По итогам 2009 г. мировые рекламные затраты снизятся на 5,8%. При этом Китай, Бразилия и Индия остаются рынками, не подчиняющимися глобальным тенденциям и показывающими положительный рост. Товарные категории «Автомобили», «Недвижимость», «Финансы» и «Телекоммуникации» сокращают рекламные бюджеты, а «Розничная торговля» и FMCG увеличивают. Такие данные были озвучены на конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях», прошедшей в Москве. Участники конференции обсудили глобальные тренды в мировой и отечественной рекламной индустрии в условиях кризиса и обсудили возможные пути преодоления его последствий. Форум был организован коммуникационной группой Aegis Media/OKS, PricewaterhouseCoopers и «РусБрендом». По словам директора, руководителя группы стратегии
...
Читать дальше »
|
Депутаты липецкого горсовета приняли в первом чтении положение «О наружной рекламе и информации в городе Липецке», регулирующее деятельность наружной рекламы. По информации директора городского центра рекламы Валерия Коробкова, в Липецке насчитывается 1565 рекламных конструкций, общая площадь которых превышает 34 тыс. кв. м. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем липецкой наружки (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата 1,2х1,8 м и крупнее) в 2008 г. составил 100,8 млн руб. ИА "Альянс Медиа" по материалам Липецкая газета
|
22 мая состоялось совместное расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Российского отделения Международной рекламной ассоциации, посвященное итогам развития рекламного рынка России в 2008 году. Об этом сообщила пресс-служба ТПП РФ. Во вступительном слове председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников отметил, что ситуация из-за кризиса сложилась непростая, только за 1 квартал этого года падение в рекламной отрасли составило 29%. Но рынок, сказал Борис Школьников, все же работает и, безусловно, устоит. В нынешних условиях, во-первых, следует особо тщательно следить за соблюдением правил работы на рынке, во-вторых, делать ставку на креативность, на новые идеи. Кризи
...
Читать дальше »
| |