http://www.adinpress.com/viewnews.php?num=70 Рекламный
бюджет в прессе Самары в 2011 году вырос на 11% по сравнению с
предыдущим годом. Однако его рост является в большей степени
инфляционным феноменом, чем ростом самого рынка рекламы в прессе. ... Читать дальше » Суммарный объем рекламы в России в 2011 году вырос на 21% и составил 263,4 миллиарда рублей без учета НДС, заявил журналистам директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов. Как следует из представленного Веселовым отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2011 года на медиарекламном рынке России рост рекламы на ТВ составил 18% к предыдущему году - до 131 миллиарда рублей без НДС и политической рекламы, объем которой составил в ноябре-декабре 1 миллиард рублей. Объем рекламы на радио в прошлом году вырос на 15%, до 11,8 миллиарда рублей, в печатных СМИ - на 6%, до 40,4 миллиарда рублей. Рынок наружной рекламы вырос на 15% - до 34,3 миллиарда рублей без учета НДС. Наибольший рост показал сегмент рекламы в интернете - в 2011 году российские рекламодатели увеличили вложения в медийную и контекстную рекламу в сети на 56% ... Читать дальше » Число пользователей социальных медиа в последние 10 лет растет лавинообразно – это ни для кого не секрет. Однако, как ни странно, эта интернет-среда относительно слабо монетизирована. Что же препятствует проникновению бизнеса в социальные сети? Как проникнуть в святая святых блогеров? Как завоевать их доверие? По прогнозу Gartner, в ближайшие годы объем мирового рынка социальных медиа будет расти ориентировочно на 40% ежегодно: с 10,3 млрд. долл в 2011 до 29, 1 млрд. долл. – в 2015. Доход будет приносить в основном реклама. Аналитики полагают, что к 2015г. выручка от нее составит 8,2 млрд. долл. Казалось бы, все радужно. Однако сами пользователи не слишком хорошо относятся к рекламе на любимых площадках. По данным исследования Romir, более 53% посетителей сайтов вообще не замечают таких размещений, изредка смотрят на них 42% респондентов и лишь 2% от общей массы читателей постоянно просматривают предложения рекламода ... Читать дальше » В октябре 2011 года фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway анонсировал стартпроекта создания медиа-банка социальной рекламы. Презентация будущего банка прошла в Общественной Палате Российской Федерации. Банк получил название и домен AtPrint.ru и стал первым проектом, поддержанным в рамках социальной программы фонда "Социальная орбита" в 2011 году. Айдентику программы "Социальная орбита" и медиа-банка AtPrint.ru разработало агентство WOWHOUSE. Цель медиа-банка - создать интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов - печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, же ... Читать дальше » Интернет-пользователи хорошо знают, что за бесплатный контент им приходится платить просмотром рекламы. И, согласно последнему опросу Poll Position, им не нравится, когда реклама длится слишком долго В онлайн-опросе приняли участие 1179 американцев. Большинство из них заявило, что чем короче реклама, тем лучше. Больше половины (54%) отметили, что 15 секунд вполне достаточно для рекламы, в то время как ролики, длящиеся не менее 30 секунд сочли приемлемыми лишь 12% опрошенных. 4% способны без раздражения перенести 45-секундный ролик. И лишь редкие любители рекламы способны смотреть ролики, длящиеся минуту. В ходе ежегодного исследования Digital Video Advertising Trends аналитики Break Media выяснили, что рост расходов на онлайн-рекламу, который наблюдался в 2011 году, продолжится и в 2012 году. При этом ролики, предваряющие интернет-видео, считаются самым перспективным видом онлайн-рекламы. ... Читать дальше »В Таджикистане зрителей телевизионных программ освободят от просмотра обязательных рекламных пауз, такое решение таджикские парламентарии приняли на заседании нижней палаты 21 декабря. Согласно внесенным поправкам в закон страны "О рекламе", показывать рекламные ролики во время трансляции художественных, документальных фильмов, концертов и клипов без согласия их авторов впредь будет запрещено. По заверению авторов законодательных поправок, эти меры принимаются во исполнение требований закона РТ "Об авторском праве". На заседании парламента депутаты также одобрили поправки в Таможенный кодекс республики, которые существенно облегчат прохождение таможенных процедур. Как отметил начальник Таможенной службы при правительстве РТ Гурез Зарипов, после внесения по ... Читать дальше »
Сложно было в последние дни общаться с коллегами о чем-то,
кроме политики. Но, тем не менее, работа никуда не делась, более того,
сейчас самый разгар рекламного сезона. Интересно, что часто обсуждение
политической ситуации переходит в обсуждение ситуации в волгоградском
бизнесе. В III квартале текущего года отечественный сегмент
интернет-рекламы впервые обошёл печатные средства массовой информации по
объёму доходов
Как утверждают специалисты, темпы роста сегмента интернет-рекламы в настоящее время составляют около 50-60%, и данный тренд в ближайшие годы сохранится. Этой теме была посвящена онлайн-конференция «Рекламные доходы рунета: впереди только ТВ», которую традиционно организовала информационная группа «Finam.ru». Собранная статистика показывает, что в III квартале текущего года отечественный сегмент интернет-рекламы впервые обошёл печатные средства массовой информации по объёму доходов. Убийственная тенденция «В абсолютных цифрах в прессе доходы от рекламы тоже выросли (за 9 месяцев - на 7% по сравнению с 9 месяцами прошлого года), но слабее, чем в Интернете (57%) и в целом по рынку (25%)», - констатирует Алексей Беляев, руководитель отдела интернет-исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл». Вообще объ ... Читать дальше » Власти Москвы планируют повысить арендные ставки на размещение наружной рекламы в столице, сообщил журналистам руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы для поддержки компаний в период кризиса при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. Позже срок действия льготы был продлен до конца 2010 года, в 2011 году ставку аренды для наружной рекламы было решено повысить. "Настало время пересмотреть арендные ставки, которые не пересматривались с 2007 года",- заявил Черников. Он отметил, что в 2009-2010 годах из-за кризиса ставки были ... Читать дальше » В центре экстремального спорта «Спортэкс» прошла встреча с известным московским
рекламистом Владимиром Вайнером. Гость рассказал о трендах развития социальной
рекламы в России и за её пределами.
На встрече куратор сайта о развитии социальной рекламы в России http://www.1soc.ru/, креативный директор центра рекламных исследований «Grand prix» Владимир Вайнер рассказал о том, как правильно создавать социальные медийные кампании, о становлении и развитии социальной рекламы сегодня. Также представил подборку примеров роликов социальной рекламы, победителей мировых рекламных конкурсов — «LIA Awards», «Clio Awards» и др. Участниками дискуссии стали более пятидесяти человек — студенты, актив молодежных движений, представители общественности города и края. «В Красноярске есть заинтересованная аудитория, которая, правда, никак не организована. Есть разрозненные группы, которые нуждаются в единой площадке для реализации проектов социальной рекламы. Но я убежден, что в Краснояр ... Читать дальше » |