Рекламодатели всчитываются в контекст

Объем рынка контекстной рекламы (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в России вырос в 2008 году до $350 млн по среднегодовому валютному курсу с учетом НДС, увеличившись по сравнению с 2007 годом примерно в полтора раза, говорится в отчете рекламного агентства iContext.

Расстановка сил в сегменте контекстной рекламы практически не изменилась: с долей примерно в 72% по-прежнему лидирует "Яндекс", за ним идут "Бегун" (20%) и Google (7-8%).

"Темпы роста оказались ниже прогнозов начала года, ожидалось как минимум удвоение рынка",- отмечает гендиректор iContext Мария Черницкая. Подвел ранее традиционно наиболее успешный четвертый квартал, поясняет она. Обычно в четвертом квартале собирается до 40% годовой выручки от контекстной рекламы. В этом году было 25-30%, поясняет госпожа Черницкая.

В четвертом квартале урезали свои бюджеты почти все наиболее активные рекламодатели. По данным отчета "Бегуна", за последние три месяца прошлого го ... Читать дальше »

Новости рекламы
860
infa24
17.02.2009
1

Наружная реклама принесла в бюджет Новосибирска 68 млн руб. в 2008 году


   Более 68 млн руб. поступило в городской бюджет Новосибирска в 2008 году от размещения наружной рекламы. По прогнозам специалистов мэрии, в 2009 г. это показатель будет ниже на 20%.
   По словам городских чиновников, в 2009 г. поступления в бюджет Новосибирска от деятельности наружной рекламы не превысят 55 млн руб. В первую очередь это связано с тем, что часть жилого фонда передана управляющим компаниям и ТСЖ. Средства от размещения рекламы на домах теперь получают собственники жилья, а не муниципалитет.
   Тем не менее, власти Новосибирска планируют стимулировать развитие в городе новых типов рекламных конструкций. Замена устаревших конструкций на высокотехнологичные и более эстетичные носители не только позволит улучшить внешний о ... Читать дальше »
Новости рекламы
868
infa24
16.02.2009
0

Кризис в рекламе затянется

Но будет способствовать M&A-сделкам

Ситуация на глобальном рекламном рынке будет ухудшаться в 2009 году и не восстановится до второго квартала 2010 года. Об этом в кулуарах ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе заявил глава четвертой по величине мировой рекламной группы в мире — француз­ской Publicis — Морис Леви, передает агентство Reuters. Морис Леви также отметил, что резкий спад будет создавать новые возможности по приобретениям для таких крупных игроков, как Publicis. Однако он добавил, что проявит осторожность по поводу чрезмерного расширения бизнеса.

Cтратегический консультант и CEO компании «Миланор» Пьеррик Дютуа разделяет мнение Мориса Леви, но отмечает, что это коснется лишь таких традиционных медиа, как пресса, телевидение и радио. «В отношении Интернета кризис будет менее тяжелым и продолжительным, так как большинство рекламодателей будут пробовать использовать этот ин-стру ... Читать дальше »

Новости рекламы
888
infa24
15.02.2009
0

Реклама недвижимости в Интернете признана самой эффективной



   
   Американские риелторы ищут новые способы привлечения покупателей. К таковым относится, в частности, продвижение с помощью социальных сетей.
   Социальные сети, такие, как Facebook и Twitter, и сервис YouTube, предоставляющий услуги видеохостинга, приобретают все большую популярность в США в качестве площадок для продажи недвижимости. Facebook позволяет продавцам недвижимости сообщать о новых объектах своим виртуальным "друзьям".
   На YouTube можно разместить видеоролик о недвижимости, который заменит листовки с картинками и даст более полное представление о том или ином объекте.
   По мнению крупнейшего агентства недвижимости в мире Century 21, реклама недвижимости в Интернете занимает первое место по эф ... Читать дальше »
Новости рекламы
896
infa24
15.02.2009
0

High-tech компании размещают все больше контекстной рекламы


   
   Рынку контекстной рекламы технологических товаров и услуг в США пока не страшен никакой экономический кризис. В четвертом квартале 2008 года объемы размещенной high-tech компаниями контекстной рекламы выросли на 43% по сравнению с аналогичным кварталом 2007 года, — сообщает аналитический доклад «Global Search Spending Analysis», выпущенный компанией Covario.
   По сравнению с третьим кварталом 2008 года рынок контекстной рекламы high-tech товаров и услуг вырос на 7,2% — и это несмотря на то, что большинство секторов онлайновой рекламы в этот период ушли в «минус» из-за финансового кризиса и снижения активности как рекламодателей, так и потребителей. Тем не менее авторы исследования полагают, что спад еще, возможно, впереди.
& ... Читать дальше »
Новости рекламы
910
infa24
15.02.2009
0

Крупнейший телевизионный рекламодатель сократил объемы рекламы



   Компания Procter&Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на телевидении по числу выкупленного времени, в январе резко сократила свое присутствие сразу на нескольких телеканалах: НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и ТВ-Центр.
   Все они обслуживаются рекламным агентством "Алькасар". Об этом говорится в отчете компании AdMonitor, отслеживающей рекламу на ТВ и радио.
   Теперь Procter&Gamble занимает пятую строчку в списке крупнейших рекламодателей с 1300 выкупленными минутами. Возглавляют рейтинг Reckitt Benckiser (бренд Vanish, 1970 минут), "Юнилевер Русь" (Calve, 1720 минут), МТС (1480 минут) и L'Oreal (бренд L'Oreal Paris, 1450 минут). Всего в январе было показано 34,7 тысяч минут рекламы.
   Несмотря на сокращение ... Читать дальше »
Новости рекламы
844
infa24
15.02.2009
0

Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе постоянно растет

 Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 года составила 17,1 процента, говорится в отчете компании Click Forensics, данные из которого приводит TechCrunch.
   Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,1 процента. Новое значение является максимальным с 2006 года, когда исследователи начали наблюдения.
   На автоматизированную накрутку кликов при помощи ботов приходится почти треть накруток. С первого квартала 2007 года по четвертый квартал 2008 года этот показатель вырос с 9 до 31,4 процента. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2 процента.
   В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада, Германия и Китай.
Новости рекламы
901
infa24
15.02.2009
0

Что из себя представляют интерактивные каталоги?

Интерактивные каталоги часто ассоциируются с библиотечным архивом или материалами. Но на сегодняшний день каталоги являются полезными не только в библиотеках. Они используются для рекламирования продуктов и услуг различных компаний. Фактически, по мере развития всё больше и больше функций интегрируются в каталоги.

В наши дни интерактивные каталоги используются для того, чтобы показать то, что вы предлагаете потребителям. Они как магазины, которые предлагают вам свои услуги в интерактивном режиме. То что они работают в интерактивном режиме, делает доступ к ним быстрым и удобным.

Главным образом интерактивный каталог – это автоматизированный архив, в котором вы можете найти всю информацию о продуктах той или иной компании. Тем не менее, иногда люди не обращают никакого внимания на внешний вид своих каталогов. Следовательно, очень важно тщательно спланировать создание каталога. Его успех проявится в большом увеличении объёмов продаж на вашем предприятии. ... Читать дальше »
Новости рекламы
886
infa24
15.02.2009
0

Интернет-видеореклама – новый тренд

На фоне глобального мирового кризиса в России появился новый канал рекламной коммуникации – Интернет-видеореклама. Многие посчитают это парадоксом, но основатели онлайновых рекламных систем уверены, что, несмотря на кризис, этот вид рекламы будет расти очень высокими темпами. Непосредственный участник событий рассуждает о достоинствах и недостатках нового рекламного инструмента и дает рекомендации по организации рекламных кампаний.

Предыстория

Три года назад в зарубежном Интернете начала стремительно развиваться онлайн-видеореклама. Во многом развитие этого направления стимулировалось ростом популярности ресурса Youtube.com и последующих его «клонов». Эти сайты, называемые «видеохостингами», перевернули внешний вид Интернета, доказав, что люди уже готовы смотреть видео прямо на компьютере.

В 2007 году, после покупки Youtube компанией Google, на нем начались первые эксперименты с видеорекламой, которые довольно широко освещались прессо ... Читать дальше »
Новости рекламы
1050
infa24
15.02.2009
0

Исследование эффективности SMS-рассылок

Новый 2009 год готовит для маркетологов множество испытаний. Компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, а покупательская способность населения снижается. В условиях экономического кризиса, есть смысл не столько тратить огромные деньги на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность до абсолютной приверженности к товарам или услугам компании.
   Коммуникация с состоявшимися клиентами – это компетенция мобильного маркетинга, особенно такого инструмента, как SMS-рассылки. Однако для адекватного ответа на сложившуюся ситуацию необходимо выяснить, насколько высока эффективность SMS-коммуникации, и какие факторы влияют на уровень отклика. Агентство мобильного маркетинга Imobis провело исследование эффективности SMS-рассылок по итогам 2008 года.
   В исследовании принимали участие постоянные клиенты Imobis: специалисты по маркетингу торговых сетей, автомобильных холдингов, страх ... Читать дальше »
Новости рекламы
944
infa24
25.01.2009
0
« 1 2 ... 66 67 68 69 70 71 »