Рынок радиорекламы начал оживать


   Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы - увеличиваться. Это следует из анализа, проведенного порталом Ad.Monitor.Ru.
   По данным AdMonitor, в первом квартале объем сетевой (общефедеральной) рекламы сократился на четверть с 23,2 до 17,4 тысячи минут, московской - на 33 процента до 60,8 тысячи минут, петербургской - на 44 процента до 34,8 тысячи минут, а объемы спонсорской рекламы уменьшились на 38 процентов до 4,3 тысячи минут.
   Тем не менее, в марте результаты на радио оказались значительно лучше, чем в феврале и особенно в январе, а в некоторых сегментах рынка объемы рекламы достигли уровня осени 2008 года. Так, в марте на московских радиостанциях было размещено 26,6 ты ... Читать дальше »
Новости рекламы
860
infa24
27.05.2009
0

Блоги оказались выгодным бизнесом


   Онлайн-дневники, или блоги, как оказалось, являются не только популярным средством сетевого общения, но и весьма прибыльным бизнесом. Полмиллиона американцев постоянно работают блоггерами, а извлекает из своего дневника некоторый доход каждый сотый житель США.
   По данным социологов, число профессиональных блоггеров в Соединенных Штатах почти сравнялось с представителями такой востребованной в западном обществе профессии, как адвокат. Американское бюро трудовой статистики свидетельствует, что сегодня в стране работают 555 тысяч адвокатов и 452 тысячи блоггеров, для которых их дневник является основным средством получения доходов.
   Главными конкурентами авторов сетевых дневников оказались журналисты, совершенно не готовые к встрече с неожиданными соперниками. В результате число сотрудн ... Читать дальше »
Новости рекламы
914
infa24
27.05.2009
0

Чистая прибыль Rambler Media в 2008 году составила $3, 3 млн


   Консолидированная чистая прибыль компании Rambler Media после уплаты налогов по итогам 2008 года составила 3,3 млн долларов, что на 42% меньше в сравнении с 2007 годом. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
   Чистая прибыль компании в 2007 году составила 5,7 млн долларов, включая выручку от продажи ТВ-бизнеса в размере 7,1 млн долларов, отмечается в сообщении.
   При этом выручка увеличилась на 59% — с 69,1 млн долларов до 110 млн долларов. EBITDA выросла в 2,1 раза — с 7,6 млн долларов до 16,1 млн долларов. EBITDA margin составила в прошедшем году 14,7% против 11% в 2007 году.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Bfm.ru
Новости рекламы
898
infa24
27.05.2009
0

Европа увеличивает расходы на онлайн-рекламу


   Более чем две трети (70%) европейских маркетологов несмотря на кризис планируют увеличить в 2009 году расходы на онлайновую рекламу, — такие данные содержатся в исследовании Европейской ассоциации интерактивной рекламы (European Interactive Advertisers Association, EIAA).
   В исследовании приняли участие респонденты из Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Голландии, Бельгии, Швеции, Норвегии и те, которые работают на общеевропейском рынке. Среди брендов, которые они представляют — 20th Century Fox, 3suisse, Activision, Burger King, Carrefour, Chevrolet, Citibank, Cooperative, Danone, Delta Lloyd, Deutsche Bank, Dexia Bank, Diageo, Ferrero, Ford, Germanwings, Henkel, Heinz, ING Direct, John Lewis, Kraft Foods, L’Oréal , La Coste, Mars, Mastercard, Nestle, Nissan, Orange, Pro ... Читать дальше »
Новости рекламы
861
infa24
27.05.2009
0

Пользователям ЖЖ разрешили размещать рекламу в дневниках


   Компания SUP запустила эксперимент по размещению рекламы пользователями в своих дневниках. Для участия в программе необходимо официальное разрешение. Кроме того, пользователи обязаны помечать рекламные записи надписью "Реклама. На правах эксперимента".
   Ссылку на форму заявки разместил у себя в ЖЖ Артемий Лебедев. Ответ на заполненную заявку администрация пришлет в течение двух рабочих дней.
   ЖЖ Лебедева, tema, стал первым участником программы размещения рекламы, которая продлится до осени. Предполагается, что с осени блогеры будут делиться выручкой от рекламы с SUP. Дополнительная информация об эксперименте появится в сообществе lj_ru_support.
   О том, что пользователи ЖЖ в будущем смогут размещать рекламу в своих записях, стало известно 23 апреля. ... Читать дальше »
Новости рекламы
895
infa24
27.05.2009
0

Приоритет онлайн-рекламе

Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа

Европейские рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу традиционным СМИ, все чаще выбирая вместо телевидения и прессы рекламу в Интернете. К такому выводу пришли исследователи Европейской интерактивной ассоциации рекламодателей (EIAA). Только 8% рекламодателей, согласно исследованию EIAA Internet Ad Barometer report, предполагают сокращение своих бюджетов в онлайн, тогда как семь из десяти опрошенных уверенно заявили, что увеличат свои расходы на рекламу в Интернете в 2009 году.

