Согласно исследованию проекта RUметрика (Рамблер), самый популярный сейчас в Рунете вид видеорекламы – демонстрация видео в баннере стандартного формата. Он же является и самым дешёвым в изготовлении и размещении. Самый перспективный и дорогой формат – ролики в потоковом видео. Около 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия, кликают на видеорекламу в семь раз чаще, чем на баннеры. По итогам 2008-го затраты на видеорекламу в российском сегменте составили 57 млн. рублей, всего полгода назад они были почти вдвое меньше (29,8 миллионов) и составляли 1% от общего объема затрат на медийную рекламу в сети Интернет (2,9 млрд. рублей по оценке АКАР).
|
26 февраля 2009 года международный медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто-Москва» при поддержке Mail.ru проведут конференцию «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». В условиях сложившейся экономической ситуации большинство компаний переориентируют свои рекламные бюджеты с других носителей на интернет. Интерес рекламодателей больше не нацелен на дорогую имиджевую рекламу. Поддержка своего бизнеса прямыми продажами - главный тренд 2009 года и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям. Реклама по-прежнему необходимость, но уже никто не желает просто покупать рекламу, не имея прогноза о том, на сколько увеличат
...
Читать дальше »
|
Более чем две трети (70%) клиентов крупнейших рекламных агентств собираются урезать рекламные бюджеты на 2009 год. Причем у подавляющего большинства (83%) клиентов сокращение составит по меньшей мере 20%. Такие грустные данные содержатся в исследовании (PDF), проведенном Worldwide Partners Inc (WPI). Опрос проводился среди топ-менеджмента крупнейших мировых рекламных агентств в январе 2009 года. Всего было опрошено 83 руководителя, из которых 34 представляли Северную Америку, а 49 — Европу и другие части света. Опрошенные агентства были самыми разными по размеру, с годовым объемом прибыли от $5 до $500 млн. Все они были партнерами WPI. Согласно данным опроса, большинство клиентов опрошенных агентств пока достаточно пессимистичны в отношении 2009 года — это заявили 95% опрошенных. 48% опрошенных руководителей рекламной отрасли считают, что рынку потребуется как минимум полтора года для того, чтобы прийти в себя и начать расти. Также большинство опрошенных заяви
...
Читать дальше »
|
Рекламные товары и рекламные листки - инструмент, который большинство компаний любит использовать для продвижения своего бизнеса. Однако, если у вас на складе постоянно хранится большое количество рекламных ручек или рекламных кружек - это значит, что вы не пользуетесь вашими рекламными товарами в полную силу. Вы заплатили за них, так почему бы вам не извлечь из них пользу? Вот пять советов по тому, как извлечь максимум из ваших рекламных товаров и деловых подарков: - Носите их с собой. Не имеет значения, едете ли вы в рабочую командировку в Японию или везёте свою дочь на тренировки по софтболу – всегда носите с собой маленькие рекламные товары. Вы же никогда не будете знать, когда может попасться возможность продемонстрировать вашу идею потенциальному клиенту или инвестору. А если вы будете хранить постоянно при себе несколько рекламных товаров или рекламных листков, то вы всегда будете готовы к этому. - Не заказывайте их больше, чем вам надо. Хо
...
Читать дальше »
|
В России около 54% крупнейших рекламодателей планируют увеличить в 2009 году рекламные бюджеты на интернет-проекты, и около 4% респондентов сообщили об их сокращениях. Об этом говорится в исследовании, проведенном агентством PR Technologies. Было опрошено 70 респондентов – директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний, входящих в рейтинг TNS "Топ-100 рекламодателей по количеству выходов рекламы в СМИ". Как отмечают эксперты, основная причина увеличения бюджетов - не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний.
|
Основными целями существования какой-либо рекламы являются информирование, инструктирование и влияние на клиентов. Реклама представляет собой запутанный вид общения, который наравне с другими элементами бизнеса и маркетинга занимает очень важное место. Самой утомительной частью рекламирования является формирование концептуального представления какой-либо идеи. Даже для профессиональных писателей эта стадия рекламирования занимает много концентрации и времени. Просмотрите контрольный перечь того, что вам может помочь в тех случаях, когда вы застреваете над формированием концептуального представления вашей идеи. Это поможет вам придумать новые стратегии и возможности для создания своей рекламы. Сделайте свое сообщение простым и легко запоминаемым. Для некоторых людей запоминание имен представляет собой тяжелую задачу, поэтому старайтесь избегать сложных и запутанных слов. Для распечатанных реклам, чем ярче и четче заголовок, тем лучше. С
...
Читать дальше »
|
В ближайшее время в Барнауле появятся муниципальные рекламоносители. Такое решение было принято после встречи заместителя главы горадминистрации Бориса Черниченко с владельцами ночных клубов, действующих на территории города. Поводом для встречи явилась проблема несанкционированного размещения рекламы и афиш в местах, не приспособленных для распространения наружной рекламы: на стенах домов, на столбах и т. д. Это, по мнению, властей не только портит внешний облик города, но и требует незапланированных финансовых расходов: на ремонт и покраску испорченных опор, фасадов зданий и заборов из бюджета города тратятся немалые средства. Представители развлекательных учреждений согласились с претензиями чиновников, однако посетовали на
...
Читать дальше »
|
На уплату ЕНВД могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций. При этом предпринимательская деятельность по распространению рекламной информации внутри объектов недвижимости, в том числе в магазинах, не относится к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием конструкций, и, соответственно, такая деятельность на ЕНВД не переводится. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 06.02.2009 г. ИА "Альянс Медиа" по материалам Экономика и жизнь
|
Объем рынка контекстной рекламы в 2008 г увеличился в 1,5 раза до 350 млн долл по сравнению с 2007 г. Об этом говорится в аналитическом отчете агентства контекстной рекламы iConText. Таким образом, темп роста сохранился на высоком уровне, хотя и оказался ниже прогнозов начала года. Аналитики компании поясняют, что сохранение высокого темпа роста рынка контекста на фоне общего снижения показателей других видов рекламы обусловлено как естественным ростом количества пользователей Интернета, так и повышением средней цены клика. Доля "Яндекса", по подсчетам аналитиков, составила примерно 72 проц от общего объема и равняется 255 млн долл. Тем временем, оборот компании "Бегун" оценивается примерно в 70 млн долл,
...
Читать дальше »
|
Кризис заставит россиян больше читать, считают эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Однако вкусы изменятся. Наибольшие потери, по мнению экспертов ИГСО, понесет развлекательный жанр. Спрос сосредоточится на серьезных произведениях, способных помочь людям разобраться в настоящем и определиться с будущим. Изменит ли это инсайты, т.е. «лицо рекламы», одна из важных задач которой - нести позитивные эмоции и... развлечь читателя и зрителя? А если изменит, то, как именно?
Евгений Жуков, управляющий директор агентства GN Interpartners (EMCG)
На каждом трудном этапе жи
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 65 66 67 68 69 70 71 » |