Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели.

Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде.

После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях.

С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы.

Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которы ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 867 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)

Медиамагнаты советуют издателям искать альтернативные источники заработка. На совещании Ассоциации американских газетных издателей CEO Google Эрик Шмидт предложил владельцам издательских домов использовать возможности Интернета для увеличения доходов компаний в кризисное время, сообщает Brandrepublic.

Эксперты уверены, что система распространения платных подписок не применима в России, так как отечественные интернет-пользователи пока не готовы отказаться от бесплатного контента.

Незадолго до доклада г-на Шмидта глава News Corp. Руперт Мердок в интервью Reuters высказал предположение о том, что платное распространение контента может помочь издателям выжить в непростое время. По его словам, необходимо воспользоваться примером The Wall Street Journal, которая одной из первых ввела системы подписок на контент. «Я не думаю, что The Wall Street Journal удается хорошо заработать на распространении платного контента, - сказал он. - Одн ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 845 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)


   USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и Prior закончила новое исследование восприятия пользователями интернет-рекламы. В ходе исследования пользователи должны были искать информацию по определенному запросу в одной из поисковых систем, например, заказать букет цветов с помощью сайта Google.ru. В исследовании, которое проходило с 27 февраля по 20 марта в лаборатории USABILITYLAB, приняли участие 50 пользователей.
   Компания использовала технологию eye-tracking, чтобы проследить, как перемещалось внимание пользователей на сайте. Результаты исследования помогли сотрудникам компании определить, на какие строчки результатов поиска и контекстной рекламы пользователи обращают пристальное внимание, зависит ли поведение пользователя на странице сайта и его восприятие рекламы от ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 856 | Добавил: infa24 | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)