По итогам 2009 г. мировые рекламные затраты снизятся на 5,8%. При этом Китай, Бразилия и Индия остаются рынками, не подчиняющимися глобальным тенденциям и показывающими положительный рост. Товарные категории «Автомобили», «Недвижимость», «Финансы» и «Телекоммуникации» сокращают рекламные бюджеты, а «Розничная торговля» и FMCG увеличивают. Такие данные были озвучены на конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях», прошедшей в Москве.
Участники конференции обсудили глобальные тренды в мировой и отечественной рекламной индустрии в условиях кризиса и обсудили возможные пути преодоления его последствий. Форум был организован коммуникационной группой Aegis Media/OKS, PricewaterhouseCoopers и «РусБрендом».
По словам директора, руководителя группы стратегии
...
Читать дальше »