![](http://creative.allmedia.ru/arc/photo_14836_%7BE1A18C1F-8FDA-41B0-8909-2F89CB11A019%7D.jpg)
Google вводит новый вид рекламы для AdSense и AdWords - раскрывающиеся окна (Expanded Ads). Преимуществом рекламы Google от таких же окон, предлагаемых другими сервисами, будет в том, что картинки будут раскрываться не при наведении мыши, а при пользовательском клике. Как пишут Google, это предотвратит возможность случайного раскрытия объявления. Правда, оплата хозяину рекламной площадки будет поступать не за первый, а за второй клик, который приведет пользователя на страницу рекламодателя.
По данным RUметрики, именно всплывающие и раскрывающиеся окна раздражают 76% интернет-пользователей. Наиболее спокойно опрошенные участники исследования относятся к контекстной рекламе, которая вызывает раздражение лишь у 3,6% пользователей.
Позаботившись о том, чтобы новые раск
...
Читать дальше »