Общемировые расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом и достигнут 464 млрд долл. Российский рынок покажет 21-процентный рост в 2011 году. В 2012 году динамика роста российского рынка снизится до 14%, подсчитало агентство ZenithOptimedia (группа VivaKi).

Дополнительный рост рынку в 2012 году обеспечат Олимпийские игры, чемпионат Европы по футболу и президентские выборы в США. ZenithOptimedia оценивает, что эти события 2012 года добавят глобальному рынку 7 млрд долл. Без этого дополнительного вливания рост глобального рынка в 2012 году, по ожиданиям, составил бы 3,1% — немного ниже, чем в 2011 году. Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011—2014 годах составит более 58%.

ZenithOptimedia скорректировало свой предыдущий прогно ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 782 | Добавил: infa24 | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)



   Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве вынесло постановление о назначении штрафа в отношении ЗАО «АКАДО-Столица» за нарушение ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».
   Как установила комиссия Московского УФАС России, ЗАО «АКАДО-Столица» распространялась реклама услуг посредством использования телефонной связи без предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
   Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
   Антимонопольным органом установлен факт нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе». ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 798 | Добавил: infa24 | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (0)

Рынок рекламы в центральной прессе опроверг пессимистические прогнозы, продемонстрировав в октябре почти 11-процентный прирост к уровню прошлого года, свидетельствуют данные Аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). После сентябрьского падения объемы выручки росли у всех изданий, кроме рекламных.

В октябре 2011 года доходы прессы от рекламы составили 3,783 млрд руб. с НДС, или на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитал АЦВИ на основе мониторинга московских и федеральных газет, журналов и приложений к ним, осуществляемого TNS Media Intelligence. Эксперт отдела исследования прессы АЦВИ Александр Ефремов называет октябрьский прирост "невероятным": ситуация выправилась, несмотря на крайне пессимистические прогнозы.

Стагнация рынка началась этим летом: объемы рекламы в прессе впервые с августа 2010 года начали показыв ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 853 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

Многие фирмы считаю за что-то постыдное использовать механизмы скрытого маркетинга, хотя большинство из них к этому прибегают.  Мы не считаем неэтичным размещать положительные отзывы о брендах, которые естественным образом, в сложившихся условиях, при существующей психологии российских пользователей, никогда бы не появились сами по себе.

Почему? Большинство удовлетворенных клиентов не размещают в сети посты о положительном опыте, зато неудовлетворенные клиенты не скупятся на критику. В идеале агенты скрытого маркетинга лишь задают вектор обсуждений в позитивном ключе, а не навязывают товар или услугу потенциальным клиентам. Опять же при грамотном подходе к скрытому маркетингу, отзывы о бренде не несут в себе абсолютно радужный контент, они лишь адекватно представляют положительные и отрицательные стороны продвигаемого продукта.

Размещение правдивой позитивной информации в сложившихся ус ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 895 | Добавил: infa24 | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)



   В Главном управлении по земельным ресурсам Омской области 19 декабря этого года состоится аукцион по продаже права на заключение договоров аренды для размещения рекламных конструкций. На торги выставлены 9 участков площадью от 1 до 5 кв. метров по улицам 3 Разъезд, 5-я Северная, Арсеньева и проспекту Маркса в Центральном округе, 2-я Солнечная и Енисейская в Кировском округе и по улице Заводская в Советском округе.
   Как отметили в ГУЗР, это будет открытый аукцион по составу участников и закрытый по форме подачи предложений о размере ежемесячной арендной платы. Победители аукциона заключат договор аренды земельного участка сроком на пять лет.
   Заявку для участия в аукционе можно подать в рабочие дни до 14 декабря включительно. С аукцио ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 878 | Добавил: infa24 | Дата: 25.11.2011 | Комментарии (0)



   Больше всего нарушений законодательства о рекламе в Москве связано с размещением рекламы пива вблизи социальных объектов, сообщил журналистам руководитель столичного Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Владимир Ефимов.
   "Наиболее распространены следующие нарушения: почти четверть дел приходится на рекламу пива в 100-метровой зоне от социальных объектов. На втором месте - реклама финансовых услуг. Есть банки, которые пренебрегают законом о рекламе", - рассказал Ефимов.
   На третьем месте, по его словам, размещение рекламы на транспортных средствах, так называемые "рекламные газели".
   "Мы стараемся выработать меры борьбы с этим явлением", - сказал Ефимов.
   По его словам, в связи с этим планируется инициироват ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 861 | Добавил: infa24 | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

