Рост оборотов российского рекламного рынка может составить в 2012
году 17% — такой прогноз содержится в презентации главы одного из
крупнейших в России медиаселлеров «Видео Интернешнл» Сергея Васильева.
Агентство предсказывает, что наиболее быстрорастущими будут сегменты
интернет-рекламы и телевидения. «Применительно к российскому рынку мы исходим из весьма консервативной оценки, основанной на анализе макроэкономических показателей, рост рынка в 2012 году мы оцениваем в
17%, что соответствует прогнозу, который мы давали в конце 2010-го», —
говорится в презентации г-на Васильева. «Видео Интернешнл»
предсказывает, что в 2012 году телесмотрение сократится на 2%, кроме
того, произойдет перераспределение рекламных бюджетов от самых дорогих
каналов («Первый», «Россия», НТВ, СТС) в пользу менее дорогих. По
данным «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2011 года наиболее
быстрорастущим был сегмент интернет-рекламы (57% роста по отношению к
...
Читать дальше »
|
Один из Нью-Йоркских домов мод, на протяжении трех десятилетий размещавший рекламу в таких журналах как Vogue, Elle и Harper’s Bazaar, этим летом решил полностью отказаться от глянца в пользу интернет-рекламы.
«Это революционный подход к бизнесу», — говорит генеральный директор Nicole Miller Бад Кохенхем
(Bud Konheim), который и стал инициатором отказа от глянца в пользу
социальных сетей и блогов о моде (Refinery 29, Polyvore и Who What
Wear). «Год назад, мы и не думали о цифровой активности», — добавляет
он.
Nicole Miller — пожалуй, первый бренд на седьмой авеню, который решил
по
...
Читать дальше »
|
Акция стартовала в начале августа и продлится до конца месяца
Цель рекламной кампании — поддержать имидж бренда KIA Motors
как производителя автомобилей с уникальным дизайном и с использованием
передовых технологий, а также анонсировать выход новой модели KIA
в октябре 2011года. Целевая аудитория проекта — прогрессивная молодежь
в возрасте 25-35 лет.
Основная идея концепции, разработанной «ИММЕДИА», отражена
в рекламном сообщении: Создан быть другим! Слоган демонстрирует
стремление KIA Motors создать свой неповторимый стиль и привнести яркие
перемены в жизнь россиян. Для визуализации данной концепции был создан
оригинальный коллаж, состоящий из разных моделей компании.
Технические характеристики кампании:
рекламные носители: пресса, наружная реклама, ТВ
география размещения: РФ
...
Читать дальше »
|
Новый ролик появится на российском ТВ с сентября
С сентября в эфире российских телеканалов стартует рекламный
ролик DFM в рамках осенней рекламной кампании радиостанции. В основу
идеи легла фраза — «звучит из каждого утюга».
Московский вариант
Федеральный вариант
Идея: программный директор DFM Игорь Азовский, бренд-менеджер DFM Ден Соколов
Креатив: Игорь Азовский (DFM), Ден Соколов (DFM), Роман Окин (http://ptime.tv/), DJ Вера (DFM)
Поиск и выбор локации: DJ Вера (DFM)
Воплощение: Роман Окин и Алексей Шуменцов (http://ptime.tv/)
Стиль и мейк-ап: DJ Вера (DFM), Freshmania (http://www.freshmania.ru/)
Содействие: Настя Сайфулина (PR-департамент РМГ)
Сценарий, драматургия: Игорь Азовски
...
Читать дальше »
|
Крупнейшее
агентство недвижимости в мире Century 21, штаб-квартира которого
находится в США, объявило о радикальном изменении подхода к рекламе
своих объектов. Внимание компании будет сосредоточено
главным образом на интернете.
По словам старшего вице-президента по маркетингу Century 21 Беверли Торн,
переход на сетевую рекламу обусловлен тем обстоятельством, что все
большее количество американцев ищут жилую недвижимость именно в
интернете. С текущим кредитным кризисом и сокращением рекламного бюджета
эти меры не связаны, цитирует слова г-жи Торн портал Property Wire.
