23:37
Любите своих клиентов

Хочу поделиться с вами своими, отличающимися от общепринятых, взглядами на обслуживание клиентов.

Одна из причин успешности моего бизнеса в том, что мне нравится им заниматься. В частности, меня очень радует, что большинство людей, однажды заинтересовавшихся моим бизнесом, остаются со мной надолго. Многие из них становятся моими друзьями, и мы много общаемся на любые, в том числе отличные от бизнеса, темы. Мой бизнес служит для меня источников новых друзей.

Такой подход присущ всем моим бизнес-партнерам, с которыми я работаю. Мне нравятся все эти люди, и я получаю истинное удовольствие от общения с ними, как на рабочие темы, так и на посторонние.

Поскольку мне нравятся люди, для которых я работаю, моя мотивация высока и мне не требуется прилагать дополнительные усилия для ее поддержания на этом уровне.

Если мы с человеком имеем разные взгляды на жизнь и не сможем никогда стать друзьями, скорее всего, я просто не буду вести с ним бизнес.

Многие предприниматели стараются выглядеть на публике лучше, чем являются на самом деле, в надежде привлечь больше клиентов. Следование правилу «Не афишируй своих убеждений», действительно, может увеличить поток клиентов, но лично мне не по душе такой бизнес. Я знаю, что бизнесмены, которые действуют в соответствии с этим правилом, особенно работающие в области личного развития, испытывают дополнительный стресс. Работа становится для них не удовольствием, а выполнением обязательств. Радость от работы пропадает, а сама работа превращается в бремя.

Мне не по душе такой путь. Если я начну так поступать, то очень скоро разочаруюсь в своем бизнесе и в людях, которых он привлекает. Моя мотивация рухнет вниз. Радость от работы сменится подавленностью.

Вместо этого я делаю наоборот. Я намеренно рассказываю о себе больше, чем мог бы, в надежде отпугнуть нежелательных людей. Я предпочитаю не сотрудничать с людьми, с которыми мы не могли бы стать друзьями.

Люди часто говорят мне, что я сошел с ума, выкладывая в сеть какие-то вещи, способные вызвать отторжение у моих читателей. Мне же кажется, что гораздо глупее не делать этого. Я без стеснения рассказываю о всех своих плюсах и минусах. Зачем мне запускать бизнес, который требует ущемления моих интересов? Что мне это даст? Временный прирост доходов за счет потери привычного комфорта, удовольствия от работы и мотивации? Нет, спасибо!

Мне кажется, большинство владельцев мелкого бизнеса недооценивают то, как важно любить своих клиентов. Я настоятельно рекомендую вам сделать усилие и попытаться полюбить людей, находящихся вокруг, вне зависимости от того, являются они вашими клиентами или нет. Мне кажется, гораздо разумнее создать бизнес, направленный на служение людям, которые вам симпатичны. А затем предпринять еще несколько шагов, чтобы убедиться, что в вашем окружении не осталось людей, не совместимых с вами по характеру.

Когда я запускал свой первый бизнес (разработку компьютерных игр), я тоже получал от него удовольствие, поскольку моими клиентами были мои приятели – геймеры. Я выпускал игры, которые мне самому нравились – у меня и моих потребителей были одинаковые интересы. В моем текущем бизнесе это соответствие проявляется еще больше. Занимаясь компьютерными играми, я редко встречался лицом к лицу со своими клиентами, а сейчас встречи стали частью моего бизнеса. Например, мои встречи во время путешествий с читателями из других стран уже стали традиционными. Таким образом я повстречался с большим количеством удивительных людей.

Я с нетерпением жду семинара в эти выходные, предвкушая множество встреч с интересными людьми. Мы проведем незабываемые несколько дней в компании людей, страстно желающих расти и развиваться. Многих из них я уже знаю, а с многими только предстоит познакомиться.

А какие люди нравятся вам? Как вы считаете, ваш бизнес будет привлекать этих людей? Если вы еще не решили чем заняться, вы можете поинтересоваться у интересных вам людей об их проблемах, желаниях и мечтах и на основании этой информации начать строить свой бизнес.

Даже если вы не думаете о собственном бизнесе, поразмышляйте, нравятся ли вам люди, с которыми вы ежедневно встречаетесь на работе. Любите ли вы своих коллег, начальников и подчиненных? Если бы вам не нужно было ходить на работу, проводили бы вы свое свободное время с этими людьми? Если ваш ответ – решительное «нет», это должно служить для вас сигналом, что вы находитесь в неправильном месте.

Конечно, не стоит требовать от окружающих 100% соответствия вашим представлениям о реальности. Просто помните, что даже частичный отказ от своих интересов, желаний и убеждений с целью понравиться окружающим не является правильным выбором для вас и этот путь не добавит вам счастья.

Запуск бизнеса, в котором вы искренне любите своих потребителей, очень сильно мотивирует. Ежедневная рутина в этом случае воспринимается, как помощь своим друзьям и забота о симпатичных вам людях.

Не стесняйтесь показать окружающим свое истинное лицо. Конечно, не всем это будет нравиться. Не надо стремиться изменить это. Вместо этого удалите таких людей из своей жизни. Если человек не может принять вас таким, какой вы есть на самом деле, с ним не стоит пытаться завести ни дружбу, ни совместный бизнес.

Не стоит кривить душой и надевать лицемерную маску, переступая порог своего офиса. Если вам не комфортно на текущей работе, просто найдите (или создайте сами) такую компанию, где вас будут окружать приятные вам люди.

Я личным примером доказал самому себе, что таким путем возможно создать успешный бизнес. Мой трафик растет день ото дня. За прошлый месяц на моем блоге было более 10.7 миллионов просмотров. Когда я анонсировал новые семинары, то за первую неделю получил достаточно заявок, чтобы покрыть собранными средствами все текущие расходы по их организации. И заказы продолжают приходить.

1-го октября 2011 года моему блогу исполняется 7 лет. Очень не многие сайты доживают до этого юбилея. Сомневаюсь, что я смог бы продержаться так долго, если бы с самого начала не стал отваживать от блога негативно настроенных читателей.

За это время я узнал одну интересную вещь: «Просто честно делайте то, что вы считаете правильным. Несмотря на то, что не всем будет нравиться то, что вы делаете, многие начнут уважать вас за вашу позицию». Некоторые из них, как бы странно это не звучало, будут стремиться стать вашим партнером, несмотря на все разногласия. Они даже будут переживать, что не все ваши черты характера им близки. Так, далеко не всем нравятся мои эксперименты в личной сфере, но многие высоко ценят мою честность и открытость. Не все в восторге от моих шуток и ироничного тона, но они уважают мою готовность к новым экспериментам над собой.

На самом деле, я никогда не ставлю себе целью отпугнуть людей. Просто я, как и раньше, делаю то, что люблю. Надеюсь, вы сможете понять и оценить это. Существует много других авторов, работающих в области личного развития, и если вы вдруг обнаружите, что мой стиль изложения или моя позиция начали вас раздражать, я призываю вас тут же переключиться на другого автора. В любом случае, совершенно бессмысленно жаловаться и сообщать мне, что вы чем-то не довольны. Несмотря на все замечания, я буду продолжать делать то, что люблю и никогда не стану заниматься искусственным облагораживанием своего имиджа. Если вы все же сочли необходимым высказать мне свое неудовольствие какой-то статьей, будьте готовы, что я не отнесусь серьезно к вашей жалобе.

Данный текст является переводом статьи Стива Павлины Love Your Customers

http://www.allstevepavlina.ru/love-your-customers

Просмотров: 1262 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar