компаний. Одни бюджеты тощают, другие – тратятся впустую. Особенно наглядная картинка с банками. С улиц исчезли здоровенные простыни-билборды с рекламой кредитования и появились модули с предложением о вкладах аж под 15% годовых! Сами же плакаты становятся все меньше и меньше, создается впечатление, что скоро они вообще станут печататься на флаерах. Казалось бы, плюсы подобных перемен очевидны – ведь какая экономия для банков! Да и в городе, где под тяжестью билбордов тротуар проваливается в метро, можно вздохнуть свободно. |
На мини-секции Объединенной конференции РИф+КИБ Алексей Иванов, Синилок, рассказал о хитростях использования контекстной рекламы для поисковой оптимизации сайта. |
Основные функции средств массовой коммуникации, а именно газет, оппозиционных газет, политических газет, общественно-политических газет — информация, образование, создание общественного мнения и воспитание — находят своё отражение в конкретных газетных жанровых формах. Использование тех или иных жанров газет определяется в первую очередь общественно-историческими условиями жизни. |
Как известно, в общественном сознании статус издателя или редактора газеты (журнала) стоит неизмеримо выше, чем, скажем, владельца магазина или ресторана. Может быть, именно поэтому так много людей желает стать представителями «четвертой власти», а количество газет и журналов скоро приблизится к количеству читателей. |
Социальные сети мало зарабатывают, потому что ищут легкий путь — рекламу. Настоящие деньги интернет-компаниям еще только предстоит отыскать. |
|