Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа

Европейские рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу традиционным СМИ, все чаще выбирая вместо телевидения и прессы рекламу в Интернете. К такому выводу пришли исследователи Европейской интерактивной ассоциации рекламодателей (EIAA). Только 8% рекламодателей, согласно исследованию EIAA Internet Ad Barometer report, предполагают сокращение своих бюджетов в онлайн, тогда как семь из десяти опрошенных уверенно заявили, что увеличат свои расходы на рекламу в Интернете в 2009 году.

Перераспределением своих рекламных средств с телевидения в онлайн займутся 37 % рекламодателей. Приблизительно 32% сократят свои бюджеты в газетах и 46% — в журналах. «Онлайн-реклама — самый эффективный канал коммуникации с точки зрения рентабельности инвестиций», — объясняет такой интерес рекламодателей исполнительный директор EIAA Элисон Фена. По данным EIAA, эта тенденция, вероятно, продо ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 886 | Добавил: infa24 | Дата: 23.05.2009 | Комментарии (0)

Менеджмент Rambler готов продать принадлежащие компании 50,1% «Бегуна», говорится в опубликованном вчера отчете компании за 2008 г. Летом прошлого года Rambler уже договорился продать 100% «Бегуна» американской Google за $140 млн, предварительно докупив еще 49,9% этой компании у ее второго акционера — инвесткомпании «Финам». Но сделка не состоялась, так как осенью ее заблокировала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по формальным причинам. А близкий к акционерам Rambler источник рассказывал, что против перехода «Бегуна» под контроль Google выступил премьер Владимир Путин.

Категория: Интернет | Просмотров: 923 | Добавил: infa24 | Дата: 23.05.2009 | Комментарии (0)