11:18
Google прогнозирует спад на рынке онлайн-рекламы

   CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании. По его словам, поисковый гигант далеко не так устойчив по отношению к спаду, как это казалось ранее.
   Во время конференции Morgan Stanley Technology Conference в интервью с руководителем Google были затронуты многие темы, однако наибольшее внимание было уделено именно экономическим вопросам. Так, настоящее экономическое положение было охарактеризовано Шмидтом как «достаточно угрожающее» и ближайшие улучшения позиции поисковика будут видны не ранее следующего года.
   «Очевидно, что ситуация повлияет на рынок он-лайн рекламы, так как наши системы четко взаимосвязаны. Если потребители покупают меньше, это непременно скажется на CPC и CPM. У нас иммунитета к этому».
   Также глава компании отметил, что Google временно не проявляет активности на рынке слияния и не совершает никаких приобретений из-за завышенных цен и отсутствия выгодных предложений.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Энциклопедия поисковых систем
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 915 | Добавил: infa24 | Теги: Google, онлайн-реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar