Что ожидает в наступающем году социальные медиа?
1. Продолжение «мобилизации» социальных медиа
Мобильная аудитория Фейсбука в США уже сейчас равняется 70 млн. человек, и она продолжает расти.
В России, по данным агентства РБК.research, почти 39% пользователей
заходят на свои аккаунты в социальных сетях через мобильные устройства.
В тоже время, только 32% сказали, что им удобно пользоваться соцсетями через телефон.
Что это значит для социальных медиа?
Мобильные приложения социальных сетей должны становиться более удобными
в использовании. И здесь преимущества уже имеют мобильные платформы,
такие как Instagram, число пользователей которого выросло с июня 2011 по
март 2012 в 6 раз и составляет более 30 миллионов.
В тоже время, вопрос о разработке эффективных вариантов рекламы для
мобильных платформ стоит особенно остро. Поиск способа, как поместить
...
Читать дальше »
|
Компании беспокоят вялый потребительский спрос в России и
волатильность на мировых финансовых рынках; в 2013 г «болтанка» в
рекламе, скорее всего, сохранится.
О замедлении роста рекламных доходов печатных СМИ в октябре — ноябре
«Ведомостям» рассказали сразу несколько издателей. Реклама приносит
больше денег, чем в прошлом году, говорит заместитель гендиректора ИД
«Комсомольская правда» Владислав Гемст, но снижение темпов по сравнению с
августом — сентябрем налицо. По оценке Гемста, в последние два месяца
доходы на рынке газет превышают прошлогодние показатели лишь на 5%. С
этой оценкой согласился топ-менеджер другого крупного издательского
дома. Для сравнения: за первые девять месяцев года, по данным Ассоциации
коммуникационных агентств России, доходы газет выросли на 13% до 6,3
млрд руб. Руководители двух крупных газет признались, что вряд ли смогут
выполнить годовой бюджет по доходам. Журналы в ноябре тоже
...
Читать дальше »
|
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 22
ноября 2012 года признала ненадлежащей рекламу рецептурного
лекарственного средства «Клайра», поскольку она распространялась в
журнале «Планета женщины», который не является специальным изданием для
медицинских и фармацевтических работников и распространяется среди
широкой аудитории граждан РФ и за рубежом. Такая реклама противоречит
требованиям части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
Реклама лекарства «Клайра» распространялась в журнале «Планета Женщины» № 7 за июль 2012 г.
По факту нарушения Коммандитному товариществу «ООО «Бауэр СНГ» и
компания» Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушения Закона и
возбудила дело об административном правонарушении для определения
размера штрафа за допущенное правонарушение.
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к
распространявшейся в ж
...
Читать дальше »
|
ZenithOptimedia прогнозируют рост российского сегмента на уровне 12% Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3.8% по сравнению с прошлым годом и достигнут 502 млрд долларов. Российский рынок в 2012 году ожидает 12-процентный рост, опережающий увеличение глобальных расходов, и среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка. ZenithOptimedia понизила свой прогн
...
Читать дальше »
|
В Россию пришёл «TradeTracker» ― европейский сервис, который
объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты
отечественной интернет-рекламы на 20 млрд евро в год
«"TradeTracker” ― это сервис, который даёт предпринимателю
конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные
настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI)
и отследить эффективность инвестиций (ROI), ― рассказал генеральный
директор "TradeTracker” Роман Клевцов. ― У отечественных рекламодателей
появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный
процесс привлечения качественных клиентов на российских площадках,
а также выйти на европейскую целевую аудиторию, используя существующую
зарубежную партнёрскую сеть».
3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство
«TradeTracker» (TradeTracker.ru). Задача сервиса ― помочь отечественным
ре
...
Читать дальше »
|
ТОП-5 площадок российского интернета за полгода увеличили число потребителей рекламы на 14%
Аудитория русскоязычного сегмента интернета продолжает активно расти,
прибавляя каждый месяц примерно по 300 тысяч уникальных пользователей.
