30 мест в Советском и Свердловском районах Красноярска отдают под рекламу

Управление архитектуры выставило на торги площади под размещение тридцати рекламных конструкций, которые расположены в Советском и Свердловском районах.

Все конструкции размещены на ул. Авиаторов и 60 лет Октября.
 
Торги проводятся в форме электронного аукциона. Минимальная цена лотов – 31 тысяча рублей, максимальная – 760 тысяч рублей. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут заключаться сро ... Читать дальше »
Новости рекламы
1004
infa24
14.09.2016
0

Государство урежет медийный бюджет на 10%

Государственным СМИ придется пожертвовать сотрудниками и проектами

Дотации СМИ в федеральном бюджете на 2015 год сокращены на 10%. Ранее государство планировало выделить на поддержку подконтрольных ему медиа 94,6 млрд рублей, что на 7,8% меньше субсидий в 2014 году. 

В связи с последним секвестром эта статья расходов сократится на 17,3%, пишут «Ведомости». В Минкомсвязи продолжают работу над бюджетом. 

Уведомления уже получили Russia Today, ТАСС и ВГТРК. Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский на прошлой неделе заявил, что по сравне ... Читать дальше »

Новости рекламы
1111
infa24
19.01.2015
0

В Красноярске с торгов продадут более 170 мест под рекламу

В Красноярске объявлены очередные аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Большинство лотов находится в центральной части города.

Аукционы объявлены по 172 рекламным конструкциям, из них 116 расположены в центре города. Торги состоятся в электронной форме 6, 16, 27 - 28 октября. Победителем будет признан тот, кто предложит наиболее высокую цену, сообщили в пресс-службе управления архитектуры.

Информация о рекламных местах, фотомонтажи рекламных конструкций и копии топографических планов местности размещены на электронной площадке администрации города Красноярска. Все конструкции, расположенн ... Читать дальше »

Новости рекламы
1110
infa24
29.09.2014
0

За последний год 55% компаний - представителей малого бизнеса в России увеличили рекламные бюджеты

55% компаний, относящихся к сектору малого и среднего бизнеса, за последний год увеличили рекламный бюджет. Так показали результаты исследования компании Aori, составленные на основании анкетирования 528 представителей предприятий МСБ-сектора.

Второе по счёту исследование малого и среднего бизнеса (МСБ) России проводит компания Aori, занимающаяся автоматизацией контекстной рекламы. В ходе нового исследования было опрошено 528 предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса, чтобы выявить основные направления развития и маркетинговую политику российского сегмента МСБ.

Большую часть компаний МСБ составляют молодые предприятия в возрасте до двух лет. Их насчитывается 61%. Компаний, преодо ... Читать дальше »

Новости рекламы
1023
infa24
23.09.2014
0

Москва: За расклеивание рекламных объявлений штраф увеличен в 5 раз

Москва: За расклеивание рекламных объявлений штраф увеличен в 5 раз

   На своем заседании 24 апреля депутаты Московской городской Думы приняли Закон «О внесении изменений в статьи 7.24 и 8.13 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года №45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
... Читать дальше »
Новости рекламы
1180
infa24
26.04.2013
0

ФАС наложила штраф за рекламную статью в "АиФ" и на ее сайте о целебных настойках

ФАС России наложила штраф на компанию, рекламировавшую в газете "Аргументы и факты" чудодейственные свойства трав и настойки для лечения различных заболеваний, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.  

Ранее Комиссия ФАС установила нарушение законодательства РФ о рекламе по факту распространения ООО "Травы Приморья" в газете "Аргументы и факты" и на ее сайте рекламы сборов различных трав, мази и настойки.

... Читать дальше »

Новости рекламы
1216
infa24
18.04.2013
0

Пользователи Интернета так и не видят почти 30% Интернет-рекламы

ComScore опубликовал новые данные по исследованию рекламного интернет-рынка.

Согласно этому исследованию, 30% рекламных сообщений, которые распространяются в интернете так и не доходят до пользователя.

В прошлом году было показано 6 триллионов рекламных сообщений. 3 из 10 сообщения ушли «в молоко». Специалисты comScore основными причинами считают плохую подготовку рекламных кампаний, естественные потери при донесении информации (видимо, это всевозможные рекламные блокираторы), а так же несоответствие между продуктовыми запросами пользователей и предложениями рекламодателей.

Однако, по мнению исследователей, рекламный интернет-рынок имеет большой п ... Читать дальше »

Новости рекламы
1301
infa24
19.02.2013
0

Реклама и мобильные сервисы являются приоритетами Facebook - Цукерберг

Крупнейшая соцсеть Facebook сконцентрируется в 2013 году на разработке сервисов, изначально предназначенных для мобильных устройств, а также на работе над рекламными продуктами, заявил в ходе конференц-звонка по итогам четвертого квартала 2012 года основатель и гендиректор соцсети Марк Цукерберг.

Около 84% квартальной выручки Facebook (1,33 миллиарда долларов) пришлось на рекламу, четверть доходов в этой категории (или 306 миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе. Ежемесячная аудитория мобильных сервисов соцсети превышает 680 миллионов пользователей, а число пользователей, работающих с мобильными продуктами Facebook каждый день, превышает ежедневную аудиторию веб-версии соцсети.

"Следующей целью для нас является создание продуктов, изначально разрабатываемых для мобильных устройств (mobile-first)",  ... Читать дальше »

Новости рекламы
1245
infa24
01.02.2013
0

Медиаридеры. Не все то золото, что мультимедийное

Безумная популярность планшетов на iOS и Android побудила многих производителей устройств расширить функционал специализированных ридеров. Так сформировался некий промежуточный класс гаджетов, называемых медиаридерами.

Название говорит само за себя — это ридер, оснащенный набором некоторых медиа-функций — прослушивания музыки (что, впрочем, возможно на любом e-ink’е), фотографирования, записи видео, общения в социальных сетях, работы с интернетом.

Одним из наиболее ярких представителей медиаридеров стала модель Kindle Fire от компании Amazon, выпущенная в сентябре 2011 г. С одной стороны, устройство часто причисляют к планшетникам, однако сама компания Amazon по-прежнему не пишет под устройствами всей линейки Kindle ничего, кроме E-reader.

Kindle Fire оснащен семидюймовым сенсорным экраном, поддерживащим технологию множественног ... Читать дальше »

Новости рекламы
1303
infa24
22.12.2012
0

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Количество людей, которые готовы платить за контент, будет снижаться благодаря новым устройствам потребления.

Если платный контент станет обычным делом, откажутся ли он него издатели и что будут делать в этом случае маркетологи?

Маркетологи должны начать действовать как создатели нового контента, для того, чтобы донести свое послание до потребителей. Так как фактическимедиа-компании могут отказаться от финансирования рекламы после того, как люди начнут платить за свой материал.

По мнению аналитиков Forrester, которые прогнозируют, что количество людей в Западной Европе, которые будут покупать цифровой контент, увеличится с 8% до 12% к 2017 году. В то время как опросы среди потребителей указывают на то, что люди не собираются платить за контент, рост доходов в этой отрасли указывает совсем на другое.

Forrester прогнозир ... Читать дальше »

Новости рекламы
1293
infa24
22.12.2012
0
1 2 3 ... 70 71 »