На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова.
Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости".
В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценк
...
Читать дальше »
|
С 14 по 24 мая инициативная группа общественного совета по вопросам размещения наружной рекламы при администрации Барнаула провела на одной из улиц города (ул. Льва Толстого) мониторинг наружной рекламы на предмет законности ее размещения. В результате выяснилось, что 96% рекламоносителей установлено без соответствующих согласований. Только шесть из 196 конструкций имели необходимую документацию. Кроме того, многие носители находятся в ненадлежащем состоянии. По словам представителей общественного совета, выявленные нарушения не имеют отношения к операторам и рекламным агентствам, непосредственно занимающимся размещением наружной рекламы в городе. «Если начать активную борьбу с такими нарушениями, то Барнаул станет намного чище. Страдает не толь
...
Читать дальше »
|
Самарское отделение Федеральной антимонопольной службы 19 мая признало ненадлежащей рекламу местной страховой компании, размещенную на щитах в городе. Теперь рекламодателям грозит штраф. А оскорбленные словом «задница» жители Самары могут спать спокойно – сомнительные билборды скоро уберут. Полный текст рекламы фирмы «АвтоЮристСамара» звучал следующим образом: «Лишают прав — не беда, звони — поможем всегда! Страховая дразница , денег не дает, вот такая задница — позвони, пройдет!». Любопытно, что помимо собственно слова «задница», употребление которого, с точки зрения антимонопольщиков, нарушило закон «О рекламе», недовольство надзорных органов вызвало оригинальное написание глагола «дразнится». Дело в том, что, согласно закону « О государственном языке “, в рекламе русский язык используется как госуда
...
Читать дальше »
|
В Челябинске стартует смотр-конкурс среди предприятий торговли и питания. Его целью является повышение уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий. В ходе мероприятия городская комиссия будет оценивать дизайн и цветовое оформление фасадов предприятий-участников. Внимание будет уделено витринам и подсветке, а также тому, насколько предлагаемые посетителям и прохожим образы соответствуют направлению деятельности конкурсантов. Обязательным требованием является и благоустройство прилегающей территории. Районные этапы конкурса состоятся с мая по август, общегородской – с 17 августа по 4 сентября. Его итоги будут подведены ко Дню города. В номинациях
...
Читать дальше »
|
За первый квартал 2009 года автомобильные компании вышли из числа крупнейших рекламодателей на российском телевидении, хотя еще в прошлом году занимали шестое место по объемам. Реклама автомобилей в прессе упала на 48%, в наружной рекламе - на 30,9%, а ее время на радио сократилось на 42%, по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, свидетельствуют данные TNS.
В целом из-за кризиса упали объемы любой рекламы и во всех СМИ в России. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на радио в первом квартале этого года сократился на 38%. Примерно такими же оказались темпы падения рынка наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. Медленнее других падает лишь интернет: здесь объем рекламы сократился на 15%.
Урезание бюджетов
Еще совсем недавно продавцы и производители автомобилей были наиболее желаемыми рекламодателями на телевидении, радио и в прессе, так как не жалели средств н
...
Читать дальше »
|
Интернет-гигант Google нашел еще один способ монетизации своего навигационного сервиса Google Maps, а заодно и пополнения карманов издателей.
Идея, лежащая в основе нового рекламного инструмента предельно проста: компания предлагает сайтам, размещающим у себя элементы Google Maps, показывать рекламу AdSense прямо на картах.
У издателей имеется возможность осуществлять таргетинг рекламы на размещенных у них картах как с помощью традиционных инструментов (поведенческих, контекстных и прочих механизмов), так и географически. Например, пользователю, изучающему определенную местность, можно будет показать рекламу расположенных поблизости ресторанов или отелей.
По оценкам экспертов, сочетание карт и географически привязанных объявлений сможет существенно повысить CTR рекламы, принося пользу всем участникам процесса – Google, издателям, рекламодателям и обычным пользователям. /Степан Трифонов/
|
Google рассмотрел возможности приобретения газетной компании и использования своего некоммерческого подразделения для поддержки новостных организаций, целью которых не является получение прибыли. Однако, компания приняла решение пока отказаться от подобных инвестиций, заявил ее глава Эрик Шмидт в интервью газете Financial Times.
До этого эксперты предполагали, что Google может потратить часть своих денежных резервов на поддержку таких проблемных брендов, как New York Times, которые переживают тяжелые времена из-за высокого долгового бремени и снижения рекламных доходов.
Компания изучила вопрос приобретения газеты или иного новостного издания, но приняла решение "не пересекать водораздел между технологией и контентом". Вместо этого Google продолжит сотрудничество с Washington Post, а также другими СМИ и издательствами, направленное на совершенствование их сайтов с точки зрения онлайн-рекламы.
Все медиа-ко
...
Читать дальше »
|
Красноярское управление наружной рекламы не выполняет свои функции, считают депутаты городского совета. На своем заседании парламентарии раскритиковали работу недавно созданного подразделения мэрии. По словам законодателей, с момента образования управления прошло более полугода, но никаких решений не принято, документов по порядку проведения аукционов не появилось, управление как не работало, так и не работает. «При этом часть площадей, которые были законными, перешли в разряд незаконных, продолжается вакханалия, приводящая к потерям бюджета в несколько десятков миллионов рублей», – уверены парламентарии. Участвовавший в заседании гордумы начальник управления Сергей Титаренко согласился с тем, что его бездействие приводит к бюджетным убыткам. В то же время присутствовавший на сессии вице-мэр Красноярска Виталий Бобров признал, что ведомство действует «может быть, недостаточно скоро», однако «работа идет», и на согласовании руководства мэр
...
Читать дальше »
|
Вознаграждения за участие в реализации какой-либо продукции подлежат налогообложению как доходы, полученные в натуральной форме, по ставке 13%. При этом освобождение от налогообложения НДФЛ доходов в пределах 4000 рублей, в виде стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах и других мероприятиях в целях рекламы товаров, не применяется. Поскольку при выплате дохода в натуральной форме налоговый агент не имеет возможности удержать налог, он в установленном порядке сообщает об этом в налоговый орган. Налогоплательщик в этом случае подает декларацию в налоговый орган по месту жительства и самостоятельно уплачивает налог. Такие разъяснения предоставил Минфин в своем письме №03-04-05-01/255 от 28.04.2009.
...
Читать дальше »
|
По данным TNS Media Intelligence, количество рекламодателей в I квартале 2009 г. сократилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 35 871 (в I квартале 2008 г. – 40 132). Наиболее существенный спад отмечен в сегменте печатных СМИ. В прессе количество рекламодателей снизилось на 34%. На ТВ аналогичный показатель уменьшился на 7%, на радио – на 4%, в наружной рекламе – на 2%. По данным TNS Media Intelligence, в январе–марте 2009 г. лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали Procter & Gamble, L'Oreal и Mars Russia. В outdoor исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы. Сокращение российского рынка рекламы, по данным АКАР, в I квартале
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 70 71 » |