Как говорится в свежем отчете американской исследовательской компании
comScore, в феврале 2012 года она превысила 54,6 миллиона человек.
Вместе с количеством пользователей демонстрирует позитивную динамику и
рекламная аудитория Рунета.
Напомним, впервые Sostav.ru представил отчет по аудитории крупнейших
российских рекламных площадок по результатам замеров августа 2011 года. В
последующие полгода, судя по отчетам американских экспертов, первая
пятерка площадок Рунета (проекты, объединенные под брендами «Яндекс»,
Mail.ru, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники») увеличила аудиторию
медийной рекламы в среднем на 14%.
Первая пятерка прибавила 14%
...
Читать дальше »
|
Усилия Facebook по созданию привлекательных условий для известных компаний и брендов начали приносить плоды.
Восемь миллионов компаний создали свои новые страницы для брендов
на Facebook спустя всего десять дней с момента запуска нового сервиса.
Компании признают, что новый сервис предоставляет возможность достичь
более широкой аудитории.
Окончательно все страницы перейдут на новый дизайн 30 марта 2012 года.
Но все же одна из наиболее важных задач на Facebook — убедить компании
тратить на рекламную раскрутку деньги, а не просто пользоваться
бесплатными возможностями.
Facebook стремится предложить свои новые рекламные услуги известным брендам.
Например, страница напитка Dr. Pepper собрала 11 миллионов поклонников,
но при этом особенной популярности у 83% аудитории кампания смогла
достичь
...
Читать дальше »
|
Сервис интернет-рекламы «Бегун» опубликовал аналитическое
исследование развития российского и украинского рынков контекстной
рекламы за 2011 г.
Объем российского рекламного рынка в 2011 г. составил 263,4 млрд руб.
без учета НДС (оценка Ассоциации Коммуникационных Агентств России). Это
почти на 21% больше, чем в предыдущем году. Рынку впервые удалось
превысить показатели докризисного 2008 г. (на 4%).
Интернет-реклама, по данным АКАР, тоже продемонстрировала впечатляющий
рост, вырвавшись по объемам с четвертого на второе место среди
сегментов. Сейчас она уступает по затратам рекламодателей только
телевидению, обгоняя наружную рекламу и размещение в печатных СМИ.
Объем рынка интернет-рекламы в 2011 г. - 41,8 млрд руб. (на 56% больше,
чем в 2010 г.). Из них на медийную рекламу приходится 15,3 млрд руб.
(рост - 45%), на контекстную - 26,5 млрд руб. (рост - 63%).
Главная тенденция
...
Читать дальше »
|
За нарушение закона "О средствах массовой информации" с
начала этого года Роскомнадзор вынес уже 10 предупреждений. В
пресс-службе ведомства заявили, что три предупреждения вынесены за
использование СМИ для осуществления экстремистской деятельности.
Например, электронное издания "Новый регион" это предупреждение
получило за распространение в Интернете видеообращения Доку Умарова под
заголовком "Умаров велел боевикам не взрывать гражданское население
России и сосредоточить удары по силовикам и властной верхушке страны".
Еще два предупреждения вынесены в разделе распространения сведений о
способах, методах изготовления и использования наркотических средств.
Одно предупреждение вынесено за разглашение сведений, прямо указывающих
на личность несовершеннолетнего без согласия его самого и его
законного представителя.
Но наибольшее количество предупреждений -четыре
...
Читать дальше »
|
Рынок контекстной рекламы в России в 2011 г., по оценке сервиса
eLama.ru, вырос на 61% и составил 30,6 млрд. руб. или $1 млрд. в
пересчете на среднегодовой курс доллара.
По данным АКАР, объем интернет-рекламы в 2011 г. показал стремительный
рост (на 56%) и составил 49 млрд. руб., обогнав объемы печатных СМИ.
Доля контекстной рекламы в общем обороте по сегменту ATL в. 2011 г.
увеличилась и составила 10% (в 2010 г. этот показатель был равен 7,45%).
| |