В Уфе обнаружены новые нарушения в рекламе


   Состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.
   Данный Совет создан в целях более объективного и углубленного изучения мнения потребителей по факту размещаемой рекламы, для осуществления единого подхода к вопросам этики, психологии и решения отдельных, возникающих на практике вопросов по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе.
   Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Башкортостанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Башкортостанское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализаци ... Читать дальше »
Новости рекламы
836
infa24
18.06.2009
0

В Яндекс.Директе 5 миллионов объявлений


   Яндекс.Директ отметил необычный юбилей. 15 июня 2009 года, количество размещенных в системе объявлений достигло пяти миллионов. «Рекламодатели шли к этому достижению по-стахановски - в среднем в рабочее время за один час создавалось 882 объявления, то есть почти 15 объявлений в минуту», - рассказывает Алексей Кабанов, аналитик коммерческих сервисов Яндекса. Юбиляром стала компания "Билетная касса".
   Первое рекламное объявление Яндекс.Директа было опубликовано почти 8 лет назад - 31 июля 2001 года. На то чтобы "получить" первый миллион, Директу потребовалось почти шесть лет, а чтобы "заработать" последующие четыре - всего два года. Объявление с порядковым номером 1.000.000 было опубликовано в начале июня 2007 года. Юбиляром тогда стало объявление про воздушные шарики.
  &nbs ... Читать дальше »
Новости рекламы
825
infa24
18.06.2009
0

В Госдуму представлен законопроект о полном запрете телерекламы пива

В Госдуму поступил законопроект, вводящий полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении, радио, а также во время кино-и видеообслуживания.
   Законопроект также предлагает увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах. Соответствующие изменения предлагаются в статью 22 федерального закона "О рекламе".
   "Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3-4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению", - заявил инициатор законопроекта, депутат Госдумы от "Справедливой России" Антон Беляков.
   Он отметил, что особую роль в распространении пивного алкоголизма игра ... Читать дальше »
Новости рекламы
878
infa24
18.06.2009
0

Google и DoubleClick открывают биржу объявлений

Этим летом Google совместно с принадлежащей ему компанией DoubleClick (приобретенной в прошлом году) планирует запустить биржу объявлений (Ad exchanges). Сервис будет функционировать подобно фондовым биржам, но с той лишь разницей, что торговать здесь будут не ценными бумагами, а онлайн-рекламой. Издатели будут выставлять на аукцион свободные места для рекламы, за которые будут (или не будут) бороться рекламные агентства.

Подобные биржи уже есть у Yahoo и Microsoft, более того обе компании значительно превосходят интернет-гиганта по части баннерной рекламы, отчасти потому что они активно размещают рекламу на своих собственных страницах, например, Yahoo Finance и MSN Money, отмечает BusinessWeek. Google планирует сократить отставание за счет размещения баннеров на популярном YouTube и на партнерских сайтах.
 
Новости рекламы
859
infa24
17.06.2009
0

Наружная реклама на отводах автодорог будет запрещена

Минрегионразвития разработало технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода автомобильных и железных дорог, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на свои источники.

По данным издания, большинство наружной рекламы сейчас размещается именно на полосах отвода автомобильных или железных дорог. Следовательно, если технический регламент будет принят, то операторам наружной рекламы придется значительно сократить объемы продаж.

"Коммерсант" отмечает, что Минрегионразвития направило свой проект во все профильные ведомства, которые уже внесли в него некоторые замечания, после чего он отправился на доработку.

Напомним, что отрасль наружной рекламы значительно пострадала от кризиса. Если в целом рынок рекламы в первом квартале 2009 года упал на 29 процентов, ... Читать дальше »
Новости рекламы
865
infa24
17.06.2009
0

Какая on-line реклама раздражает пользователей

Больше всего пользователей раздражают pop-up баннеры и рекламные рассылки, к такому выводу пришли исследователи компании GfK Roper. Более 80% опрошенных признались, что не выносят данного вида рекламы. Следующими в рейтинге назойливости оказались реклама, появляющаяся при загрузке странице (79%), и реклама в мобильных телефонах (70%). Все остальные виды рекламы раздражают меньшее количество пользователей.
   Так, например, рекламу в социальных сетях и блогах считают приемлемой 23%, а надоедливой – 29%. Больший разрыв демонстрирует контекстная реклама в поиске, здесь только 21% всем доволен и почти у 50% опрошенных она вызывает раздражение.
   Похожие рейтинги раздражителей в сети уже составлялись, так например, в мае прошлого года издание PC World опубликовало рейтинг 10 самых больших недостатков социалок. Примечательно, что 1 место рейтинга заняло все многообразие социальных сетей, как назвали его авторы рейтинга, «синдром множественности социальных ... Читать дальше »
Новости рекламы
791
infa24
17.06.2009
0

В Рязани разработаны правила размещения наружной рекламы

 В Рязанской городской Думе состоялось заседание комитета по вопросам малого и среднего предпринимательства, на котором депутаты рассмотрели вопрос об утверждении проекта правил размещения объектов наружной рекламы и информации, разработанный администрацией областного центра. Правила призваны регулировать территориальное размещение, внешний вид и технические параметры рекламных конструкций, их эксплуатацию и демонтаж, а также порядок выдачи разрешений на установку.
   Члены комитета приняли решение доработать проект правил, прежде чем выносить его на заседание гордумы. Для этого создана рабочая группа, в которую вошли депутаты городской Думы, специалисты администрации областного центра, представитель одной из рекламных фирм г. Рязани. Первое заседание рабочей группы состоится в четверг, 18 июня.

ИА "Альянс Медиа" по материалам 7 новостей
Новости рекламы
822
infa24
17.06.2009
0

Власти Подмосковья задумались о путях развития outdoor-индустрии

 Правительство Московской области на специальном совещании обсудило пути развития региональной outdoor-индустрии в условиях финансового кризиса. Мероприятие было организовано по поручению губернатора Бориса Громова
   Участники совещания пришли к выводу о том, что в кризисный период нужно создать условия для развития наружной рекламы. В этой связи муниципальным образованиям области дано поручение провести анализ существующих значений корректирующего коэффициента К2 и при необходимости его оптимизировать.
   Также было предложено рассмотреть варианты оптимизации размеров оплаты установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах недвижимости или земельных участках независимо от формы собственности последних. Этот вопрос более детально планируется рассмотреть в ближайшее время.
   В совещании приняли участие замминистра по делам территориальных образований Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС по Московской области ... Читать дальше »
Новости рекламы
828
infa24
16.06.2009
0

Расходы на рекламу в США упали на 14 процентов

Расходы на рекламу в США в первом квартале 2009 года снизились на 14 процентов до 30,18 миллиарда долларов по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в отчете TNS Media Intelligence, данные из которого приводит The Wall Street Journal.

В TNS отмечают, что речь идет о худшем квартале за 10 лет. Аналитики ожидают, что итоги второго квартала будут сравнимы с первым, а сама рекламная индустрия будет восстанавливаться медленнее экономики.

На динамику расходов сильно повлияли сокращения бюджетов крупными рекламодателями, иногда превышающие 20 процентов. Так, Procter & Gamble за год сократил бюджет на 18 процентов, Walt Disney - на 16, а Time Warner - на 24.

В оценку не включены расходы на интернет- и магазинную рекламу. Между тем именно интернет-реклама стала единственным сегментом рынка, показавшим рост. Медийная реклама, включающая в себя баннерную, выросла за год на 8,2 процента.

Новости рекламы
849
infa24
13.06.2009
0

Реклама магазина «Сити обувь» признана недостоверной


   Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением «Полная распродажа. Вся обувь - 50%», размещенное над входом в магазин «Сити Обувь».
   От имени покупателя с претензиями к магазину и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС России обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.
   При покупке в магазине «Сити обувь», расположенному по адресу г. Химки, 8-й м/р-н, торговый центр «Мега Химки» покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения «Полная распродажа. Вся обувь - 50%» , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками. ... Читать дальше »
Новости рекламы
873
infa24
10.06.2009
0
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 70 71 »