Перераспределением своих рекламных средств с телевидения в онлайн займутся 37 % рекламодателей. Приблизительно 32% сократят свои бюджеты в газетах и 46% — в журналах. «Онлайн-реклама — самый эффективный канал коммуникации с точки зрения рентабельности инвестиций», — объясняет такой интерес рекламодателей исполнительный директор EIAA Элисон Фена. По данным EIAA, эта тенденция, вероятно, продо ... Читать дальше »

Новости рекламы
857
infa24
23.05.2009
0

Кризис заставил россиян искать информацию в Сети


   Нынешний экономический кризис несколько изменил отношение россиян к потреблению информации, — сообщает исследование Profi Online Research. «Видимо, наученные горьким опытом прошлых лет, соотечественники пытаются внимательно следить за всем, что происходит сейчас не только в нашей стране, но и в мире, чтобы, в случае необходимости, как можно скорее принять необходимые меры», — пишут авторы доклада.
   Телевидение пока остается мощнейшим инструментом коммуникации, из всех, изобретенных на сегодняшний день. Около 88% опрошенных Profi Online Research получают основную массу информации о кризисе именно с экранов своих телевизоров. Однако уже три четверти опрошенных (порядка 75%) узнают о состоянии дел через интернет. Почти половина делает это при помощи газет.
   Большое влия ... Читать дальше »
Новости рекламы
892
infa24
20.05.2009
0

Нет рекламы – нет покупки


   Исследователи из нью-йоркского агентства телерекламы TVB пришли к выводу, что реклама оказывает определяющее влияние на американцев при выборе тех или иных товаров и услуг.
   TVB провело опрос среди американских потребителей на тему «Насколько сильно влияет реклама на выбор ими товаров и услуг?» В исследовании приняло участие 3 тыс. жителей США, оно охватывало самые различные сферы американского рынка, такие как продажа автомобилей, туризм, ресторанный бизнес, медицинское обслуживание и индустрию развлечений.
   Опрос показал, что 80% его участников так или иначе подвержены влиянию рекламы. Она играет решающую роль в получении ими информации об услугах или товарах или при принятии решения о том, какому производителю отдать предпочтение. При выборе двух равных по цене и качеству товаров ... Читать дальше »
Новости рекламы
896
infa24
20.05.2009
0

Google сменит алгоритм ранжирования?


   Google будет вынужден поменять алгоритм ранжирования, пишет WebProNews, ссылаясь на внутренний источник. Объясняется это тем, что в последнее время в топ выдачи попадает огромное количество сайтов со спамовым содержанием. Сотрудник Google анонимно сообщил изданию, что изменения в алгоритме, которые помогут справиться со спамовыми страницам, приближаются.
   Чтобы не потерять доверие пользователей, поисковик должен как-то бороться с «вредными» страницами, поэтому налаживание алгоритма при таком массовом поражении выдачи выглядит логичным. С другой стороны, слова анонимного сотрудника Google нельзя воспринимать как официальное заявление.
   Пока пользователи не уверены в результатах Google, они могут использовать программу AVG LinkScanner, которую можно бесплатно скачать. ... Читать дальше »
Новости рекламы
854
infa24
20.05.2009
0

Google запустил Редактор медийных объявлений в России


   Российские рекламодатели, имеющие учётную запись AdWords, смогут сами создавать рекламные графические баннеры, Flash и видео объявления, не прибегая к сторонней помощи. Это стало возможным благодаря компании Google, объявившей накануне о запуске Редактора медийных объявлений в России (Google Ad Builder).
   Для того, чтобы приступить к созданию медийной онлайн рекламы, необходимо авторизоваться в AdWords и на странице «Группы объявлений» выбрать закладку «Редактор медийных объявлений». Для создания баннера потребуется рекламный текст, картинка и логотип. Рекламодателю представляются на выбор около 40 профессионально разработанных шаблонов, в которых можно изменять цветовую гамму.
   Кроме того редактор медийных объявлений предлагает: • использование модели оплаты “за кли ... Читать дальше »
Новости рекламы
887
infa24
20.05.2009
0
« 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 70 71 »