Пятница, 19.04.2024, 15:48

СДЕЛКА

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


11:35
Онлайновую видеорекламу в 2009 году ждет рост на четверть


   Сектор онлайновой видеорекламы за 2008 год вырос в объеме более чем на треть (36%) по сравнению с 2007 годом — до $2,12 млрд, — сообщает компания AccuStream iMedia Research в докладе «Online Video Media Spend: 2003 — 2010». Выдержки из него приводит Marketing Charts.
   В докладе AccuStream рассматриваются расходы на размещение следующих видов видеорекламы: pre-roll (в короткой и длинной версиях), in-banner video (видео на баннере), overlays (наложенные баннеры), in-game (в играх), podcast (подкасты), player display (в видеоплеере), а также так называемые «skins».
   Как оказалось, количество размещенных pre-roll роликов в 2008 году выросло на 12,6% до 18,75 млрд. В 2007 году рост составил 16,8%. Эксперты Accustream полагают, что этот сектор будет стремительно развиваться в 2009 и 2010 году, когда рост составит 27%. Это будет связано с развитием поиска по видео, индексации видеороликов, синдицированием и другими способами упорядочивания видеоконтента.
   В целом объем размещений pre-roll роликов на сайтах (onsite) достиг предела, — полагают в AccuStream. В течение года средняя частота размещения роликов рекламодателями снизилась на 13,7%. В среднем ролики таким образом размещались 1,5 раз в течение года. Средняя цена pre-roll в 2008 году составила $25, в премиум сегменте она выросла до $35.
   В то же время цены на размещение видеорекламы в рамках рекламных сетей (remnant, run-of-site) в среднем в 2008 году снизилась на 13,3% до $13. В первую очередь на падение цен повлияла агрессивная ценовая война, которую вели сети.
   Показы in-banner video выросли в 2008 году на 65,4%. По прогнозу AccuStream, в 2009 году рост сектора составит 20%, а в 2010 году — 17,5%.
   В среднем показ одного такого ролика обходился рекламодателю в $11. Это на 26,7% меньше, чем в 2007 году. Однако объемы размещаемой таким образом рекламы значительно выросли. В целом на так называемые in banner platforms (видео, размещаемое на баннерах) приходилось в 2008 году 79% всех расходов компаний на онлайновое видео (эти данные не учитывают прямых продаж рекламы pre-roll).
   Всего в 2008 году каждый месяц показывалось 17,9 млрд. видеороликов — через рекламные онлайновые видеосети, посредством видеоплатформ и различных приложений.
   В 2009 году сектор онлайновой видеорекламы, по прогнозу Accustream, ждет рост на четверть (22,5%), и подобные темпы роста сохранятся и через год, в 2010 году. По словам директора по исследованиям Accustream Пола Палумбо (Paul A. Palumbo), расходы компаний на видеорекламу будут в 2009 году расти вместе с ростом аудитории, повышением измеряемости кампаний, эффективностью размещений и счетности.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 801 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar