Всемирная газетная ассоциация, WAN, обратилась к регуляторам рынка в Европе и Северной Америке с требованием заблокировать рекламный договор между Google и Yahoo! из-за "неконкурентной природы" этого соглашения, пишет k2kapital.com.

Согласно WAN, договор может отрицательно повлиять на доходы от рекламы, которую поисковики размещают в газетах и других веб-ресурсах.

Конкуренция между Google и Yahoo! "абсолютно важна для того, чтобы наши аффилированные публикации получали конкурентный доход от рекламы 'online'", а также для того, чтобы "иметь конкурентные цены ", - утверждает президент WAN Гейвин О'Рейли (Gavin O'Reilly).

Это "может значительно ослабить конкуренцию, принося меньше доходов при более высоких ценах для наших членов", - говорится в официальном сообщении WAN.
"Мы также боимся, что договор предоставит Google власть над рынком в важных сегментах рекламы 'online' и возможность получать пользу от д ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 1005 | Добавил: infa24 | Дата: 28.09.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 69 70 71