Сразу несколько рекламодателей пожаловались на большое расхождение числа кликов по объявлениям в Facebook по данным внутренней системой социальной сети и независимого сервиса.
В некоторых случаях на один нормальный клик приходилось десять накруточных. В целом же число кликов, зафиксированных независимыми программами, было как минимум на 20 процентов ниже, чем показывала статистика Facebook.
В Facebook подтвердили, что в последние несколько дней число подозрительных кликов выросло. Представители социальной сети заявили, что уже нашли средство от накруток и в ближайшее время внедрят его.
Facebook является одной из крупнейших западных социальных сетей. В нем зарегистрировано свыше 200 миллионов человек. Рекламная система сервиса предоставляет серьезные возможности для отбора аудитории. В 2008 году Facebook выручил от рекламы 280 миллионов долларов. В 2009 году социальная сеть рассчитывает получить 550 миллионо
...
Читать дальше »
|
Корпорация Microsoft подозревает трех канадцев в том, что они накручивают заходы на рекламу в интернете. То есть одно нажатие пользователя на рекламное объявление засчитывался сразу за тысячу. Из-за этого рекламодателям приходилось гораздо больше платить за услуги в системе Microsoft adCenter. В конце марта прошлого года Microsoft получила огромное количество жалоб от фирм, рекламирующих автомобильную страховку. На их объявления шли заходы с сотен тысяч IP-адресов. По заявлению Microsoft, действия мошенников нанесли компании ущерб в $750 тыс. Теперь концерн требует возместить эти убытки. ИА "Альянс Медиа" по материалам Вести.Ru
|
Глобальная исследовательская компания Synovate по заказу комитета креативных услуг Ассоциации коммуникационных агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах. Исследование будет проводиться в Москве с июня по август 2009 г. среди агентств –действительных членов АКАР. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. – РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места пр
...
Читать дальше »
|
Законопроект, запрещающий рекламу пива и производных от него напитков в теле- и радиоэфире, а также в кино, был внесен в Госдуму РФ 16 июня. Если он будет принят, полагают эксперты, к существенному падению продаж пива это не приведет; но вот рекламная отрасль лишится значительной части доходов. Первые потери на пивном фронте рекламная отрасль понесла, когда законодатели запретили рекламу пива на телевидении с 7 до 22 часов, на радио — с 9 до 24 часов, во время кино- и видеопоказов— с 7 до 20 часов. Участники пивного рынка о последствиях инициатив «Справедливой России» говорят неохотно. «Законопроект только внесен в Госдуму, наш представитель его изучает, поэтому мы дадим свою оценку позже», — заявил изданию PR-менеджер исполнительного комитета
...
Читать дальше »
|
На минувшем комитете по экономической политике и муниципальной собственности было принято решение поддержать проект «О внесении изменений в Правила размещения наружной рекламы и информации в городе Вологде». Этот проект ждали все представители малого и среднего бизнеса. Процедура получения разрешения на установку и размещение рекламных конструкций занимает несколько месяцев. К тому же, как пояснил разработчик проекта, депутат городской Думы Тимур Меднов собрать пакет документов, которые необходимо предоставить в Департамент городского хозяйства способен подготовить не каждый юрист, а места, которые можно арендовать под рекламные конструкции простаивают, соответственно теряет деньги городской бюджет. Или там висят баннеры и растяжки, на которые нет соответствующих разрешений, несмо
...
Читать дальше »
|
Пользователи YouTube смогут самостоятельно выбрать тип рекламных роликов, которые им придется смотреть. В официальном блоге YouTube сообщается, что у пользователей будет выбор: смотреть один длинный ролик перед просмотром "своего" или несколько коротких роликов во время просмотра основного видео. Сейчас эта технология находится на стадии тестирования. В данный момент в компании активно ищут "идеальный" рекламный формат: необходимо, чтобы сервис стал прибыльным, однако не лишился значительной части своей аудитории из-за рекламы. ИА "Альянс Медиа" по материалам iToday.ru
|
МВД потребовало снести часть рекламных щитов, которые размещены на центральных улицах Москвы крупнейшими операторами столичного рынка наружной рекламы — компаниями Gallery, News Outdoor и "Никэ". Соответствующее предписание ГИБДД по Центральному округу города направило операторам. По мнению МВД, при размещении рекламных конструкций на московских магистралях операторы нарушили требования ГОСТа, предъявляемые к наружной рекламе. В частности, как говорится в предписании ГИБДД к Gallery, не соблюдено расстояние от щита до перекрестка и дорожных знаков — 50 и 120 метров соответственно, а также минимальное расстояние от опоры рекламной конструкции до бордюра (пять метров). Требования МВД касаются нескольких десятков рекламных конструкций. Речь идет в том числе о 12 щитах,
...
Читать дальше »
|
Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, передает Lenta.ru.
По словам Макарова, в первом полугодии ситуация на рекламном рынке "заметно ухудшилась". Это связано с коммерческим размещением рекламы, которое значительно снизилось из-за финансового кризиса.
В то же время Макаров отметил, что есть "тенденция к улучшению ситуации". "Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить", - добавил он. Руководитель рекламного комитета отметил, что активность проявляют банки и автомобильные компании.
Напомним, в конце апреля столичное правительство снизило на 30 процентов базовую ставку аренды рекламных площадей на территории города. При этом обязательным условием для операторов является сохранение всех рабочих
...
Читать дальше »
|
Минрегионразвития направило во все профильные ведомства, включая Минфин, Минпромторг и ФАС, проект постановления правительства об утверждении технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Принять отраслевой техрегламент, который зафиксирует технические нормативы по размещению наружной рекламы, предписывает закон «О рекламе». Правительственный документ, по словам гендиректора компании-оператора наружной рекламы «Никэ» Романа Дубинина, содержит «несколько критических для отрасли пунктов», в частности, запрет на установку рекламных конструкций «в границах красных линий в населенных пунктах и в полосе отвода автомобильных и железных дорог, в том числе с использованием технических средств над ними». «Получается,
...
Читать дальше »
|
18 июня в 12.00 на площади Революции в рамках фестиваля «Дни российских промыслов» установили самый большой лапоть в России. Высота его – 170 см, а изготовили его на Кобяковской фабрике лозы. Новую достопримечательность фестивальной площадки плели в течение целого месяца десять мастеров. Как сообщает пресс-служба префектуры ЦАО, 18 июня – день закрытия фестиваля, а установка лаптя – это своеобразная церемония закрытия, на которую были приглашены как представители Ассоциации народных и художественных промыслов России, депутаты Московской городской думы, так и руководители префектуры Центрального округа Москвы, в том числе префект Алексей Александров. Напомним, что фестиваль «Дни российских промыслов» собрал российских умельцев из почти 30-ти регионов страны – от Томска и Дагестана д
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 70 71 » |