Пользоваться Интернетом и не сталкиваться с видеорекламой становится все более невероятным с каждым днем. Как бы она ни показывалась - до загрузки сайта, после или прямо на странице - интенсивный рост онлайновой видеорекламы означает, что все большее количество потребителей ее увидят. Будущее данной категории рекламы зависит от размера аудитории и ее создателей: необходимо достаточное количество людей, которые увидят эту рекламу и достаточное количество рекламных площадей, чтобы ведущие рекламодатели покупали их. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, в 2008 году 66,8% всех пользователей США смотрели какой-либо тип видеорекламы (потоковой, в баннерах или посреди текста) хотя бы один раз в месяц. численно это 125,5 млн человек. По прогнозу eMarketer, к 2012 году четыре из пяти интернет-пользователей США будут смотреть видеорекламу
...
Читать дальше »
|
В недрах компании Google обсуждается идея отмены широко обсуждаемого рекламного соглашения с конкурентом Yahoo. Западные СМИ и источники в компании говорят, что американские регулирующие органы уже неоднократно намекали на нежелательность подобного соглашения, так как оно фактически делает Google абсолютным монополистом на западном рынке контекстной интернет-рекламы. Американская пресса пишет, что в обычных условиях Google и Yahoo могли бы пренебречь намеками антимонопольного регулятора и сослаться на формальную деталь - соглашение не является эксклюзивным. Однако последние события и растущая роль государств в экономике заставляет компании иначе смотреть на государство. В том случае, если рекламное соглашение так и не будет реализовано, то для Yahoo это будет означать минимум 450 млн долларов недополученной прибыли, а в нынешней ситуации последней эти деньги очень нужны, так как компания стремительно теряет в капитализации после разрыва перегов
...
Читать дальше »
|
В московской городской думе в первом чтении был принят законопроект города Москвы «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций».
Согласно новому закону, единый налог на вмененный доход будут платить только предприятия с численностью работников не более 100 человек. Но прозвучало также предложение перевести все фирмы, работающие с наружной рекламой, на обычную систему налогообложения. По мнению депутата Московской городской Думы Сергея Турты, фирмы запутались во многочисленных изменениях и стараются разными способами совсем уходить от налога.
Законопроекту предстоит еще 2-е чтение. Но депутаты обещают, что скоро наружная реклама исчезнет с улиц столицы, также как и во всём мире. Её заменят электронные средства массовой информации и журналы. Пока же,
...
Читать дальше »
|
Согласно статистике, 95% пермяков пользуются общественным транспортом. Из них 200 тысяч человек каждое утро читает бегущую строку в автобусах. Это люди разного достатка, пола и социального положения. Вариантов, как провести полчаса по дороге на работу, немного: либо смотреть в окно, либо читать информацию на электронном табло. Большинство выбирает последнее – как наиболее интересное времяпрепровождение. Один из представителей рынка по подаче информации в виде бегущей строки в общественном транспорте Перми стоит РПК «Альтернатива». Благодаря этой компании каждый день пассажиры, находясь в транспорте, читают последние новости города и края, рекламные объявления и многое другое. Чтобы пробежать глазами текст на электронно
...
Читать дальше »
|
Согласно данным исследования, проведенного Keller Fay Group, в настоящее время Coca-Cola – самый обсуждаемый бренд бренд в США. Данный рейтинг был получен на основании изучения 25 142 разговоров потребителей с января по август 2008 года. По мнению руководителя интернет-издания Beverage Business Insights Джерри Хермача (Gerry Khermouch), в последние годы компания Coca-Cola прилагает множество усилий, чтобы укрепить рекламную категорию "сарафанного радио", и это приносит свои плоды. По словам директора Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Кэти Бейн (Katie Bayne), в последние годы компания реализовала ряд инновационных программ, включая программу "My Coke Rewards", в которой участвовали 11 млн. домашних хозяйств в США, размещала рекламу в трансляциях игры на Суперкубок, активно использовала интернет-рекламу и рекламу, связанную с Олимпиадой. &nbs
...
Читать дальше »
|
Затраты на рекламу, размещенную в вестибюлях станций метро и на стенах эскалаторных тоннелей, можно учесть при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Специалисты Минфина пришли к такому выводу в письме от 16 октября 2008 г. Они обратили внимание, что по смыслу ст. 19 Федерального закона «О рекламе» наружной является реклама, которая размещена вне зданий, строений, сооружений, т. е. на внешних стенах таковых. Следовательно, положение Налогового кодекса, позволяющее отнести рекламные затраты к расходам в полном объеме, на размещение рекламы в метрополитене не распространяется. ИА "Альянс Медиа" по материалам Учет, налоги, право
|
На прошедшей в Москве третьей ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов» одной из центральных тем стало обсуждение того, насколько ощутимо будет влияние мирового финансового кризиса на российский рынок наружной рекламы. Операторы “наружки” говорят о замедлении роста своей отрасли и ждут, что ближайшие полгода будут для них тяжелыми: сроки рекламных кампаний сократятся, рекламодатели урежут бюджеты и откажутся от долгосрочного планирования. Начиная с 2000-х годов этот рынок рекламы динамично развивался, причем не только в столичном регионе. Однако уже в первом полугодии 2008 г. эксперты зафиксировали замедление темпа роста отрасли, вызванное мировым финансовым кризисом: по прогнозам компании News Outdoor, рост рынка в этом году составит около 18% (51,67 млрд рублей), а следующем продолжит замедляться и составит примерн
...
Читать дальше »
|
ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), подведомственный Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Петербурга борются в суде за контроль над индустрией наружной рекламы в центре города. КГИОП претендует на право самостоятельно, без Комитета по печати, регулировать процесс размещения и демонтажа рекламоносителей в историческом центре. В центре Петербурга, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», находится 10,4 тыс. рекламных поверхностей, что составляет половину общегородского объема. По мнению участников отрасли, эти разбирательства приведут к значительному ужесточению процедуры размещения рекламы и, соответственно, ее удорожанию. По мнению экспертов, в случае победы КГИОП цены на рекламу значительно вырастут, так как потребуются дополнительные затраты на согласования. Эта перспектива обретает реальность в свете недавнего заявления губернатора Санкт-Петербу
...
Читать дальше »
|
Аналитическая копания iPerceptions выпустила очередной доклад «Voice of Customer» («Голос потребителя»), в котором анализирует реакцию пользователей интернета на рекламные модули в зависимости от возраста и дохода респондентов. В ходе исследования в августе 2008 года было опрошено 14 тысяч посетителей различных сайтов. Оказалось, что видеореклама не так уж привлекательна, более опеспеченные пользователи меньше кликают на рекламу, а лояльная аудитория сайтов, наоборот, более восприимчива к объявлениям. Неожиданным стало отсутствие энтузиазма в отношении видеорекламы. Оказалось, что потребители гораздо чаще кликают по «традиционным» текстовым ссылкам (это делали 25% всех опрошенных) или обычным баннерaм. 20% опрошенных признали, что кликали по «правым» баннерам, а 12% – по баннерам-«шапкам». Таким образом, маркетологам совершенно не обязательно тратить средства на дорогостоящую видеорекламу, в
...
Читать дальше »
|
В пятницу Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) запускает на телевидении рекламную кампанию программы софинансирования пенсионных накоплений. В роликах, которые выйдут на каналах НТВ, "ТВ-Центр", ТНТ и других, граждан просветят, что такое программа софинансирования и как к ней присоединиться. Кампания продлится до декабря. "Ролики рассчитаны на три возрастные группы: молодежь, средний возраст и людей, которые достигли пенсионного возраста, но продолжают работать. Их продолжительность - 30 секунд. Основной посыл роликов - счастливые люди, которые должны сохранить это счастье в будущем, для чего нужно подумать о пенсии и обратиться в ПФР для участия в программе софинансирования", - сказал советник председателя правления ПФР Анатолий Баташев.
Суть программы (она начала действовать 1 октября этого года) в том, что к каждой 1 тысяче рублей, вложенной гражданином в свою пенсию, государство в течение 10 лет будет добавлять еще столько же, но не более
...
Читать дальше »
| |