13:26
Нет рекламы – нет покупки

   Исследователи из нью-йоркского агентства телерекламы TVB пришли к выводу, что реклама оказывает определяющее влияние на американцев при выборе тех или иных товаров и услуг.
   TVB провело опрос среди американских потребителей на тему «Насколько сильно влияет реклама на выбор ими товаров и услуг?» В исследовании приняло участие 3 тыс. жителей США, оно охватывало самые различные сферы американского рынка, такие как продажа автомобилей, туризм, ресторанный бизнес, медицинское обслуживание и индустрию развлечений.
   Опрос показал, что 80% его участников так или иначе подвержены влиянию рекламы. Она играет решающую роль в получении ими информации об услугах или товарах или при принятии решения о том, какому производителю отдать предпочтение. При выборе двух равных по цене и качеству товаров или услуг американцы предпочитают те из них, которые более известны благодаря рекламе.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.ru
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 918 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar