Администрация Нижнего Новгорода планирует получить более 39 млн. рублей от размещения рекламы в городе в 2008 году. Об этом сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Михаил Романычев на заседании трех постоянных комиссий городской Думы 22 января. По его словам, на данный момент принято 903 заявления о размещении рекламы на муниципальных рекламных конструкциях, 103 заявления находятся на доработке. "Постановление о рекламе в Нижнем Новгороде действует уже третий год. Срок рассмотрения заявления о размещении рекламы составляет от двух недель до двух месяцев", - сообщил он. Михаил Романычев сообщил, что в 2008 году на территории города было самовольно установлено 2 тыс. 9
...
Читать дальше »
|
Власти Омска разработали альтернативный порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях муниципалитета. В свою очередь городские депутаты же придумали дополнительный повышающий коэффициент за «идеологию рекламы». На днях комитет по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка омского Горсовета рассмотрел вопрос о новом порядке расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях муниципалитета. По словам докладчика, заместителя главы Департамента имущественных отношений городской администрации Вадима Меренкова, предпринимателям предоставляется возможность выбора варианта заключаемого договора, что предусмотрено федеральными нормами. При определении размера арендн
...
Читать дальше »
|
Компания Google закроет сервис Print Ads, позволяющий ее клиентам размещать рекламу в ряде американских газет, сообщает Reuters. Данный сервис, запущенный в 2006 году, был признан Google неэффективным. Программа Print Ads будет закрыта 28 февраля. До этого времени Google закроет своим клиентам доступ в веб-интерфейс, откуда они могли бронировать места для размещения рекламы в газетах. По словам представителей Google, Print Ads не показал того эффекта, какого от него ожидали. Также они подчеркивают, что продолжат сотрудничество с газетами и после закрытия Print Ads. Партнерами Google в рамках программы Print Ads были более 800 изданий. Среди них The New York Times, New York Post, Los Angeles Times, The
...
Читать дальше »
|
В течение последних пяти-семи лет продажи в любой из сфер развивались бурно, люди, работающие в продажах, нацеливались на быстрое освоение территории бизнеса, увеличение объемов, завоевание рынка. Сегодня ситуация в сфере продаж и в частности в сфере продаж рекламы коренным образом изменилась. Мировой финансовый кризис поставил перед менеджерами по продажам новые задачи: необходимость действовать в ситуации изменчивости и неопределенности, бороться с паническим состоянием клиентов, искать новые пути, методы и инструменты работы. Каким образом изменяется тюменский рынок рекламы в период кризиса и как в сложившихся условиях поддерживать и даже повышать эффективность продаж рекламы - эти актуальные вопросы были рассмотрены на бизнес-курсе "Эффективные продажи в условиях стагнации рынка СМИ", организованном ГК "Маркетинг-Консультант" и агентством "RiKK" при поддержке компании "ТрансМедиа". Обучение, проходившее с 21 по 23 декабря 2008 года, пр
...
Читать дальше »
|
Более 40 незаконных рекламных конструкций – штендеров и стоек с информацией – демонтировано в Центральном районе Воронежа по итогам рейда представителей управы района, РОВД и МУП «Горреклама». Предварительно владельцы незаконно размещенных рекламных носителей были осведомлены с помощью предписаний, в которых с опорой на законные основания заявлялось о необходимости наличия разрешительных документов для размещения подобного вида рекламы. По итогам проведения рейдового мероприятия было выявлено, что более 50% собственников после получения данного предписания убрали штендеры и начали оформлять необходимые документы на законную установку рекламного носителя. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Воронеж Медиа"
|
Законопроект "О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса РФ" Государственная дума РФ одобрила в первом чтении в ходе заседания 29 октября. Законопроект направлен на реализацию обязательств в рамках переговоров по присоединению к ВТО и предусматривает приведение ГК в соответствие с соглашением по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности, причем Россия не является участницей соглашения. В соответствии с одобренными изменениями усиливается охрана авторских прав, так как исключается возможность освобождения от ответственности производителей технических средств, предназначенных для устранения технических мер защиты авторских прав. Также поправками в статью 1483 ГК, исключается возможность отказа в госрегистрации товарного знака, тождественного доменному имени, права на которое возникли до даты приоритета товарного знака. По словам директора департамента торговых переговоров Министерства экономического развития РФ Максим
...
Читать дальше »
|
Крупноформатная реклама в скором времени начнет уходить из центра Санкт-Петербурга. Как сообщили в пресс-службе городского центра размещения рекламы (ГЦРР), 28 октября на углу Кирочной ул., 17, и ул. Чернышевского бригада промышленных альпинистов начнет демонтировать билборд. 31 октября будет проведен демонтаж рекламных конструкций на Кирочной ул., 60. 1 ноября рекламу снимут с гостиницы «Москва» на пл. Александра Невского. К работе будет привлекаться бригада монтажников со спецтехникой. В организации также отметили, что данные мероприятия проводятся «согласно плану вывода крупномасштабных рекламных конструкций из охранной зоны исторического центра города». ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА REGNUM
|
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и интернет-гигант Google объединили свои усилия для поддержки научных исследований, цель которых – показать, каким образом веб-маркетинг может помочь брендам. Совместный проект, объемом в $4,6 млн, финансируется поровну обеими компаниями. На его основе будут выделяться гранты для научных исследований по сбору данных и анализу эффективности онлайнового маркетинга в условиях изменяющегося поведения потребителей. Для анализа будет привлечена база данных исследовательского подразделения WPP Group - The Kantar Group, а также данные по поведению потребителей в поисковых системах, собранные Google. Программа рассчитана на три года, в первый год будет выделено 12 грантов. Цель программы – исправить часто упоминаемое экспертами несоответствие между 30% времени, которое потребители проводят в интернете и 11% рекламного бюджета, который компании выделяют на финансирование данного сектора.
...
Читать дальше »
|
Информация людям сообщалась и сообщается различными способами, и так как мир меняется, меняются и способы распространения информации. В начале, для того чтобы передать сообщение, люди сами ездили из одного места в другое, затем стали использовать голубей, некоторое время даже использовался барабанный бой, использование знамён и плакатов также имело место в истории. Немного позднее для распространения информации стал использоваться телефон и телеграф. Если взглянуть назад в историю, то можно обнаружить, что знамёна и плакаты использовались с древних времён, для того чтобы донести информацию до максимально возможного количества людей. Сегодня реклама приобрела существенное значение в распространении информации, особенно среди людей, находящихся в отдалённых районах. В дополнение к традиционным методам рекламы, использовавшимся долгое время, можно прибавить знамёна и плакаты (на современном языке баннеры и постеры) для продвижения продукта на рынке. Банн
...
Читать дальше »
|
Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко считает возможным разрешить рекламу пивных компаний во время футбольных матчей. «Очевидно, что сокращается рекламный рынок, меняются планы некоторых компаний, являющихся спонсорами клубов или инвесторами футбольных проектов – в частности, строительства стадионов. Быть может, учитывая прогнозируемое 15–20%-ное сокращение рекламного рынка, стоит выйти в соответствующие органы с предложением разрешить рекламу пивных компаний», – заявил Виталий Мутко. ИА "Альянс Медиа" по материалам Outdoor.Ru
| « 1 2 ... 67 68 69 70 71 » |