С марта этого года три крупнейшие мировые outdoor-компании Clear Channel, CBS Outdoor и Lamar Advertising начали использовать новую технологию при производстве постеров формата 6х3.
   Теперь компании будут печатать плакаты на материале с полиэтиленовой основой, который является самым перерабатываемом видом пластика в мире. Срок службы таких постеров составит до 90 дней. После их использования в рекламной кампании они будут перерабатываться в железнодорожные шпалы.
   Однако у новых постеров есть и свои недостатки. Так, например, при неправильном размещении на них могут появиться складки. Поэтому специалисты агентства Kinetic считают, что совсем списывать старые технологии производства плакатов со счетов еще рано. Прежде стоит протестировать новый вид постеров на всевозм ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 921 | Добавил: infa24 | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)


   Бегун опубликовал сразу два отчета сегментов рынка контекстной рекламы: по популярности и активности. Традиционно, уже на протяжении не одного квартала, тематика «Авто» остается наиболее популярной, и рекламодатели именно здесь проявляют наибольшую активность.
   Какие-либо сдвиги в популярности и активности тематик из квартала в квартал были обусловлены в основном сезонностью бизнеса. Но четвертый квартал преподнес сюрпризы, став заложником финансового кризиса, отмечается исследовании Бегун. И если «Авто» сезоны нипочем, то в других тематиках постоянно происходили какие-либо изменения. Например, «Образование» в четвертом квартале 2008 года уступила уже насиженное второе место по популярности «Медицине». Девять месяцев рунет активно интересовался собственным просвещением, но, видимо, приш ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 848 | Добавил: infa24 | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)


   CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании. По его словам, поисковый гигант далеко не так устойчив по отношению к спаду, как это казалось ранее.
   Во время конференции Morgan Stanley Technology Conference в интервью с руководителем Google были затронуты многие темы, однако наибольшее внимание было уделено именно экономическим вопросам. Так, настоящее экономическое положение было охарактеризовано Шмидтом как «достаточно угрожающее» и ближайшие улучшения позиции поисковика будут видны не ранее следующего года.
   «Очевидно, что ситуация повлияет на рынок он-лайн рекламы, так как наши системы четко взаимосвязаны. Если потребители покупают меньше, это непременно скажется на CPC и CPM. У нас иммунитета к это ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 914 | Добавил: infa24 | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

АКАР обнародовала цифры по объемам рекламы

Российский рынок рекламы в 2008 году принес рекордные объемы денежной массы в СМИ. По данным комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), индустрия собрала 267 млрд руб. с ростом 18% по сравнению с 2007 годом. Свои коррективы из-за глобального финансового кризиса внес четвертый квартал, смазавший многие показатели. Участники рынка считают цифры прогнозируемыми и видят в динамике перераспределения бюджетов между медианосителями положительную тенденцию, приближающую структуру рынка нашей страны к развитым западным странам.

Наибольшие объемы ожидаемо пришли на телевидение — 137,6 млрд руб., что на 22% больше предыдущего года. «Уже в сентябре прошлого года стало понятно, что прогнозы экспертов в части роста рынка телевидения на 26% не оправдаются, — комментирует официальный представитель РЕН ТВ Антон Назаров. — Четвертый квартал внес свои коррективы, и мы п ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 867 | Добавил: infa24 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)



   Сектор онлайновой видеорекламы за 2008 год вырос в объеме более чем на треть (36%) по сравнению с 2007 годом — до $2,12 млрд, — сообщает компания AccuStream iMedia Research в докладе «Online Video Media Spend: 2003 — 2010». Выдержки из него приводит Marketing Charts.
   В докладе AccuStream рассматриваются расходы на размещение следующих видов видеорекламы: pre-roll (в короткой и длинной версиях), in-banner video (видео на баннере), overlays (наложенные баннеры), in-game (в играх), podcast (подкасты), player display (в видеоплеере), а также так называемые «skins».
   Как оказалось, количество размещенных pre-roll роликов в 2008 году выросло на 12,6% до 18,75 млрд. В 2007 году рост составил 16,8%. Эксперты Accustream полагают, что этот сектор будет стремительно р ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 866 | Добавил: infa24 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)



   Электронные рассылки, контекст и медийная реклама — самые эффективные виды маркетинга по данным опроса 3 тысяч менеджеров по рекламе крупнейших компаний (список Fortune-500), проведенного Datran Media. И большинство опрошенных менеджеров планируют увеличить расходы на рекламу этих форматов в нынешнем, 2009 году.
   Наибольшей популярностью у опрошенных пользовались электронные письма с рекламой: их назвали самым эффективным методом рекламы 80,4% опрошенных. Контекстную рекламу считают наиболее эффективной более половины (56,8%) опрошенных, и медийную рекламу — 42,1%.
   Эти виды рекламы сильно опережают по эффективности как оффлайновые медиа, так и direct mail и мобильную рекламу. Неудивительно, что большинство маркетологов заявили о том, что в 2009 году увеличат ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1127 | Добавил: infa24 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)



   Представители российского отделения рекламного агентства Grape высказали прогнозы на 2009 год и определили тренды в области онлайновой рекламы и интернет-коммуникаций.
   По словам гендиректора Grape Андрея Анищенко, в целом прогнозы на 2009 год выглядят оптимистично: «Несмотря на кризисные явления, digital рынок идет вперед». Творческий директор Grape Влад Ситников со своей стороны отмечает, что в эпоху кризиса превалировать будут продажи. Следовательно, компаниям потребуется более выраженная связка между расходами на рекламу и потенциальными продажами своей продукции.
   В этих условиях ТВ и интернет выходят на первое место среди рекламных носителей.
   В ряде стран интернет-реклама даже обгонит телевизионную. Как уже сообщала MediaRevolution, ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 865 | Добавил: infa24 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)

Печатные издания начинают переход в Интернет

Каждое десятое печатное издание в мире сократит частоту выхода или прекратит свое существование, прогнозирует независимая консалтинговая и аналитическая компания Oxford Analytica. Падение рекламных доходов уже привело к сокращению тиражей и полосности печатных изданий в Москве. Подобным образом издательские дома стремятся минимизировать затраты. Участники рынка считают, что причиной тому помимо кризиса стали давление бесплатных газет и влияние альтернативных способов получения информации.

Эксперты Oxford Analytica отмечают, что финансовый кризис отразился не только на тиражах, но и на качестве изданий. После закрытия или сокращения крупнейшими газетами своих зарубежных бюро качество освещения международных новостей за последние годы резко сократилось, утверждают они. Единственные страны, где подобная негативная тенденции не наблюдается, — это Индия и Китай. Исследователи наблю ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 860 | Добавил: infa24 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)



   В ближайшей перспективе каждое десятое печатное издание в мире из-за падения доходов от рекламы, вызванных экономическим кризисом, уменьшит тиражи, частоту выхода или вовсе прекратит свое существование.
   Одновременно может снизиться качество и разнообразия предлагаемых читателю материалов, за счет того, что многие крупнейшие издания время вынуждены сокращать или закрывать свои корпункты за рубежом. По мнению Oxford Analytica, освещение международных новостей в последнее время заметно ухудшилось.
   Участники рынка СМИ отмечают, что тенденция сокращения тиражей будет носить, скорее всего, долгосрочный характер. В качестве одной из мер, которая должна помочь пережить кризис рассматривается расширение присутствия печатных СМИ в интернете.
   Ранее ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 919 | Добавил: infa24 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)



   Малый бизнес недостаточно использует онлайновые инструменты, утверждают авторы доклада, подготовленного совместно Webvisible и Nielsen. Менее половины (44%) мелких предприятий имеют свои собственные сайты, а половина мелких компаний тратит на интернет-инструменты менее 10% своего рекламного бюджета. И это очень странно. Ведь почти две трети (63%) потребителей используют в первую очередь именно интернет для поиска информации о работающих в их регионе фирмах. А 82% пользуются для поиска такой информации поисковиками.
   Как обнаружили Webvisible и Nielsen, сегодня для поиска информации о «местных» компаниях потребители все чаще используют социальные сети. Однако самыми популярными инструментами для поиска бизнес-инфрмации пока остаются поисковики. Их используют 82% опрошенных потреб ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 856 | Добавил: infa24 | Дата: 03.03.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 70 71 »