Вице-президент User Centric Рэнди Пикард (Randy Pickard) призывает рекламодателей, работающих с контекстной рекламой, не забывать давать в своих объявлениях прямые ссылки на сайт (URL). Именно на URL, по данным исследований User Centric, обращает внимание пользователь, когда видит на своем экране страницу с результатами выдачи поискового запроса. А следовательно — именно объявления с URL имеют наиболее высокие показатели CTR (click-thru rates) — то есть по ним пользователь кликает наиболее часто. Выдержки из статьи Пикарда публикует SEOmozBlog. Эксперты User Centric провели исследование того, сколько времени и на что смотрит пользователь Сети в момент, когда поисковик выдает ему результаты его поискового запроса в Google. В исследовании принимали участие около тридцати участников, кажд
...
Читать дальше »
|
В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил корреспонденту заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву и на перспективу не работает. Похожая ситуация сложилась в большинстве крупных рекламных агентств, однако ни одно из них на данный момент не закрылось из-за убыточности. Из-за кризиса закрываются многие мелкие фирмы. "Наша фирма оказывает услуги по размещению рекламы на билбордах и в полиграфии. Объем заказов, следовательно, и выручка снизились наполовину. В январе ежегодно было мало заказов, но в феврале ситуация стабилизировалась, а в марте мы уже выходили на плановые показатели. Сейчас же пытаемся обеспечивать 70% от плановой загрузки", - отметил собеседник. По его словам, финансово-экономический кризис не отразился на зарплате сотрудников. Кризис повлиял на прибыль владельца фирмы. Она упала почти до нуля. Вся выручка идет на погашение затрат. Похожая о
...
Читать дальше »
|
Эксперты прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009 году. «Конечно, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократится (сократился) объем продаж компьютеров.
Но с другой стороны, рост спроса на Интернет, рост убежденности, что Интернет - это здорово, рост активности уже подключившихся пользователей от экономического кризиса не остановится», - заявил директор по исследованиям и бизнес-анализу компании SUP Борис Овчинников. Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин ожидает, что влияние кризиса будет не столь велико: «Рост аудитории интернета - огромный и крайне инерционный процесс. На него кризис, конечно, повлияет, но не очень скоро и не очень сильно (по крайней мере, в нынешнем состоянии кризиса)».
Еще одно проявление кризиса в Рунете - стагнация рынка интернет-рекламы. «На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она п
...
Читать дальше »
|
Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» и Аналитический центр News Outdoor подготовили аналитический отчет «Наружная реклама России: итоги I квартала 2009 года». В документе отображена ситуация, сложившаяся в отрасли в этот период, а также дается прогноз ее развития на первое полугодие текущего года. Согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик» и АЦ News Outdoor, показатели, характеризующие ситуацию в ooh-сегменте в I квартале 2009 г., оказались выше прогнозируемых: темпы сокращения объемов составили 38% вместо прогнозируемых ранее 45%. Прирост бюджетов в ooh-сегменте в марте и по прогнозам в апреле по сравнению с январем-февралем свидетельствуют о стабилизации ситуации в отрасли. При этом в отчетный период наиболее значительное снижение темпов роста наблюдалось в Москве.
...
Читать дальше »
|
Деятельность компании Phorm наконец-то попало в поле зрения правительства Евросоюза, сообщает портал Telecom TV. Чиновники всерьез обеспокоены тем, что сервисы, которые компания предлагает интернет-рекламодателям, могут нарушать права пользователей на конфиденциальность и угрожают их сетевой безопасности. В Великобритании сервисы компании Phorm по отслеживанию "интернет-привычек" пользователей и таргетированию рекламы уже были протестированы оператором BT, а британские Virgin Media и Talk Talk рассматривали возможность их проведения. Однако теперь это вряд ли произойдет, поскольку Еврокомиссар по защите прав потребителей, Меглена Кунева (Meglena Kuneva) начала активную компанию по борьбе с вышеуказанными сервисами. Еврокомиссар Кунева родом из
...
Читать дальше »
|
Большинство рекламодателей экономят на прессе. К такому выводу пришли специалисты агентства PR Technologies, проведя опрос среди директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в число самых активных рекламодателей России. Если в январе 2009 года в ходе такого же опроса о сокращении рекламных бюджетов говорили только 24 процента, то теперь, по итогам I квартала, — уже 52 процента. Каким было снижение, респонденты в большинстве случаев не говорят; в немногих полученных ответах оно варьируется от 10 процентов до 70. Большая часть респондентов заявила, что в первую очередь сэкономила на прессе. Отметим, что доля сокративших расходы на ТВ-, наружную и интернет-рекламу почти одинакова: около 40 процентов. Возможно, это объясняется тем, что пресса дает самые
...
Читать дальше »
|
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», лидером по приросту количества размещений (щиты формата 6х3 м) за первые четыре месяца текущего года в московском сегменте наружной рекламы стала пивоваренная компания Sun InBev. Если в январе-феврале компания не проявляла активности в наружной рекламе, то в марте-апреле она задействовала сразу 523 рекламоносителя формата 6х3 м. На втором месте еще один производитель пива – «Балтика». В течение первых двух месяцев 2009 г. рекламу продукции этой компании можно было увидеть всего на 24 поверхностях 6х3 м. Однако в марте-апреле «Балтика» задействовала для продвижения своих брендов в Москве уже 488 носителей. Третье место по приросту количества размещений на щитах 6х3 м занимает «Юниаструм банк». В январе-феврале реклама банка размещалась на трех носителях, в марте-апре
...
Читать дальше »
|
Треть рекламных щитов будет демонтирована в случае принятия технического регламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк. Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал нижней палате принять в первом чтении техрегламент, регулирующий размещение рекламных конструкций. Проект документа предусматривает, в частности, введение требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, такие конструкции, в том числе рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть у
...
Читать дальше »
|
Служба аналитики «Делового квартала» проанализировала активность рекламодателей в январе и феврале на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани. В январе-феврале 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках сократился на 40%, приблизившись к показателям 2007 г. (55,9 млн руб.). По сравнению с 2008 г. в январе и феврале 2009 г. структура рекламодателей деловой прессы не изменилась, сообщила МедиаАтласу пресс-служба «Делового квартала». Изменения произошли внутри ТОП-10 крупнейших рынков-рекламодателей. Все рынки ключевых рекламодателей показали отрицательную динамику от -8 до -77%. Особенно сократились бюджеты рынков Авто (-77%), и Компьютеров (-55%), чт
...
Читать дальше »
|
Объем рекламы, размещенной в «петербургском» сегменте интернета (с учетом медийной и контекстной рекламы) вырос в 2008 году до 540 млн. рублей. Темпы роста составили 50% к 2007 году. Эти оценки были озвучены на круглом столе «Медиарынок Петербурга 2008: итоги года, тенденции, перспективы развития». Сектор интернет-рекламы, по оценкам экспертов продемонстрировал в 2008 году самые высокие темпы роста (порядка 50% к 2007 году) по сравнению со всеми остальными видами рекламы в Санкт-Петербурге. Совокупный объем петербургского рынка рекламы в 2008 году рынка составил порядка 14 млрд. 65 млн. рублей (без учета рекламы в метрополитене) против 11 млрд. 250 млн. в 2007 году. Если по итогам 2007 года лидером по объемам вложенных средств в Петербурге была наружная реклама, то
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 70 71 » |