Повышение эффективности объявлений и дополнительные услуги


Как правильно составить объявление?
 

1. Выберите раздел Интернет газеты Окей Норильск, максимально отвечающий вашему объявлению.

2. Если список заголовков объявления уже задан для этого раздела — выберите максимально соответствующий вашему объявлению. Если список заголовков не определен, заполните текстовое поле точной формулировкой вашего предложения, но старайтесь не повторять названия рубрики. Выделите ключевые особенности вашего предложения.

3. Текст объявления:

  • обязательно укажите особенности вашего предложения, что именно его отличает от других предложений на странице;

  • дополните объявление информацией о скидках или специальных условиях;

  • укажите стоимость на предлагаемый вами товар и/или услугу, это поможет вам избежать лишних обращений.

4. Обязательно заполните одно из полей: Email или телефон.

 

Как писать объявления.

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. Следуйте правилу: Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов.

Как читает объявления спешащий человек? А никак, он его просматривает.
В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?
С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.
Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.

Короткое объявление. Пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов.
Самое главное в объявлении. Пользователь оценивает полезность информации по первым словам, и если ему не интересно - переключается на следующее объявление.
Простое объявление. Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Будьте проще и люди к вам потянутся :-)

Как правило, после долгой работы над рекламным объявлением перестаешь учитывать время, необходимое для его восприятия. Этот эффект хорошо знаком создателям баннеров. Поэтому не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом, чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхностном просмотре страницы.
Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют.
Следуйте правилу: "Смысл любого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 знаков."

Для того, чтобы соблюсти это правило, попробуйте сделать следующее: возьмите "свежую голову" и попросите ее избавиться от лишнего текста в объявлении.
Следите также за семантикой объявления. В интернете плохо работают фразы: "У нас все самое лучшее", "Уникальное предложение", "Самые дешевые цены". Подобной шелухи наелись уже все потенциальные клиенты.
Найдите свою форму обращения. Пользователи обязательно это оценят своим повышенным интересом к вашему объявлению.

Прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней.

Объявления. Разные тексты и варианты объявлений.

Деловые объявления.
Научись зарабатывать деньги в интернете.
Заработай деньги в интернете. Консультации и обучение - от идеи до прибыли.
Научись создавать и раскручивать свой бизнес в интернете.
Как заработать в интернете? Используйте свои знания.
Сделай свой бизнес в интернете. Консультации и обучение - от идеи до прибыли.
Создай свой коммерческий сайт.
Создай доходный бизнес в интернете.
Используй свои знания в интернете.
Рекламируйся бесплатно в интернете.
Помоги своему бизнесу стать успешным в интернете.
Выведем ваш бизнес в интернет.
Привлечем на сайт целевую аудиторию.
Обучим секретам Е-маркетинга.
E-Commerce Project Manager - Высокооплачиваемая профессия. Обучаем и сертифицируем.
Обучение, стажировка и работа в онлайновых проектах.
Обучение и практика на опыте успешных предпринимателей.
Требуются в START-UP компанию эксперты по работе с людьми. Желательно знание компьютера.
Уникальное предложение для бизнесменов, ищущих новые рынки сбыта различных товаров.
Американская бизнес школа объявляет набор учащихся. После обучения предоставляется работа и/или возможность открыть собственный бизнес в интернете. Места ограничены. Цены символические.


Как повысить эффективность Вашего объявления?

Увеличить эффективность объявления можно несколькими способами:

  • улучшить содержание самого объявления (см. выше «Как правильно составить объявление?»)
    • точно выбрать рубрику для своего объявления;
    • точно выбрать заголовок объявления или заполнить поле «своими словами»;
    • написать лаконичный и понятный текст объявления и, возможно, добавить в него изюминку :-)
  • улучшить вид вашего объявления:
    • Не давайте объявлений с тем же текстом -  в газете мы стремимся собрать как можно больше объявлений на самые разные темы. Однако качество этих объявлений должно быть на высоком уровне. Мы понимаем, что Вы хотите, чтобы Ваш товар видели все и везде, но, поверьте, 10 одинаковых объявлений вам не только в этом не помогут, но скорее повредят. Вспомните надоедливую тетку на базаре, которая, блокируя Вам дорогу, всеми методами пытается всунуть Вам «оригинальные» спортивные брюки от Gucci. Мы удалим старое объявление, если Вы поместите новое объявление с таким же текстом. Если Вы предлагаете товар в разных городах, как регион укажите всю страну.
    • Не засоряйте текст телефонами и другими контактами - Когда человек начинает читать Ваше объявление, он стремится узнать как можно больше о товаре, который Вы предлагаете. Три номера телефонов, четыре почты, факс и так далее, не несут никакой информации о товаре, а лишь отвлекают и изнуряют читателя. Очень вероятно, что читатель откажется от дальнейшего чтения такого объявления, не говоря уже о покупке Вашего товара. Поэтому, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, хорошо опишите товар, а контактную информацию выполните до соответствующих полей. Читатель увидит ее сразу под текстом объявления, и если его заинтересовал текст, он обязательно свяжется с Вами.
    • Не пишите все ЗАГЛАВНЫМИ буквами, знаками восклицания и звездочками - Хотите выделить свое объявление среди тысяч других? Напишите красивый, оригинальный заголовок и хорошее и полное описание товара, который Вы предлагаете. Не сокращайте слов, пишите красиво, без ошибок и Вы гарантированно найдете покупателя. Большие буквы вызывают ощущение, что Вы кричите, восклицательные знаки и звездочки, это чувство только усиливают. А клиенты совсем не любят, когда на них кричат (см. пункт про тетку с брюками).
    • Не пытайтесь "впихнуть" весь ассортимент в одно объявление - мы создали газету в первую очередь для частных лиц, однако фирмы также могут подавать у нас объявления, притом совершенно бесплатно. Примите во внимание, что наша газета предназначена для прямой продажи, а не для рекламы или продвижения фирм. Поэтому выберите из вашего ассортимента несколько товаров, и на каждый из них подайте ОТДЕЛЬНОЕ объявления. Этим Вы убьете сразу двух зайцев: заинтересуете клиентов эффективным текстом и увеличите шансы на продажу за счет большего количества объявлений.
    • Подавайте объявление в соответствующую категорию -Человек, просматривающий раздел «Volkswagen» – желает приобрести такой автомобиль и безусловно не заинтересован в услугах СТО или запчастях к Audi. Такие объявления с большой вероятностью будут игнорироваться, а впоследствии будут удалены администратором. Поэтому куда эффективней подать объявление в соответствующую категорию и Вас сразу найдут заинтересованные клиенты.
    • Придумайте хороший заголовок - Красивый заголовок повышает шансы на продажу на 25%. Заголовок «Продам» - плохой. Никто не знает, что Вы продаете, и вряд ли захочет это узнать. Заголовок «Продам Volkswagen Golf 1.9 TDI 2003 г.в.» гарантированно заинтересует всех, кто желает купить такой автомобиль.
    • Добавляйте фотографии - Покупатель любит хорошо рассмотреть товар, прежде чем его приобрести. Добавьте пару качественных, больших фотографий и на Ваше объявление сразу обратят внимание. Однако помните, фотографии должны изображать товар, который Вы предлагаете, иначе Ваше объявление будет удалено администратором.
    • поднять объявление на первое место повторным размещением через 2-3 дня (при повторном размещении необходимо размещать объявление уже с другим измененным текстом, но без потери смысла).

Дать бесплатное объявление

Дать эффективное объявление в Норильске