Нынешний экономический кризис несколько изменил отношение россиян к потреблению информации, — сообщает исследование Profi Online Research. «Видимо, наученные горьким опытом прошлых лет, соотечественники пытаются внимательно следить за всем, что происходит сейчас не только в нашей стране, но и в мире, чтобы, в случае необходимости, как можно скорее принять необходимые меры», — пишут авторы доклада. Телевидение пока остается мощнейшим инструментом коммуникации, из всех, изобретенных на сегодняшний день. Около 88% опрошенных Profi Online Research получают основную массу информации о кризисе именно с экранов своих телевизоров. Однако уже три четверти опрошенных (порядка 75%) узнают о состоянии дел через интернет. Почти половина делает это при помощи газет. Большое влия
...
Читать дальше »
|
Исследователи из нью-йоркского агентства телерекламы TVB пришли к выводу, что реклама оказывает определяющее влияние на американцев при выборе тех или иных товаров и услуг. TVB провело опрос среди американских потребителей на тему «Насколько сильно влияет реклама на выбор ими товаров и услуг?» В исследовании приняло участие 3 тыс. жителей США, оно охватывало самые различные сферы американского рынка, такие как продажа автомобилей, туризм, ресторанный бизнес, медицинское обслуживание и индустрию развлечений. Опрос показал, что 80% его участников так или иначе подвержены влиянию рекламы. Она играет решающую роль в получении ими информации об услугах или товарах или при принятии решения о том, какому производителю отдать предпочтение. При выборе двух равных по цене и качеству товаров
...
Читать дальше »
|
Google будет вынужден поменять алгоритм ранжирования, пишет WebProNews, ссылаясь на внутренний источник. Объясняется это тем, что в последнее время в топ выдачи попадает огромное количество сайтов со спамовым содержанием. Сотрудник Google анонимно сообщил изданию, что изменения в алгоритме, которые помогут справиться со спамовыми страницам, приближаются. Чтобы не потерять доверие пользователей, поисковик должен как-то бороться с «вредными» страницами, поэтому налаживание алгоритма при таком массовом поражении выдачи выглядит логичным. С другой стороны, слова анонимного сотрудника Google нельзя воспринимать как официальное заявление. Пока пользователи не уверены в результатах Google, они могут использовать программу AVG LinkScanner, которую можно бесплатно скачать.
...
Читать дальше »
|
Российские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи. Это стало возможным благодаря компании Google, объявившей накануне о запуске Редактора медийных объявлений в России (Google Ad Builder). Для того, чтобы приступить к созданию медийной онлайн рекламы, необходимо авторизоваться в AdWords и на странице «Группы объявлений» выбрать закладку «Редактор медийных объявлений». Для создания баннера потребуется рекламный текст, картинка и логотип. Рекламодателю представляются на выбор около 40 профессионально разработанных шаблонов, в которых можно изменять цветовую гамму. Кроме того редактор медийных объявлений предлагает: • использование модели оплаты “за кли
...
Читать дальше »
|
Данные об объёмах интернет-рекламы в Рунете в 2008 году у разных источников сильно различаются. Большинство компаний приводит в отчётах сведения о медийной интернет-рекламе, не учитывая контекстную. Согласно данным рекламного агентства Mindshare Interaction, общий объем рынка интернет-рекламы в России в 2008 году составил 14,7 млрд рублей ($592,5 млн), что на 55% больше результата 2007 года.
По информации АКАР, объём рынка интернет-рекламы в 2008 году вырос на треть (32%) и составил 7,5 млрд рублей (отчётные данные по интернет-сегменту АКАР представляет без учёта контекстной рекламы). Компания J´son&Partners оценивает российский рынок интернет-рекламы в $600-620 млн.
Основными направлениями интернет-рекламы в Рунете продолжают оставаться контекстная (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийная (баннеры, всплывающие окна и другие ф
...
Читать дальше »
|
Во всех районах северной столицы появилась социальная реклама, призванная вызвать улыбку. Красочные плакаты с забавными "улыбающимися" зарисовками или коллажами о городе, по замыслу организаторов, добавят жителям положительных эмоций на фоне однородного и напряженного информационного потока. "Никогда за всю историю существования наружной рекламы такого проекта не было", - заверил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук. Он указал на поступающие данные о нарастании социального пессимизма, в частности, среди молодежи, который целиком не объясняется экономическими причинами. Задача этого экспериментального проекта, пояснил он, заключается не в борьбе с чем-нибудь, а в том, чтобы вызвать положительные эмоции на фоне однородного информационного потока, "добавить немного красок". Адми
...
Читать дальше »
|
Красноярский городской совет займется проблемами развития местной outdoor-индустрии в III квартале этого года. Об этом стало известно после того, как комиссия по городскому самоуправлению закончила формирование проекта плана законотворческой деятельности горсовета на 2009 г. В свою очередь глава Красноярска Петр Пимашков предлагает депутатам решить вопрос с утверждением методики расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории краевого центра. Для этого депутаты должны изучить изменения в решении горсовета «Об установлении формы проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций». По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем отрасли наружной рекламы Красноярска в 2008 г. со
...
Читать дальше »
|
75% рекламодателей готовы платить больше за поведенческий таргетинг, такие результаты дало исследование рынка поискового маркетинга, проведенное организацией профессиональных маркетологов SEMPO. 50% заплатили бы больше за демографический таргетинг и только 25% - за выбор времени показа объявления. Большую заинтересованность рекламодатели показывают сейчас в новых видах рекламы: видео и мобильной. Около 50% опрошенных сказали, что они хотели бы попробовать контекстную рекламу в видеороликах и мобильном интернете. Тем не менее, самым популярным способом поискового маркетинга остается оптимизация сайтов под натуральный поиск. И если в 2005 году SEO пользовались 76%, то сейчас 90% рекламодателей оптимизируют свой сайт, чтобы повысить его видимость именно в натуральной в
...
Читать дальше »
|
Глава Вологды Евгений Шулепов на специальном совещании, посвященном городской outdoor-индустрии, предложил создать единую структуру, которая бы занималась всеми проблемами, связанными с развитием наружной рекламы. Кроме того, в ходе совещания были рассмотрены вопросы разработки Положения о проведении конкурсов на установку рекламоносителей, создания новых правил размещения наружной рекламы и информации на территории города, а также технических требований к ней. Участники совещания отметили, что сегодня в Вологде существует большое количество самовольно установленных рекламных конструкций. Это, во-первых, наносит ущерб городскому бюджету, во-вторых, часть конструкций устанавливается с техническими нарушениями, что становится угрозой безопасности дорожного движения.
...
Читать дальше »
|
Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами. Такие результаты дало исследование компании TheHubSpot, изучающей влияние интернета на малый бизнес. Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента. В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средст
...
Читать дальше »
| |