08:44 Amazon запретил партнерам рекламу в поисковиках | |
Интернет-магазин Amazon официально объявил своим аффилированным партнерам о запрете интернет-рекламы по ключевым словам через поисковики по pay-per-click модели. Изменения касаются участников Amazon Associates Program в США и Канаде. После изучения структуры трафика и доходов, Amazon решил прекратить выплаты тем партнерам, которые приводят посетителей на www.amazon.com, www.amazon.ca или www.endless.com посредством аукционной рекламы или любой другой платной рекламы на Google, Yahoo, MSN и других поисковиках. Аналогичные меры касаются и рекламы в их контентных сетях. С первого мая 2009, реферралам не будет оплачиваться платный поисковый трафик. Кроме того, для партнеров из США и Канады, Amazon закроет информационные ленты, чтобы предотвратить переход посетителей на сайты магазина с поисковой рекламы. Так как ограничения касаются только партнеров из США и Канады, для партнеров, которые работают за пределами Северной Америки существуют другие пользовательские соглашения, которые не запрещают использовать платный поиск как источник клиентов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |