Всемирная газетная ассоциация, WAN, обратилась к регуляторам рынка в Европе и Северной Америке с требованием заблокировать рекламный договор между Google и Yahoo! из-за "неконкурентной природы" этого соглашения, пишет k2kapital.com.
Согласно WAN, договор может отрицательно повлиять на доходы от рекламы, которую поисковики размещают в газетах и других веб-ресурсах.
Конкуренция между Google и Yahoo! "абсолютно важна для того, чтобы наши аффилированные публикации получали конкурентный доход от рекламы 'online'", а также для того, чтобы "иметь конкурентные цены ", - утверждает президент WAN Гейвин О'Рейли (Gavin O'Reilly).
Это "может значительно ослабить конкуренцию, принося меньше доходов при более высоких ценах для наших членов", - говорится в официальном сообщении WAN.
"Мы также боимся, что договор предоставит Google власть над рынком в важных сегментах рекламы 'online' и возможность получать пользу от д
...
Читать дальше »