Mail.ru взял на себя треть рынка медийной интернет-рекламы

На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова.

Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости".

В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценк ... Читать дальше »

Новости рекламы
841
infa24
28.05.2009
0

Несанкционированная реклама заполнила Барнаул


   С 14 по 24 мая инициативная группа общественного совета по вопросам размещения наружной рекламы при администрации Барнаула провела на одной из улиц города (ул. Льва Толстого) мониторинг наружной рекламы на предмет законности ее размещения.
   В результате выяснилось, что 96% рекламоносителей установлено без соответствующих согласований. Только шесть из 196 конструкций имели необходимую документацию. Кроме того, многие носители находятся в ненадлежащем состоянии.
   По словам представителей общественного совета, выявленные нарушения не имеют отношения к операторам и рекламным агентствам, непосредственно занимающимся размещением наружной рекламы в городе.
   «Если начать активную борьбу с такими нарушениями, то Барнаул станет намного чище. Страдает не толь ... Читать дальше »
Новости рекламы
957
infa24
28.05.2009
0

Как рекламодатели издеваются над государственным языком


   Самарское отделение Федеральной антимонопольной службы 19 мая признало ненадлежащей рекламу местной страховой компании, размещенную на щитах в городе. Теперь рекламодателям грозит штраф. А оскорбленные словом «задница» жители Самары могут спать спокойно – сомнительные билборды скоро уберут.
   Полный текст рекламы фирмы «АвтоЮристСамара» звучал следующим образом: «Лишают прав — не беда, звони — поможем всегда! Страховая дразница , денег не дает, вот такая задница — позвони, пройдет!». Любопытно, что помимо собственно слова «задница», употребление которого, с точки зрения антимонопольщиков, нарушило закон «О рекламе», недовольство надзорных органов вызвало оригинальное написание глагола «дразнится». Дело в том, что, согласно закону « О государственном языке “, в рекламе русский язык используется как госуда ... Читать дальше »
Новости рекламы
873
infa24
28.05.2009
0

Конкурс на лучшее оформление и наружную рекламу стартует в Челябинске


   В Челябинске стартует смотр-конкурс среди предприятий торговли и питания. Его целью является повышение уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий.
   В ходе мероприятия городская комиссия будет оценивать дизайн и цветовое оформление фасадов предприятий-участников. Внимание будет уделено витринам и подсветке, а также тому, насколько предлагаемые посетителям и прохожим образы соответствуют направлению деятельности конкурсантов. Обязательным требованием является и благоустройство прилегающей территории.
   Районные этапы конкурса состоятся с мая по август, общегородской – с 17 августа по 4 сентября. Его итоги будут подведены ко Дню города. В номинациях ... Читать дальше »
Новости рекламы
888
infa24
28.05.2009
0

Дилеры и автопроизводители делают ставку на интернет-рекламу

За первый квартал 2009 года автомобильные компании вышли из числа крупнейших рекламодателей на российском телевидении, хотя еще в прошлом году занимали шестое место по объемам. Реклама автомобилей в прессе упала на 48%, в наружной рекламе - на 30,9%, а ее время на радио сократилось на 42%, по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, свидетельствуют данные TNS.

В целом из-за кризиса упали объемы любой рекламы и во всех СМИ в России. Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламы на радио в первом квартале этого года сократился на 38%. Примерно такими же оказались темпы падения рынка наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. Медленнее других падает лишь интернет: здесь объем рекламы сократился на 15%.

Урезание бюджетов

Еще совсем недавно продавцы и производители автомобилей были наиболее желаемыми рекламодателями на телевидении, радио и в прессе, так как не жалели средств н ... Читать дальше »

Новости рекламы
796
infa24
28.05.2009
0

Google запускает рекламу на картах

Интернет-гигант Google нашел еще один способ монетизации своего навигационного сервиса Google Maps, а заодно и пополнения карманов издателей.

Идея, лежащая в основе нового рекламного инструмента предельно проста: компания предлагает сайтам, размещающим у себя элементы Google Maps, показывать рекламу AdSense прямо на картах.

