Число зафиксированных нарушений на рекламном рынке России в 2008 году составило 13,6 тысячи, передает Lenta.ru. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Кашеваров.
По словам Кашеварова, количество нарушений стабилизировалось: в 2007 году их было зарегистрировано 13,5 тысячи, а в 2006-м - 13 тысяч.
Общий размер штрафов с 2006 года значительно вырос. Если в 2006 году ФАС взыскала штрафов на сумму в 67,5 миллиона рублей, то в 2007-2008 годах их объем составил более 200 миллионов рублей в год.
Наибольшее число нарушений в прошлом году антимонопольщики зафиксировали в сфере банковских и страховых услуг. По словам Кашеварова, дела возбуждались в основном за сокрытие в рекламе комиссий за обслуживание кредитов, а также за навязывание заемщикам определенных страховых компаний. Число нарушений в области рекламы финансовых услуг в 2008 году составило 22 процента о
...
Читать дальше »
|
Исполнительный директор интернет-компании Yahoo! Керол Барц заявила, что ее компания готова продать поисковый бизнес Microsoft или кому-то другому, но лишь в том случае, если за него будет предложена достойная цена, отмечает CyberSecurity.ru.
Барц утверждает, что как исполнительный директор она бы согласилась продать и всю компанию, но опять же лишь за "большие деньги".
При этом сейчас Yahoo! ведет переговоры с Microsoft, хотя конкретного результата у них еще нет, говорит она. Две компании ранее обсуждали широкие партнерские отношения с целью сотрудничества поисковиков двух компаний, так как по отдельности им крайне трудно конкурировать с Google.
Впрочем, в самой Microsoft уже в который раз заявляют, что их более не интересует покупка всей Yahoo! или части ее бизнеса, речь можно вести лишь о партнерстве. По мнению аналитиков, говорит в поддержку данных слов и запуск новой версии собственного интернет-поис
...
Читать дальше »
|
Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы.
Английское издание Guardian опубликовала список элементов, которые исчезли из телевизионной рекламы в последние годы. Приведем его с некоторыми примерами.
1. Сигареты
Любопытно, что прежде реклама некоторых сигарет позиционировала их как средства для освежения дыхания. Люди в роликах курили в больших количествах, «вкусно» и с удовольствием. Неудивительно, что армия курильщиков в XX веке достигла невероятных размеров — сейчас подобное торжество радостной жизни можно увидеть, пожалуй, лишь в роликах шампуня Fructis.
2. Пожилые главы компаний
Седые и не очень дедушки были неотъемлемой частью рекламного телефира, рассказывая о преимуществах продуктов их компании. Глядя на эти видео, удивляешься, как индустрия могла отказаться от этого креативного хода —
...
Читать дальше »
|
Компания "Логос", объединяющая крупные предприятия Москвы по распространению прессы, запускает интернет-магазин Read, в котором четверть ассортимента займут периодические издания.
В новом интернет-магазине можно будет приобрести отдельные номера периодических изданий или оформить подписку, в том числе на редкие в Москве журналы.
По словам генерального директора "Логос интернет" Вячеслава Помещикова, магазин откроется 3 июня. "Около 40 процентов ассортимента составят книги, примерно 25 процентов - периодические издания, 20 процентов - мультимедиа, остальное - канцтовары", - заявил Помещиков. Создатели Read обещают представить пользователям более 100 тысяч книжных наименований.
Доставлять товары планируется почтой или с курьером. В Москве и Санкт-Петербурге будут работать пункты самовывоза, которыми станут 380 точек распространения прессы, принадлежащие "Логосу". Руководство компании рассчитывает достичь в бл
...
Читать дальше »
Категория:
Интернет
|
Просмотров:
874
|
Добавил:
infa24
|
Дата:
31.05.2009
|
|
Высший арбитражный суд РФ не признал SMS-рассылки нарушением закона о рекламе. Как сообщается в обзоре законодательства «КонсультантПлюс», рассылки по SMS не являются спамом и нарушением законов по той причине, что выбор абонентских номеров, участвующих в рассылке, осуществляется не автоматически, а специалистом.
Напомним, вступивший в силу 1 июля 2006 года Федеральный закон «О рекламе» не допускает распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента или адресата на ее получение. Если получатель рекламы обращается к ее распространителю с просьбой исключить его контакты из рассылки, это должно быть осуществлено незамедлительно.
Как сообщается в тексте обзора, столкнувшись с фактом SMS-рассылки оператором, один из антимонопольных органов решил запретить ему использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и/или набора абонентского номера без участия человек
...
Читать дальше »
|
Согласно оценке аналитического центра компании «Видео Интернешнл» (АЦВИ), уже летом рынок телерекламы может упасть на 30%. Спаду способствует сокращение затрат на рекламу средних и небольших рекламодателей, а также автомобильного сектора. Генеральный директор компании «Видео Интернешнл» Сергей Васильев, выступая на конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях» (организована Aegis Media, PricewaterhouseCoopers и «Русбренд»), отметил, что если в I квартале падение было зафиксировано на уровне 20%, то в прошлом месяце только на 17%. Однако в мае снижение доходов рынка ускорилось, а в середине лета может достичь своего дна, упав на 25–30%. Главными причинами падения являются сокращение бюджетов рекламодателей и почти полный отказ от ТВ-рекламы средних и
...
Читать дальше »
| |