Среда, 24.04.2024, 19:05

СДЕЛКА

Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Вы читаете газеты?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



   Комитет по управлению городским имуществом Екатеринбурга (ЕКУГИ) подготовил предложение по 110 рекламным местам, которые планируется выставить на торги. Однако управление ГИБДД ГУВД области отказывается согласовать большинство из них.
   Об этом стало известно на заседании комиссии екатеринбургской городской думы по муниципальной собственности, которая рассматривала вопрос о выполнении решения гордумы «Об утверждении положения «О порядке проведения торгов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества». Оно вступило в силу с 1 июля 2008 г., однако до сих пор ни одни торги проведены не были.
   По словам представителей ЕКУГИ, переговоры с инспекцией продолжаются. Комитет планир ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 836 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Вице-президент User Centric Рэнди Пикард (Randy Pickard) призывает рекламодателей, работающих с контекстной рекламой, не забывать давать в своих объявлениях прямые ссылки на сайт (URL). Именно на URL, по данным исследований User Centric, обращает внимание пользователь, когда видит на своем экране страницу с результатами выдачи поискового запроса. А следовательно — именно объявления с URL имеют наиболее высокие показатели CTR (click-thru rates) — то есть по ним пользователь кликает наиболее часто. Выдержки из статьи Пикарда публикует SEOmozBlog.
   Эксперты User Centric провели исследование того, сколько времени и на что смотрит пользователь Сети в момент, когда поисковик выдает ему результаты его поискового запроса в Google. В исследовании принимали участие около тридцати участников, кажд ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 866 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)

В Оренбурге объем заказов в рекламных фирмах упал в два раза. Как сообщил корреспонденту заместитель директора ООО "Союз-Реклама" Михаил Сперанский, фирма сейчас пытается удержаться на плаву и на перспективу не работает.
   Похожая ситуация сложилась в большинстве крупных рекламных агентств, однако ни одно из них на данный момент не закрылось из-за убыточности. Из-за кризиса закрываются многие мелкие фирмы. "Наша фирма оказывает услуги по размещению рекламы на билбордах и в полиграфии. Объем заказов, следовательно, и выручка снизились наполовину. В январе ежегодно было мало заказов, но в феврале ситуация стабилизировалась, а в марте мы уже выходили на плановые показатели. Сейчас же пытаемся обеспечивать 70% от плановой загрузки", - отметил собеседник. По его словам, финансово-экономический кризис не отразился на зарплате сотрудников.
   Кризис повлиял на прибыль владельца фирмы. Она упала почти до нуля. Вся выручка идет на погашение затрат. Похожая о ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 798 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)

Эксперты прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009 году. «Конечно, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократится (сократился) объем продаж компьютеров.

Но с другой стороны, рост спроса на Интернет, рост убежденности, что Интернет - это здорово, рост активности уже подключившихся пользователей от экономического кризиса не остановится», - заявил директор по исследованиям и бизнес-анализу компании SUP Борис Овчинников. Директор по исследованиям Mail.Ru Федор Вирин ожидает, что влияние кризиса будет не столь велико: «Рост аудитории интернета - огромный и крайне инерционный процесс. На него кризис, конечно, повлияет, но не очень скоро и не очень сильно (по крайней мере, в нынешнем состоянии кризиса)».

Еще одно проявление кризиса в Рунете - стагнация рынка интернет-рекламы. «На сегодня мы видим, что интернет-реклама развивается, в связи кризисом она п ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 779 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» и Аналитический центр News Outdoor подготовили аналитический отчет «Наружная реклама России: итоги I квартала 2009 года». В документе отображена ситуация, сложившаяся в отрасли в этот период, а также дается прогноз ее развития на первое полугодие текущего года.
   Согласно оценкам «ЭСПАР-Аналитик» и АЦ News Outdoor, показатели, характеризующие ситуацию в ooh-сегменте в I квартале 2009 г., оказались выше прогнозируемых: темпы сокращения объемов составили 38% вместо прогнозируемых ранее 45%.
   Прирост бюджетов в ooh-сегменте в марте и по прогнозам в апреле по сравнению с январем-февралем свидетельствуют о стабилизации ситуации в отрасли. При этом в отчетный период наиболее значительное снижение темпов роста наблюдалось в Москве. ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 845 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Деятельность компании Phorm наконец-то попало в поле зрения правительства Евросоюза, сообщает портал Telecom TV.
   Чиновники всерьез обеспокоены тем, что сервисы, которые компания предлагает интернет-рекламодателям, могут нарушать права пользователей на конфиденциальность и угрожают их сетевой безопасности.
   В Великобритании сервисы компании Phorm по отслеживанию "интернет-привычек" пользователей и таргетированию рекламы уже были протестированы оператором BT, а британские Virgin Media и Talk Talk рассматривали возможность их проведения.
   Однако теперь это вряд ли произойдет, поскольку Еврокомиссар по защите прав потребителей, Меглена Кунева (Meglena Kuneva) начала активную компанию по борьбе с вышеуказанными сервисами. Еврокомиссар Кунева родом из ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 849 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Большинство рекламодателей экономят на прессе. К такому выводу пришли специалисты агентства PR Technologies, проведя опрос среди директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в число самых активных рекламодателей России.
   Если в январе 2009 года в ходе такого же опроса о сокращении рекламных бюджетов говорили только 24 процента, то теперь, по итогам I квартала, — уже 52 процента. Каким было снижение, респонденты в большинстве случаев не говорят; в немногих полученных ответах оно варьируется от 10 процентов до 70.
   Большая часть респондентов заявила, что в первую очередь сэкономила на прессе. Отметим, что доля сокративших расходы на ТВ-, наружную и интернет-рекламу почти одинакова: около 40 процентов. Возможно, это объясняется тем, что пресса дает самые ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 799 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Расходы небольших и средних по размеру компаний США на интерактивную рекламу (включая медийную, контекстную рекламу и электронные рассылки) будут расти в ближайшие пять лет на 10% в год (или на 34% за пять лет) и достигнут объема $7,5 млрд. Такие прогнозы содержатся в исследовании Borrell Associates под названием «Main Street Goes Interactive».
   При этом расходы на аудио и видерорекламу в виде потоков (стримов) вырастут, по этому прогнозу, за тот же срок на 275%, расходы на электронные рассылки и другие форматы «прямой» рекламы — на 140% расходы на контекстную рекламу — на 35% и расходы на обычные баннеры — примерно на 8%.
   По данным авторов доклада всего в США насчитывается более 14,6 млн. компаний мелкого и среднего бизнесаmillion SMBs in the U. S. Выдержки из докла ... Читать дальше »
Просмотров: 828 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», лидером по приросту количества размещений (щиты формата 6х3 м) за первые четыре месяца текущего года в московском сегменте наружной рекламы стала пивоваренная компания Sun InBev. Если в январе-феврале компания не проявляла активности в наружной рекламе, то в марте-апреле она задействовала сразу 523 рекламоносителя формата 6х3 м.
   На втором месте еще один производитель пива – «Балтика». В течение первых двух месяцев 2009 г. рекламу продукции этой компании можно было увидеть всего на 24 поверхностях 6х3 м. Однако в марте-апреле «Балтика» задействовала для продвижения своих брендов в Москве уже 488 носителей. Третье место по приросту количества размещений на щитах 6х3 м занимает «Юниаструм банк». В январе-феврале реклама банка размещалась на трех носителях, в марте-апре ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 852 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Треть рекламных щитов будет демонтирована в случае принятия технического регламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк.
   Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы рекомендовал нижней палате принять в первом чтении техрегламент, регулирующий размещение рекламных конструкций.
   Проект документа предусматривает, в частности, введение требований по обеспечению безопасности людей при установке и эксплуатации рекламных конструкций. В частности, такие конструкции, в том числе рекламные щиты, стенды и тумбы, не должны затруднять движение пешеходов, иметь сходство со знаками дорожного движения, загораживать светофоры, а также производить звуки, которые могут быть у ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 856 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)


   Служба аналитики «Делового квартала» проанализировала активность рекламодателей в январе и феврале на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
   В январе-феврале 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках сократился на 40%, приблизившись к показателям 2007 г. (55,9 млн руб.). По сравнению с 2008 г. в январе и феврале 2009 г. структура рекламодателей деловой прессы не изменилась, сообщила МедиаАтласу пресс-служба «Делового квартала». Изменения произошли внутри ТОП-10 крупнейших рынков-рекламодателей. Все рынки ключевых рекламодателей показали отрицательную динамику от -8 до -77%. Особенно сократились бюджеты рынков Авто (-77%), и Компьютеров (-55%), чт ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 861 | Добавил: infa24 | Дата: 18.05.2009 | Комментарии (0)