Yahoo! WebAnalytics стал доступен для бесплатного использования для рекламодателей поиска и медийки. C помощью нового сервиса рекламодатели могут отследить эффективность их кампаний не только в Yahoo! Search Marketing. Сервис аналитики предоставляет также возможность наблюдать за рекламными кампаниями на других поисковиках. «Yahoo! WebAnalyticsдает пользователю возможность посмотреть демографические характеристики и поведенческие особенности посетителей сайта, предоставляет отчеты практически в реальном времени и возможность посмотреть около 50 различный действий, которые совершаются на сайте», - сообщается в пресс-релизе Yahoo. SEOnews писал, что после испытаний сервиса эксперт из CMS Watch высоко оценил функционал Yahoo Web Analytics. Сервис позволяет посмотреть
...
Читать дальше »
|
Яндекс объявил о том, что сайты, показывающие pop-under баннеры, будут ранжироваться ниже тех, на которых не присутствует таких объявлений. «Главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки "закрыть" посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне», - пишет команда поиска Яндекса в пресс-релизе. На возмущения по поводу того, что существуют pop-under баннеры, которые закрываются после того, как пользователь нажимает на крестик, Александр Садовский ответил: «Если баннер при нажатии на "закрыть" не открывает popunder-окно, его наличие на странице не повлияет на позиции сайта». Процесс автоматизирован и, по уверениям Александра Садовс
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
908
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
27.05.2009
|
|
В Соединенных Штатах финансовый кризис привел к резкому сокращению продажи газет. А старейшая из них и вовсе закрывается.
О том, что печатным периодическим изданиям суждено отойти в прошлое, говорили уже давно, однако финансовый кризис привел к тому, что в Соединенных Штатах вся отрасль начала отмирать буквально на глазах. Собственники газет вынуждены снижать тиражи.
"Нью-Йорк Пост" - на 20%, "Атланта Джорнал" - на 19%, "Ю-Эс-Эй Тудей" - на 7%. Терпят убытки даже самые известные, уважаемые и популярные издания - "Нью-Йорк Таймс" и "Вашингтон пост". Проблем нет лишь у "Уолл-Стрит Джорнал" - ее продажи, напротив, возросли: теперь, по крайней мере в Америке, ее стараются читать все, чтобы быть в курсе ситуации на биржах, фондовых, валютных и сырьевых рынках. А вот газеты другой, неэкономической направленности, напротив, никто читать не хочет.
Как правило, крупные американские издания получают от подписки и
...
Читать дальше »
|
22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
893
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
27.05.2009
|
|
В пресс-службе компании Google сообщили об изменениях в правилах использования товарных знаков в программе AdWords во многих регионах мира, включая Россию, пишет СyberSecurity.ru.
В 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008 году – в Великобритании и Ирландии.
«С 4 июня 2009 года Google прекращает рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов. Эти изменения повлияют на многие регионы мира, полный список которых можно посмотреть здесь. Этот список не включает в себя страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, Бразилию. Австралию, Новую Зеландию, Китай, Тайвань, Северную и Южную Корею», — говорят в компании.
Как пояснили в компании, рекламодатели, размещающие рекламу на домене Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок, однако в тексте объявления торговые марки м
...
Читать дальше »
|
Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы - увеличиваться. Это следует из анализа, проведенного порталом Ad.Monitor.Ru. По данным AdMonitor, в первом квартале объем сетевой (общефедеральной) рекламы сократился на четверть с 23,2 до 17,4 тысячи минут, московской - на 33 процента до 60,8 тысячи минут, петербургской - на 44 процента до 34,8 тысячи минут, а объемы спонсорской рекламы уменьшились на 38 процентов до 4,3 тысячи минут. Тем не менее, в марте результаты на радио оказались значительно лучше, чем в феврале и особенно в январе, а в некоторых сегментах рынка объемы рекламы достигли уровня осени 2008 года. Так, в марте на московских радиостанциях было размещено 26,6 ты
...
Читать дальше »
|
Онлайн-дневники, или блоги, как оказалось, являются не только популярным средством сетевого общения, но и весьма прибыльным бизнесом. Полмиллиона американцев постоянно работают блоггерами, а извлекает из своего дневника некоторый доход каждый сотый житель США. По данным социологов, число профессиональных блоггеров в Соединенных Штатах почти сравнялось с представителями такой востребованной в западном обществе профессии, как адвокат. Американское бюро трудовой статистики свидетельствует, что сегодня в стране работают 555 тысяч адвокатов и 452 тысячи блоггеров, для которых их дневник является основным средством получения доходов. Главными конкурентами авторов сетевых дневников оказались журналисты, совершенно не готовые к встрече с неожиданными соперниками. В результате число сотрудн
...
Читать дальше »
|
Консолидированная чистая прибыль компании Rambler Media после уплаты налогов по итогам 2008 года составила 3,3 млн долларов, что на 42% меньше в сравнении с 2007 годом. Об этом говорится в финансовом отчете компании. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 5,7 млн долларов, включая выручку от продажи ТВ-бизнеса в размере 7,1 млн долларов, отмечается в сообщении. При этом выручка увеличилась на 59% — с 69,1 млн долларов до 110 млн долларов. EBITDA выросла в 2,1 раза — с 7,6 млн долларов до 16,1 млн долларов. EBITDA margin составила в прошедшем году 14,7% против 11% в 2007 году. ИА "Альянс Медиа" по материалам Bfm.ru
|
Более чем две трети (70%) европейских маркетологов несмотря на кризис планируют увеличить в 2009 году расходы на онлайновую рекламу, — такие данные содержатся в исследовании Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertisers Association, EIAA). В исследовании приняли участие респонденты из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Голландии, Бельгии, Швеции, Норвегии и те, которые работают на общеевропейском рынке. Среди брендов, которые они представляют — 20th Century Fox, 3suisse, Activision, Burger King, Carrefour, Chevrolet, Citibank, Cooperative, Danone, Delta Lloyd, Deutsche Bank, Dexia Bank, Diageo, Ferrero, Ford, Germanwings, Henkel, Heinz, ING Direct, John Lewis, Kraft Foods, L’Oréal , La Coste, Mars, Mastercard, Nestle, Nissan, Orange, Pro
...
Читать дальше »
|
Компания SUP запустила эксперимент по размещению рекламы пользователями в своих дневниках. Для участия в программе необходимо официальное разрешение. Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные записи надписью "Реклама. На правах эксперимента". Ссылку на форму заявки разместил у себя в ЖЖ Артемий Лебедев. Ответ на заполненную заявку администрация пришлет в течение двух рабочих дней. ЖЖ Лебедева, tema, стал первым участником программы размещения рекламы, которая продлится до осени. Предполагается, что с осени блогеры будут делиться выручкой от рекламы с SUP. Дополнительная информация об эксперименте появится в сообществе lj_ru_support. О том, что пользователи ЖЖ в будущем смогут размещать рекламу в своих записях, стало известно 23 апреля.
...
Читать дальше »
|
24 апреля в Екатеринбурге с успехом прошло первое заседание Клуба деловой репутации. Организаторы Клуба, журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер", приготовили для гостей веселые сюрпризы и острые темы. В конференц-зале Делового-выставочного центра встретились свыше 40 представителей крупнейших уральских компаний – топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов. Заседание открыли Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал и Светлана Владимирова, генеральный директор ГК "МедиаПартнер". Они рассказали об идеологи
...
Читать дальше »
| |