Рост оборотов российского рекламного рынка может составить в 2012 году 17% — такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России медиаселлеров «Видео Интернешнл» Сергея Васильева. Агентство предсказывает, что наиболее быстрорастущими будут сегменты интернет-рекламы и телевидения. «Применительно к российскому рынку мы исходим из весьма консервативной оценки, основанной на анализе макроэкономических показателей, рост рынка в 2012 году мы оцениваем в 17%, что соответствует прогнозу, который мы давали в конце 2010-го», — говорится в презентации г-на Васильева. «Видео Интернешнл» предсказывает, что в 2012 году телесмотрение сократится на 2%, кроме того, произойдет перераспределение рекламных бюджетов от самых дорогих каналов («Первый», «Россия», НТВ, СТС) в пользу менее дорогих. По данным «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2011 года наиболее быстрорастущим был сегмент интернет-рекламы (57% роста по отношению к ... Читать дальше » Один из Нью-Йоркских домов мод, на протяжении трех десятилетий размещавший рекламу в таких журналах как Vogue, Elle и Harper’s Bazaar, этим летом решил полностью отказаться от глянца в пользу интернет-рекламы. «Это революционный подход к бизнесу», — говорит генеральный директор Nicole Miller Бад Кохенхем (Bud Konheim), который и стал инициатором отказа от глянца в пользу социальных сетей и блогов о моде (Refinery 29, Polyvore и Who What Wear). «Год назад, мы и не думали о цифровой активности», — добавляет он. Nicole Miller — пожалуй, первый бренд на седьмой авеню, который решил по ... Читать дальше » Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца Цель рекламной кампании — поддержать имидж бренда KIA Motors
как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием
передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA
в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта — прогрессивная молодежь
в возрасте Новый ролик появится на российском ТВ с сентября С сентября в эфире российских телеканалов стартует рекламный
ролик DFM в рамках осенней рекламной кампании радиостанции. В основу
идеи легла фраза — «звучит из каждого утюга».
Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. Внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете.
По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн,
переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все
большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в
интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета
эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire. Компания Trada помогает магазинам подбирать ключевые слова в Google, используя «мудрость толпы». Поисковик уже инвестировал в идею $6 млнМорин Фаррел | 28 апреля 2011 12:05http://www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/67231-slova-kotorye-prodayut Представьте, что вы ищете в интернете галстук. Что вы напечатаете в поисковой строке? Если вы способны сочинить поисковый запрос, который заставит людей щелкать по рекламной ссылке рядом с результатами поиска (а это значит, что вы мыслите как тысячи покупателей такого же товара), добро пожаловать в американский штат Колорадо к Нилу Робертсону. На основанный Робертсоном стартап под названием Trada работают тысячи фрил ... Читать дальше » По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%. Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом, увеличилась в два раза (смотрите отчет за первый квартал на www.adinpress.com). Во втором квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты. В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже о ... Читать дальше » Активно развивающийся в США сегмент мобильной рекламы продолжает демонстрировать стабильный рост. Согласно недавнему исследованию eMarketer, в 2011 бюджет мобильной рекламы в США превысит 1 миллиард долларов, что на 48% выше затрат 2010 года. Оценивались такие виды мобильной рекламы как мультимедийная реклама, поиск, текстовые сообщения. Мобильная реклама набирает обороты гораздо быстрее, чем предполагалось. Маркетологи, наконец, осознали важность использования мобильной среды в качестве способа связи с покупателями благодаря следующим событиям: · приобретение сети мобильной рекламы Google и Apple, · обостряющаяся гонка между многофункциональными мультимедиа-смартфонами, · запуск и стремительный успех iPad. &nbs ... Читать дальше » Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы
оказалось меньше, чем зарубежных. Ранее отечественных марок появлялось
больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие. В целом количество
брендов на телевидении в 2010 году сократилось на 11,2 процента, упав
до 1173 торговых марок.
Среди них появилось 25 новых российских имен и 38 иностранных. Новых местных брендов стало в 6 раз меньше, чем в 1997 году. Сергей Васильев, генеральный директор "Видео интернешнл", в комментарии для "Ведомостей" назвал причиной уменьшения разнообразия рекламодателей на ТВ процессы слияния и поглощения компаний. Также "Ведомости" называют причиной сокращения рекламного рынка отсутствие в России производства собственных товаров потребления. Это происходит из-за поглощения зарубежными компаниями российского производства. Кроме того, российских потребителей больше привлекают иностранные названия. С другой стороны, популярные р ... Читать дальше » Агентство ZenithOptimedia пересмотрело прогнозы роста расходов на рекламу в мире на 2011 год из-за беспорядков на Ближнем Востоке и землетрясения в Японии. Как сообщает Adage.com, вместо 4,6% роста агентство прогнозирует рост только на 4,2%. Эта цифра может снизится еще больше в зависимости от того, как скоро японская экономика восстановится после землетрясения и цунами. Развивающиеся рынки увеличат свою долю на мировом рынке рекламы с 30,9% в 2010 до 35,1% в 2013 году. К 2013 году Китай потеснит Германию с третьего места в списке стран с самыми большими расходами на рекламу в мире. В 2010 году Поднебесная занимала 4 место. Бразилия переместится с седьмого места на шестое. Россия займет седьмое место в мире, опережая Францию, Италию и Австралию, но уступая - Бразилии, Великобритании, Германии, Китаю, Японии и США. Уже в этом году Россия войдет в десятку стран с с ... Читать дальше » |