Юлия КОХ, методист Публичной библиотеки:
– Вспоминая рекламные ролики, когда-либо производившие на меня впечатление, я пришла к неутешительным выводам. Как ни странно, в такой момент в голову приходят не красивые дорогостоящие видеосюжеты от производителей духов или автомобилей, не остроумные зарисовки с фестиваля "Каннские львы” и даже не психоделическая японская реклама, доставившая немало приятных минут завсегдатаям U-Tube. Вспоминаются те странноватые персонажи, которые в свое время прерывали показ любимого фильма, вызывая справедливое раздражение. Из глубин подсознания всплывает тетя Ася, а вслед за ней – сакраментальный вопрос: "Вы все еще кипятите?” В памяти укореняется то, что беспокоит, нервирует. Печально, когда маркетологи оказываются правы…


Андрей КСЕНЮК, артист Норильского Заполярного театра драмы:
– Я бы никогда не стал рекламировать вставные челюсти или лекарства от прос ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1013 | Добавил: infa24 | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

Большинство россиян воспринимает рекламу как источник информации, а не как развлечение. Об этом сообщается в исследовании, проведенном порталом SuperJob.

61 процент опрошенных относятся к рекламе, как к информационному ресурсу, в то время как 14 процентов считают ее развлечением. Еще 25 процентов респондентов затруднились ответить, как они воспринимают рекламу. При этом многие из опрошенных отвечали, что хотя они читают рекламу источником информации, сама эта информация часто является бессмысленной и не соответствующей действительности.

Superjob также провел исследование среди самих специалистов по рекламе и выяснил, что 67 процентов рекламщиков довольны своей работой, и только 15 процентов хотели бы поменять профессию. Большая часть специалистов выбрала рекламную сферу из-за ее интересности, перспективности и современности. Престижность идет лишь на пятом месте среди этих причин, вслед за в ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 926 | Добавил: infa24 | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

Будущий рост развития интернета в РФ – за городами с населением от 100 тыс. человек. В 21 субъекте РФ уровень проникновения интернета превысил 50%, пользователи читают новости и смотрят погоду 2 минуты в день, а сидят в соцсетях 31 минуту. Эти и другие интересные данные по изменениям в рунете за год были представлены в минувшую среду на IV Неделе российского интернета RIW-2011 в московском "Экспоцентре".

 

 

 

НАСЫЩЕНИЕ ИНТЕРНЕТОМ ЕСТЬ УЖЕ СЕЙЧАС

В Сеть ежемесячно заходят 60 млн. россиян, причем около 21 млн. делают это с помощью мобильных устройств. С таких цифр начал свое выступление Павел Лебедев, директор проекта "Мир интернета" фонда "Общественное мнение". По его словам, новой тенденцией сейчас стало сокращение в этой цифре доли жителей городов-миллионников и рост доли небольших город ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 942 | Добавил: infa24 | Дата: 23.10.2011 | Комментарии (0)

Объем российского рынка составил в 2010 году 686,6 миллионов евро

Российский рынок интернет-рекламы стал самым крупным по объему в Центральной и Восточной Европе за 2010 год. Об этом сообщается в исследовании AdEx Report 2010, опубликованном на сайте IAB Russia.

Объем российского рынка составил в 2010 году 686,6 миллионов евро. В целом, европейский рынок вырос по сравнению с 2009 годом на 15,4 процента, и объем его в 2010 году достиг 17,7 миллиардов евро.

Более 44 процентов всего европейского рынка рекламы составляет контекстная реклама. Россия в этом сегменте показала самый большой рост за прошедший год, увеличив объемы продаж в полтора раза — до 350 миллионов евро. Что касается баннерной рекламы в России, то этот сегмент вырос на 27 процентов. Общий объем европейского рынка баннеров составляет 5,8 миллиардо ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 907 | Добавил: infa24 | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 70 71 »