По
данным Национальной ассоциации риэлторов (NAR), в 2008 г. 87%
покупателей жилья в США прибегали к услугам интернета для поиска
интересующего их о
...
Читать дальше »
|
Компания Trada помогает магазинам подбирать ключевые слова в Google,
используя «мудрость толпы». Поисковик уже инвестировал в идею $6 млн http://www.forbes.ru/tehno/internet-i-telekommunikatsii/67231-slova-kotorye-prodayut Представьте,
что вы ищете в интернете галстук. Что вы напечатаете в поисковой
строке? Если вы способны сочинить поисковый запрос, который заставит
людей щелкать по рекламной ссылке рядом с результатами поиска (а это
значит, что вы мыслите как тысячи покупателей такого же товара), добро
пожаловать в американский штат Колорадо к Нилу Робертсону.
На основанный Робертсоном стартап под названием Trada работают тысячи
фрил
...
Читать дальше »
|
По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress,
объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011 года, по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Челябинске увеличился
на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%.
Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом,
увеличилась в два раза (смотрите отчет за первый квартал на
www.adinpress.com). Во втором квартале ситуация с распределением
рекламных бюджетов практически не изменилась. По прежнему локомотивом
роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо
прибавляют еженедельные общественно-политические газеты. В сегменте
бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в
Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а
в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в
минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже о
...
Читать дальше »
|
Активно
развивающийся в США сегмент мобильной рекламы продолжает
демонстрировать стабильный рост. Согласно недавнему исследованию
eMarketer, в 2011 бюджет мобильной рекламы в США превысит 1 миллиард
долларов, что на 48% выше затрат 2010 года. Оценивались такие виды
мобильной рекламы как мультимедийная реклама, поиск, текстовые
сообщения. Мобильная реклама набирает обороты гораздо быстрее, чем
предполагалось. Маркетологи, наконец, осознали важность использования
мобильной среды в качестве способа связи с покупателями благодаря
следующим событиям: · приобретение сети мобильной рекламы Google и Apple, · обостряющаяся гонка между многофункциональными мультимедиа-смартфонами, · запуск и стремительный успех iPad. &nbs
...
Читать дальше »
|
Впервые за 10 лет новых российских брендов среди телевизионной рекламы
оказалось меньше, чем зарубежных. Ранее отечественных марок появлялось
больше, чем иностранных, либо соблюдалось равновесие. В целом количество
брендов на телевидении в 2010 году сократилось на 11,2 процента, упав
до 1173 торговых марок. Среди них появилось 25 новых российских имен и 38 иностранных. Новых местных брендов стало в 6 раз меньше, чем в 1997 году. Сергей
Васильев, генеральный директор "Видео интернешнл", в комментарии для
"Ведомостей" назвал причиной уменьшения разнообразия рекламодателей на
ТВ процессы слияния и поглощения компаний. Также "Ведомости" называют
причиной сокращения рекламного рынка отсутствие в России производства
собственных товаров потребления. Это происходит из-за поглощения
зарубежными компаниями российского производства. Кроме того, российских
потребителей больше привлекают иностранные названия. С другой стороны,
популярные р
...
Читать дальше »
|
Агентство ZenithOptimedia пересмотрело прогнозы роста
расходов на рекламу в мире на 2011 год из-за беспорядков на Ближнем
Востоке и землетрясения в Японии.
Как сообщает Adage.com,
вместо 4,6% роста агентство прогнозирует рост только на 4,2%. Эта цифра
может снизится еще больше в зависимости от того, как скоро японская
экономика восстановится после землетрясения и цунами.
Развивающиеся рынки увеличат свою долю на мировом рынке рекламы с
30,9% в 2010 до 35,1% в 2013 году. К 2013 году Китай потеснит Германию с
третьего места в списке стран с самыми большими расходами на рекламу в
мире. В 2010 году Поднебесная занимала 4 место. Бразилия переместится с
седьмого места на шестое. Россия займет седьмое место в мире, опережая
Францию, Италию и Австралию, но уступая - Бразилии, Великобритании,
Германии, Китаю, Японии и США.
Уже в этом году Россия войдет в десятку стран с с
...
Читать дальше »
| « 1 2 3 4 5 6 7 ... 70 71 » |