11:31
Евросоюз выясняет законность таргетированной рекламы

   Деятельность компании Phorm наконец-то попало в поле зрения правительства Евросоюза, сообщает портал Telecom TV.
   Чиновники всерьез обеспокоены тем, что сервисы, которые компания предлагает интернет-рекламодателям, могут нарушать права пользователей на конфиденциальность и угрожают их сетевой безопасности.
   В Великобритании сервисы компании Phorm по отслеживанию "интернет-привычек" пользователей и таргетированию рекламы уже были протестированы оператором BT, а британские Virgin Media и Talk Talk рассматривали возможность их проведения.
   Однако теперь это вряд ли произойдет, поскольку Еврокомиссар по защите прав потребителей, Меглена Кунева (Meglena Kuneva) начала активную компанию по борьбе с вышеуказанными сервисами. Еврокомиссар Кунева родом из Болгарии и еще застала те времена, когда эта страна была коммунистической, поэтому она знает не понаслышке об отсутствии какой-либо конфиденциальности.
   По словам еврокомиссара, большинство жителей Евросоюза понятия не имеют о том, что данные о них собираются в Интернете и используются в коммерческих целях, что, по сути, является нарушением закона.
   Кунева намерена представить отчет, в котором будет собрана информация о том, какую именно информацию собирают интернет-провайдеры и рекламодатели в Интернете и насколько это законно. Цель этой работы определить необходимы ли новые законы по регулированию этой сферы общественной деятельности. По мнению Кунева, сомнений в том, что результат будет положительным, практически нет.

ИА "Альянс Медиа" по материалам NAG.RU
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 929 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar