ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 25 мая 2009 г. по делу N А52-5384/2008 указал, что принудительный демонтаж установленных рекламных конструкций возможен только на основании решения суда.
   Здесь ФАС отметил, что в случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления.
   При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.

ИА "Альянс Медиа" по материал ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 884 | Добавил: infa24 | Дата: 04.06.2009 | Комментарии (0)


   6 июня 2009 года Воронежское представительство РАСО при поддержке Учебно-Инновационного Центра по связям с общественностью ВГАСУ проводит "Летнюю Школу PR" по теме: "Интеллектуальный капитал молодежи в формировании имиджа региона как территории с инновационным потенциалом".
   Образовательная программа "Летней школы" ориентирована на развитие индивидуальных способностей слушателя и направлена на подготовку специалиста, способного к самостоятельной творческой деятельности, не просто владеющего необходимыми основами профессии, но умеющего формировать благоприятное общественное мнение в связи с решаемыми задачами. Основная цель мероприятия – позиционирование имиджа региона как территории с инновационным потенциалом, основанном на интеллектуальном капитале молодежи.
   Главн ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 909 | Добавил: infa24 | Дата: 04.06.2009 | Комментарии (0)


   "Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.
   1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.
   Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
   Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", " ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 915 | Добавил: infa24 | Дата: 04.06.2009 | Комментарии (0)


   Молодежный совет при Законодательном Собрании Приморского края приглашает принять участие в краевом конкурсе молодежной Интернет-рекламы "Твое время", сообщает пресс-служба Молодежного совета при ЗС ПК.
   Итоги конкурса будут подведены в международный День молодежи 27 июня 2009 года – победители получат призы.
   Номинации: коллажи, gif-баннеры (анимация), аудиозаписи, видеоролики.
   Тема конкурсной работы может быть любой: социальная реклама, презентация университета, творческого коллектива, общественного объединения, города, поселка, предприятия… Сюжет участник конкурса определяет сам!
   Возраст участников – до 30 лет. Количество работ неограниченно. Работы принимаются до 25 июня 2009 года в электронном варианте на странице ко ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 909 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)


   По данным прокуратуры Ростова-на-Дону, в городе установлено порядка 550 рекламных щитов с нарушениями законодательства. Это, по мнению правоохранительных органов, приводит к росту аварийности и создает угрозу жизни и здоровью горожан.
   Больше всего незаконной рекламы установлено на ул. Малиновского (10 щитов) и пр. Стачки (15 щитов). Прокуратура в судебном порядке потребовала демонтажа несанкционированных конструкций.
   Сегодня на рассмотрении находится более 230 исков к владельцам рекламоносителей.
   По словам представителей прокуратуры, к ответственности также будут привлечены и сотрудники МУ «Управление наружной рекламы» Ростова-на-Дону, которые выдавали разрешения на размещение рекламы.

ИА "А ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 910 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)


   По данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC), крупные компании ожидают снижения объемов рекламного рынка на 10%. Часть опрошенных PwC рекламодателей готовы увеличить расходы на рекламу в случае восстановления экономической ситуации во второй половине 2009 г.
   Выступая на недавней конференции «Рекламный рынок в новых экономических условиях: текущие результаты, возможности и перспективы», директор по стратегическому консультированию PwC в России Мартин Питерс отметил: «Рыночная тенденция свидетельствует о том, что международные игроки, как правило, не так сильно урезают объем рекламы, как российские». Осторожность производителей эксперты PwC связывают с тем, что российский рынок рекламы, в отличие от других стран, менее предсказуем. При этом отечественные рекламодатели сосредоточились ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 916 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)


   Telmetrics выпустила исследование, наглядно показывающее важность медиамикса и использования и печатных, и цифровых рекламных инструментов для привлечения пользователей на сайт. В частности авторы доклада выяснили, как на посещаемость и количество переходов влияли объявления, размещенные в справочниках «Желтые страницы» и содержащие URL’ы. Исследование было проведено в период с ноября 2008 года по апрель 2009 года, всего было рассмотрено 1200 таких печатных объявлений.
   Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее в ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 922 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

По данным исследовательской компании TNS, федеральные газеты за полгода потеряли до 45% аудитории. Сильнее всего читатели экономят на спортивных изданиях. «Комсомольская правда» не согласна с подсчетами и собирается подать в суд на TNS.

Компания TNS опубликовала данные исследования National Readership Survey Москва за декабрь 2008 — апрель 2009 года. В выборке участвовало взрослое население Москвы в возрасте от 16 лет. Измерения TNS показывают, что московская аудитория федеральных газет сократилась примерно на треть по сравнению с результатами исследования за май—октябрь 2008 года.

Наиболее заметным падение оказалось среди спортивных изданий. Аудитория московского номера газеты «Спорт-экспресс» по сравнению с маем—октябрем прошлого года снизилась на 44,6% и составила 137,9 тыс. человек. «Спорт-экспресс» уступил место самой популярной ежедневной спортивной газете «Советский спорт», аудитория которого уменьшилась только на 31,8% ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 866 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет.

Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий.

Мердоку, в частности, принадлежат The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun. The Wall Street Journal уже ввел плату за доступ к полному контенту своего сайта.

По мнению Мердока, в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час.

Текущий финансовый кризис вынуждает ведущие аналоговые СМИ искать новые источники доходов. Так ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 918 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)


   В Пскове прошло награждение победителей конкурса "Туристский бренд Псковской области". Как рассказали в пресс-службе администрации региона, победителем сразу в двух номинациях стал ответственный секретарь газеты "Пламя" Куньинского района Алексей Николаев.
   Конкурс "Туристский бренд Псковской области" проводился Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке Комитета по инвестициям администрации Псковской области и датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области с 2006 года. Тогда было отобрано 15 лучших работ, но итоги не были подведены. Поэтому в начале этого года конкурс объявили еще раз. В общей сложности участие в конкурсе приняли 50 человек.
   Ответственный секретарь районной газеты Алексей Никол ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 907 | Добавил: infa24 | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 70 71 »