«Видео Интернешнл» ждет, что российский рекламный рынок вырастет в 2012 году на 17% Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/12/medi

Рост оборотов российского рекламного рынка может составить в 2012 году 17% — такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России медиаселлеров «Видео Интернешнл» Сергея Васильева. Агентство предсказывает, что наиболее быстрорастущими будут сегменты интернет-рекламы и телевидения.

«Применительно к российскому рынку мы исходим из весьма консервативной оценки, основанной на анализе макроэкономических показателей, рост рынка в 2012 году мы оцениваем в 17%, что соответствует прогнозу, который мы давали в конце 2010-го», — говорится в презентации г-на Васильева. «Видео Интернешнл» предсказывает, что в 2012 году телесмотрение сократится на 2%, кроме того, произойдет перераспределение рекламных бюджетов от самых дорогих каналов («Первый», «Россия», НТВ, СТС) в пользу менее дорогих.

По данным «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2011 года наиболее быстрорастущим был сегмент интернет-рекламы (57% роста по отношению к ... Читать дальше »

Новости рекламы
843
infa24
14.09.2011
0

Рекламодатели покидают глянец ряди Интернета

Один из Нью-Йоркских домов мод, на протяжении трех десятилетий размещавший рекламу в таких журналах как Vogue, Elle и Harpers Bazaar, этим летом решил полностью отказаться от глянца в пользу интернет-рекламы.

«Это революционный подход к бизнесу», — говорит генеральный директор Nicole Miller Бад Кохенхем (Bud Konheim), который и стал инициатором отказа от глянца в пользу социальных сетей и блогов о моде (Refinery 29, Polyvore и Who What Wear). «Год назад, мы и не думали о цифровой активности», — добавляет он.

Nicole Miller — пожалуй, первый бренд на седьмой авеню, который решил по ... Читать дальше »

Новости рекламы
968
infa24
08.09.2011
0

КГ «ИММЕДИА» по заказу рекламного агентства Innocean разработала креативную концепцию для имиджевой рекламной кампании KIA Motors

Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца

Цель рекламной кампании — поддержать имидж бренда KIA Motors как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта — прогрессивная молодежь в возрасте 25-35 лет.

Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.

Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ
география размещения: РФ

... Читать дальше »
Новости рекламы
901
infa24
01.09.2011
0

Радио DFM запускает осеннюю рекламную кампанию

Новый ролик появится на российском ТВ с сентября

С сентября в эфире российских телеканалов стартует рекламный ролик DFM в рамках осенней рекламной кампании радиостанции. В основу идеи легла фраза — «звучит из каждого утюга».

Московский вариант
Федеральный вариант

Идея: программный директор DFM Игорь Азовский, бренд-менеджер DFM Ден Соколов
Креатив: Игорь Азовский (DFM), Ден Соколов (DFM), Роман Окин (http://ptime.tv/), DJ Вера (DFM)
Поиск и выбор локации: DJ Вера (DFM)
Воплощение: Роман Окин и Алексей Шуменцов (http://ptime.tv/)
Стиль и мейк-ап: DJ Вера (DFM), Freshmania (http://www.freshmania.ru/)
Содействие: Настя Сайфулина (PR-департамент РМГ)
Сценарий, драматургия: Игорь Азовски ... Читать дальше »

Новости рекламы
810
infa24
01.09.2011
0

Реклама недвижимости в интернете - на первом место по эффективности

Крупнейшее агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе своих объектов. Внимание компании будет сосредоточено главным образом на интернете.


По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн, переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire.

По данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в 2008 г. 87% покупателей жилья в США прибегали к услугам интернета для поиска интересующего их о ... Читать дальше »

Новости рекламы
983
infa24
30.08.2011
0

Слова, которые продают

Компания Trada помогает магазинам подбирать ключевые слова в Google, используя «мудрость толпы». Поисковик уже инвестировал в идею $6 млн

Морин Фаррел  | 28 апреля 2011 12:05

http://www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/67231-slova-kotorye-prodayut

Представьте, что вы ищете в интернете галстук. Что вы напечатаете в поисковой строке? Если вы способны сочинить поисковый запрос, который заставит людей щелкать по рекламной ссылке рядом с результатами поиска (а это значит, что вы мыслите как тысячи покупателей такого же товара), добро пожаловать в американский штат Колорадо к Нилу Робертсону.

На основанный Робертсоном стартап под названием Trada работают тысячи фрил ... Читать дальше »

Новости рекламы
1015
infa24
30.08.2011
0

Реклама в региональной прессе выросла на 12%

По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%.

Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом, увеличилась в два раза (смотрите отчет за первый квартал на www.adinpress.com). Во втором квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты. В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже о ... Читать дальше »

Новости рекламы
855
infa24
29.07.2011
0

Мобильная реклама в США увеличивает обороты



   Активно развивающийся в США сегмент мобильной рекламы продолжает демонстрировать стабильный рост. Согласно недавнему исследованию eMarketer, в 2011 бюджет мобильной рекламы в США превысит 1 миллиард долларов, что на 48% выше затрат 2010 года. Оценивались такие виды мобильной рекламы как мультимедийная реклама, поиск, текстовые сообщения.
   Мобильная реклама набирает обороты гораздо быстрее, чем предполагалось. Маркетологи, наконец, осознали важность использования мобильной среды в качестве способа связи с покупателями благодаря следующим событиям:
   · приобретение сети мобильной рекламы Google и Apple,
   · обостряющаяся гонка между многофункциональными мультимедиа-смартфонами,
   · запуск и стремительный успех iPad.
&nbs ... Читать дальше »
Новости рекламы
918
infa24
18.04.2011
0

Рынок телерекламы в России заняли иностранные бренды

 Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы оказалось меньше, чем зарубежных. Ранее отечественных марок появлялось больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие. В целом количество брендов на телевидении в 2010 году сократилось на 11,2 процента, упав до 1173 торговых марок.
   Среди них появилось 25 новых российских имен и 38 иностранных. Новых местных брендов стало в 6 раз меньше, чем в 1997 году.
   Сергей Васильев, генеральный директор "Видео интернешнл", в комментарии для "Ведомостей" назвал причиной уменьшения разнообразия рекламодателей на ТВ процессы слияния и поглощения компаний. Также "Ведомости" называют причиной сокращения рекламного рынка отсутствие в России производства собственных товаров потребления. Это происходит из-за поглощения зарубежными компаниями российского производства. Кроме того, российских потребителей больше привлекают иностранные названия. С другой стороны, популярные р ... Читать дальше »
Новости рекламы
848
infa24
17.04.2011
0

Россия войдет в десятку стран с самыми большими расходами на рекламу

Агентство ZenithOptimedia пересмотрело прогнозы роста расходов на рекламу в мире на 2011 год из-за беспорядков на Ближнем Востоке и землетрясения в Японии.

Как сообщает Adage.com, вместо 4,6% роста агентство прогнозирует рост только на 4,2%. Эта цифра может снизится еще больше в зависимости от того, как скоро японская экономика восстановится после землетрясения и цунами.

Развивающиеся рынки увеличат свою долю на мировом рынке рекламы с 30,9% в 2010 до 35,1% в 2013 году. К 2013 году Китай потеснит Германию с третьего места в списке стран с самыми большими расходами на рекламу в мире. В 2010 году Поднебесная занимала 4 место. Бразилия переместится с седьмого места на шестое. Россия займет седьмое место в мире, опережая Францию, Италию и Австралию, но уступая - Бразилии, Великобритании, Германии, Китаю, Японии и США.

Уже в этом году Россия войдет в десятку стран с с ... Читать дальше »

Новости рекламы
883
infa24
12.04.2011
0
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 70 71 »