Управление архитектуры выставило на торги площади под размещение тридцати рекламных конструкций, которые расположены в Советском и Свердловском районах.
Все конструкции размещены на ул. Авиаторов и 60 лет Октября.
Торги проводятся в форме электронного аукциона. Минимальная цена лотов – 31 тысяча рублей, максимальная – 760 тысяч рублей. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут заключаться сро
...
Читать дальше »
|
Государственным СМИ придется пожертвовать сотрудниками и проектами
Дотации СМИ в федеральном бюджете на 2015 год сокращены на 10%. Ранее государство планировало выделить на поддержку подконтрольных ему медиа 94,6 млрд рублей, что на 7,8% меньше субсидий в 2014 году.
В связи с последним секвестром эта статья расходов сократится на 17,3%, пишут «Ведомости». В Минкомсвязи продолжают работу над бюджетом.
Уведомления уже получили Russia Today, ТАСС и ВГТРК. Руководитель Роспечати Михаил Сеславинский на прошлой неделе заявил, что по сравне
...
Читать дальше »
|
В Красноярске объявлены очередные аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Большинство лотов находится в центральной части города.
Аукционы объявлены по 172 рекламным конструкциям, из них 116 расположены в центре города. Торги состоятся в электронной форме 6, 16, 27 - 28 октября. Победителем будет признан тот, кто предложит наиболее высокую цену, сообщили в пресс-службе управления архитектуры.
Информация о рекламных местах, фотомонтажи рекламных конструкций и копии топографических планов местности размещены на электронной площадке администрации города Красноярска. Все конструкции, расположенн
...
Читать дальше »
|
55% компаний, относящихся к сектору малого и среднего бизнеса, за последний год увеличили рекламный бюджет. Так показали результаты исследования компании Aori, составленные на основании анкетирования 528 представителей предприятий МСБ-сектора.
Второе по счёту исследование малого и среднего бизнеса (МСБ) России проводит компания Aori, занимающаяся автоматизацией контекстной рекламы. В ходе нового исследования было опрошено 528 предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса, чтобы выявить основные направления развития и маркетинговую политику российского сегмента МСБ.
Большую часть компаний МСБ составляют молодые предприятия в возрасте до двух лет. Их насчитывается 61%. Компаний, преодо
...
Читать дальше »
|
Москва: За расклеивание рекламных объявлений штраф увеличен в 5 раз На своем заседании 24 апреля депутаты Московской городской Думы приняли Закон «О внесении изменений в статьи 7.24 и 8.13 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года №45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».
...
Читать дальше »
|
ФАС России наложила штраф на компанию, рекламировавшую в газете "Аргументы и факты" чудодейственные свойства трав и настойки для лечения различных заболеваний, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее Комиссия ФАС установила нарушение законодательства РФ о рекламе по факту распространения ООО "Травы Приморья" в газете "Аргументы и факты" и на ее сайте рекламы сборов различных трав, мази и настойки.
...
Читать дальше »
|
ComScore опубликовал новые данные по исследованию рекламного интернет-рынка. Согласно этому исследованию, 30% рекламных сообщений, которые распространяются в интернете так и не доходят до пользователя. В прошлом году было показано 6 триллионов рекламных сообщений. 3 из 10 сообщения ушли «в молоко». Специалисты comScore основными причинами считают плохую подготовку рекламных кампаний, естественные потери при донесении информации (видимо, это всевозможные рекламные блокираторы), а так же несоответствие между продуктовыми запросами пользователей и предложениями рекламодателей. Однако, по мнению исследователей, рекламный интернет-рынок имеет большой п
...
Читать дальше »
|
Крупнейшая соцсеть Facebook сконцентрируется в 2013 году
на разработке сервисов, изначально предназначенных для мобильных
устройств, а также на работе над рекламными продуктами, заявил в ходе
конференц-звонка по итогам четвертого квартала 2012 года основатель
и гендиректор соцсети Марк Цукерберг.
Около 84% квартальной выручки Facebook (1,33 миллиарда долларов)
пришлось на рекламу, четверть доходов в этой категории (или 306
миллионов долларов) Facebook заработала на мобильной рекламе.
Ежемесячная аудитория мобильных сервисов соцсети превышает 680 миллионов
пользователей, а число пользователей, работающих с мобильными
продуктами Facebook каждый день, превышает ежедневную аудиторию
веб-версии соцсети.
"Следующей целью для нас является создание продуктов, изначально
разрабатываемых для мобильных устройств (mobile-first)", 
...
Читать дальше »
|
Безумная популярность планшетов на iOS и Android побудила
многих производителей устройств расширить функционал специализированных
ридеров. Так сформировался некий промежуточный класс гаджетов,
называемых медиаридерами.
Название говорит само за себя — это ридер, оснащенный набором некоторых
медиа-функций — прослушивания музыки (что, впрочем, возможно на любом
e-ink’е), фотографирования, записи видео, общения в социальных сетях,
работы с интернетом.
Одним из наиболее ярких представителей медиаридеров стала модель Kindle
Fire от компании Amazon, выпущенная в сентябре 2011 г. С одной стороны,
устройство часто причисляют к планшетникам, однако сама компания Amazon
по-прежнему не пишет под устройствами всей линейки Kindle ничего, кроме
E-reader.
Kindle Fire оснащен семидюймовым сенсорным экраном, поддерживащим
технологию множественног
...
Читать дальше »
|
Количество людей, которые готовы платить за контент, будет снижаться благодаря новым устройствам потребления.
Если платный контент станет обычным делом, откажутся ли он него издатели и что будут делать в этом случае маркетологи?
Маркетологи должны начать действовать как создатели нового контента,
для того, чтобы донести свое послание до потребителей. Так как
фактическимедиа-компании могут отказаться от финансирования рекламы
после того, как люди начнут платить за свой материал.
По мнению аналитиков Forrester, которые прогнозируют, что количество
людей в Западной Европе, которые будут покупать цифровой контент,
увеличится с 8% до 12% к 2017 году. В то время как опросы среди
потребителей указывают на то, что люди не собираются платить за контент,
рост доходов в этой отрасли указывает совсем на другое.
Forrester прогнозир
...
Читать дальше »
| |