У издателей имеется возможность осуществлять таргетинг рекламы на размещенных у них картах как с помощью традиционных инструментов (поведенческих, контекстных и прочих механизмов), так и географически. Например, пользователю, изучающему определенную местность, можно будет показать рекламу расположенных поблизости ресторанов или отелей.

По оценкам экспертов, сочетание карт и географически привязанных объявлений сможет существенно повысить CTR рекламы, принося пользу всем участникам процесса – Google, издателям, рекламодателям и обычным пользователям. /Степан Трифонов/
Новости рекламы
817
infa24
28.05.2009
0

Google отказался покупать газеты

Google рассмотрел возможности приобретения газетной компании и использования своего некоммерческого подразделения для поддержки новостных организаций, целью которых не является получение прибыли. Однако, компания приняла решение пока отказаться от подобных инвестиций, заявил ее глава Эрик Шмидт в интервью газете Financial Times.

До этого эксперты предполагали, что Google может потратить часть своих денежных резервов на поддержку таких проблемных брендов, как New York Times, которые переживают тяжелые времена из-за высокого долгового бремени и снижения рекламных доходов.

Компания изучила вопрос приобретения газеты или иного новостного издания, но приняла решение "не пересекать водораздел между технологией и контентом". Вместо этого Google продолжит сотрудничество с Washington Post, а также другими СМИ и издательствами, направленное на совершенствование их сайтов с точки зрения онлайн-рекламы.

Все медиа-ко ... Читать дальше »

Новости рекламы
836
infa24
28.05.2009
0

Депутаты Красноярска раскритиковали работу управления наружной рекламы

 Красноярское управление наружной рекламы не выполняет свои функции, считают депутаты городского совета. На своем заседании парламентарии раскритиковали работу недавно созданного подразделения мэрии.
   По словам законодателей, с момента образования управления прошло более полугода, но никаких решений не принято, документов по порядку проведения аукционов не появилось, управление как не работало, так и не работает. «При этом часть площадей, которые были законными, перешли в разряд незаконных, продолжается вакханалия, приводящая к потерям бюджета в несколько десятков миллионов рублей», – уверены парламентарии.
   Участвовавший в заседании гордумы начальник управления Сергей Титаренко согласился с тем, что его бездействие приводит к бюджетным убыткам. В то же время присутствовавший на сессии вице-мэр Красноярска Виталий Бобров признал, что ведомство действует «может быть, недостаточно скоро», однако «работа идет», и на согласовании руководства мэр ... Читать дальше »
Новости рекламы
856
infa24
28.05.2009
0

Разъяснен порядок уплаты НДФЛ с доходов от рекламных акций


   Вознаграждения за участие в реализации какой-либо продукции подлежат налогообложению как доходы, полученные в натуральной форме, по ставке 13%.
   При этом освобождение от налогообложения НДФЛ доходов в пределах 4000 рублей, в виде стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах и других мероприятиях в целях рекламы товаров, не применяется.
   Поскольку при выплате дохода в натуральной форме налоговый агент не имеет возможности удержать налог, он в установленном порядке сообщает об этом в налоговый орган. Налогоплательщик в этом случае подает декларацию в налоговый орган по месту жительства и самостоятельно уплачивает налог.
   Такие разъяснения предоставил Минфин в своем письме №03-04-05-01/255 от 28.04.2009.

... Читать дальше »
Новости рекламы
873
infa24
28.05.2009
0

Количество рекламодателей в России снизилось на 11%


   По данным TNS Media Intelligence, количество рекламодателей в I квартале 2009 г. сократилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 35 871 (в I квартале 2008 г. – 40 132).
   Наиболее существенный спад отмечен в сегменте печатных СМИ. В прессе количество рекламодателей снизилось на 34%. На ТВ аналогичный показатель уменьшился на 7%, на радио – на 4%, в наружной рекламе – на 2%.
   По данным TNS Media Intelligence, в январе–марте 2009 г. лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали Procter & Gamble, L'Oreal и Mars Russia. В outdoor исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы.
   Сокращение российского рынка рекламы, по данным АКАР, в I квартале ... Читать дальше »
Новости рекламы
835
infa24
28.05.2009
0
« 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 70 71 »