11:29
Видеореклама оказалась в семь раз кликабельнее баннерной


   Согласно исследованию проекта RUметрика (Рамблер), самый популярный сейчас в Рунете вид видеорекламы – демонстрация видео в баннере стандартного формата. Он же является и самым дешёвым в изготовлении и размещении. Самый перспективный и дорогой формат – ролики в потоковом видео. Около 60% пользователей после просмотра видеорекламы предпринимают какие-либо потребительские действия, кликают на видеорекламу в семь раз чаще, чем на баннеры.
   По итогам 2008-го затраты на видеорекламу в российском сегменте составили 57 млн. рублей, всего полгода назад они были почти вдвое меньше (29,8 миллионов) и составляли 1% от общего объема затрат на медийную рекламу в сети Интернет (2,9 млрд. рублей по оценке АКАР).
 
 
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 870 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar