13:26
Кризис заставил россиян искать информацию в Сети

   Нынешний экономический кризис несколько изменил отношение россиян к потреблению информации, — сообщает исследование Profi Online Research. «Видимо, наученные горьким опытом прошлых лет, соотечественники пытаются внимательно следить за всем, что происходит сейчас не только в нашей стране, но и в мире, чтобы, в случае необходимости, как можно скорее принять необходимые меры», — пишут авторы доклада.
   Телевидение пока остается мощнейшим инструментом коммуникации, из всех, изобретенных на сегодняшний день. Около 88% опрошенных Profi Online Research получают основную массу информации о кризисе именно с экранов своих телевизоров. Однако уже три четверти опрошенных (порядка 75%) узнают о состоянии дел через интернет. Почти половина делает это при помощи газет.
   Большое влияние на осведомленность россиян о кризисе оказывает также устная форма передачи информации («из уст в уста»). Почти две трети респондентов отметили, что узнают многое из рассказов своих друзей, родственников и знакомых.
   В связи с кризисом стала наблюдаться тенденция увеличения интереса россиян к деловой прессе. Так, если до кризиса такого рода издания не читали 38% участников исследования, то в настоящее время этот показатель снизился до 32%. Доля же тех, кто начал проявлять интерес к такому виду СМИ увеличилась с 62% до 68%.
   Растет и интерес к новостным и информационным сайтам. В докризисное время подобными ресурсами пользовались 82% опрошенных, но в связи с финансовым «коллапсом», эта цифра увеличилась еще на 6 процентных пунктов.
   «Столь пристальное внимание к этому источнику новостей, связано, скорее всего, с тем, что в Рунете еще не сформировались технологии контроля над процессами коммуникации, что дает возможность найти информацию, свободную от идеологического подтекста, которой так славится телевидение и радио» — объясняет директор по развитию Profi Online Research Елена Смирнова. Однако стоит также отметить, что чрезвычайно высокие показатели популярности интернета по сравнению с телевидением также связаны с тем, что опрос проводился онлайновым способом и в нем на вопросы отвечали именно пользователи Сети.

ИА "Альянс Медиа" по материалам MediaRevolution
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 911 | Добавил: infa24 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar