Москва: В.Макаров обвинил "рекламщиков" в неэтичности


   Российские операторы наружной рекламы, принимая заказы, не думают о том, что этично, а что нет, заявил в интервью интернет-порталу "Слон" председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. "Например, совсем недавно реклама ночного клуба с полуобнаженной девушкой была размещена рядом с церковью. Конечно, это не нарушает закон, но такое 'соседство' с культовым объектом абсолютно недопустимо", - пояснил свои претензии Макаров.
   По мнению председателя комитета рекламы, своими зачастую неэтичными действиями российские "рекламщики" заставляют власти ужесточать правила. Например, ужесточение требований к рекламе пива, введенное в 2004 году, по словам Макарова, было спровоцировано роликами одной из пивоваренной компаний, в которых школьники с бутылками пива в руках ... Читать дальше »
Новости рекламы
892
infa24
03.07.2009
0

Астраханская область: сеть аптек оштрафована за ненадлежащую рекламу

   Многие астраханцы, посещая в начале этого года сеть аптек «ШАХ», становились участниками юбилейного розыгрыша, объявленного с 8 января по 7 марта. Реклама предстоящего розыгрыша распространялась на территории Астраханской области в эфире телевизионного канала СТС.
   Организаторы розыгрыша «Аптека ШАХ – 10 лет» сообщали о том, что условием участия в данном стимулирующем мероприятии является приобретение потребителями в период действия акции товаров, реализуемых в аптеке «ШАХ» по разовому кассовому чеку на общую сумму более 350 рублей. Однако, в нарушение Федерального Закона «О рекламе», в информации, распространяемой на телевидении, не были указаны срок проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах проведения розыгрыша, количестве призов по его результатам, сроках, месте и порядке их получения.
   Кроме того, согласно Условиям стимулирующей лотереи проведение розыгрыша призов было ... Читать дальше »
Новости рекламы
1081
infa24
03.07.2009
0

Потребительские кооперативы останутся на вменёнке до 2013 года



   Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон, направленный на продление срока действия льготного режима налогообложения для организаций потребительской кооперации, сообщает пресс-служба главы государства.
   Федеральный закон направлен на перенос срока введения критерия среднесписочной численности работников в целях применения системы налогообложения в виде ЕНВД организациями потребительской кооперации с 1 января 2010г. на 1 января 2013г.
   Разработанное изменение направлено на продление срока действия льготного режима налогообложения для организаций потребительской кооперации.
   Проект федерального закона был принят Государственной Думой 11 июня 2009 года и одобрен Советом Федерации 17 июня 2009 года.

ИА "Аль ... Читать дальше »
Новости рекламы
797
infa24
01.07.2009
0

Sales Expert - оптимизируем работу рекламного агентства

Sales Expert - оптимизируем работу рекламного агентства

   Поставив перед собой задачу - достичь максимальной эффективности работы отдела продаж, в рекламном агентстве «Бутик решений ESCALADA» было принято решение о поиске специализированного программного обеспечения, которое позволило бы оптимизировать работу отдела в целом.
   Искомое программное обеспечение должно было решить ряд задач: 1. По созданию единой базы данных по клиентам, включающей в себя: информацию о компании, контактных лицах, контактах, работах и продажах.
   2. Организации сбора, хранения и поиска важной информации по клиентам: их статус, состояние (этап) текущей работы, отношение к товарам компании.
   3. По обеспечению условий для защиты клиентской базы от ... Читать дальше »
Новости рекламы
845
infa24
01.07.2009
0

Pizza Hut объявила о смене логотипа


   
   Международная сеть ресторанов и пиццерий Pizza Hut продолжает создавать шумиху вокруг своего ребрендинга. Новый логотип появился пока только на упаковке, униформе обслуживающего персонала и на купонах Pizza Hut. При любых других обстоятельствах это бы никого не удивило. Но в данном случае новый лого явно уступает старому, а принимая во внимание недавнюю кампанию Pizza Hut о переименовании в Pasta Hut, все это больше напоминает очередную рекламную акцию.
   Напомним, что 1 апреля 2008 Pizza Hut впервые объявила о том, что отныне сеть пиццерий будет носить имя Pasta Hut. Головной офис в Далласе поменял все логотипы и отрибуты, согласно новопровозглашенному названию. Спустя некоторое время производитель пиццы и пасты признался, что новое название — это было не что иное, ... Читать дальше »
Новости рекламы
837
infa24
01.07.2009
0

На интернет приходится треть медиапотребления в день в США

За последние три года почти вдвое выросло время, который средний взрослый американец тратит на интернет, сообщает исследование The Media Audit, выдержки из которого приводит Media Post. Если в 2006 году в среднем житель США проводил в Сети 2,1 час в день, то в 2008 году этот показатель вырос уже до 3,8 часов, что на 81% больше, чем два года назад.

В итоге на интернет сегодня приходится почти треть (32,5%) дневного медиапотребления, в котором учитываются чтение газет, прослушивание радио, просмотр телепрограмм и внимание, уделяемое наружной рекламе.

Особенно пострадали от падения интереса газеты. Сегодня в Сети проводят 3,7 часа в день даже те американцы, кто считает себя активным читателем газет. Эти люди в 2006 году тратили на Сеть 18,4% своего медиапотребления в день, но сегодня эта доля выросла же до 28,4%.

Газеты вынуждены следовать новым трендам. По данным The Media Audit, онлайновая аудитория семи к ... Читать дальше »
Новости рекламы
778
infa24
01.07.2009
0

YouTube разрешил авторам роликов уводить зрителей с сайта

Видеохостинг YouTube в ближайшее время запустит механизм, позволяющий авторам роликов размещать ссылки на свои сайты в специально полупрозрачном слое-оверлее, где обычно показывается реклама. Об этом пишет TechCrunch.

Ранее для того, чтобы опубликовать ссылку на внешний сайт, надо было включить ее в малозаметную правую колонку с описанием.

Продукт, который называется Call-to-Action Overlay, уже опробован на нескольких издателях. В частности, благотворительной организации charity:water удалось с помощью Call-to-Action за день собрать пожертвований на 10 тысяч долларов. Также продуктом воспользовались несколько политиков, которые призывали зрителей подписаться под той или иной петицией.

Использование Call-to-Action бесплатно, однако доступ к нему будет только у рекламодателей, уже размещающих объявления на самом YouTube.
 
 
Новости рекламы
788
infa24
01.07.2009
0

GroupM создает адресную рекламу

По информации источников западных СМИ, медиа-агентство GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, спутниковая телесеть Dish Network и компания Invidi, занимающаяся разработкой продвинутых телевизионных технологий намерены осуществить совместный запуск системы по продаже высокоточной ТВ-рекламы в конце этого года или начале 2010.

Ожидается, что с помощью этого сервиса рекламодатели смогут отправлять телевизионную рекламу именно в те дома, жители которых входят в их аудиторию. При этом обязательным условием для работы системы станет наличие в доме оборудования с DVR. Согласно инсайдерской информации, в настоящий момент 6 млн домохозяйств, подключенных к Dish, уже обладают подобными приемниками, общее же число подписчиков телесети достигает 13.6 млн.

Интересно, что о заморозке разработки подобной инициативы несколько дней назад объявила компания Canoe Ventures, прежде собиравшаяся запустить ее во II к ... Читать дальше »

Новости рекламы
915
infa24
01.07.2009
0

Microsoft продает рекламное агентство Razorfish

Корпорация Microsoft обратилась в банк Morgan Stanley c целью поиска потенциального покупателя на цифровое рекламное агентство Razorfish, передает Сybersecurity.ru. Основным покупателем на данный актив может стать французская маркетинговая компания Publicis Groupe, которая на днях сообщила о планах по расширению направления онлайн-рекламы.

Что касается Microsoft, то корпорация получила рекламное агентство Avenue A Razorfish вместе с компанией aQuantive, которая была куплена за 6 млрд долларов в 2007 году.

По мнению аналитиков, потенциальная стоимость Avenue A Razorfish составляет около 600-700 млн долларов, при том, что в прошлом году выручка этой компании составила 400 млн долларов, а норма прибили для подобного бизнеса 12-13% от выручки. Между тем, на сегодня Razorfish является одним из крупнейших рекламных агентств, в штате которого работают 2000 человек, а клиентами являются такие компании, как Audi, Nike, Kraft и другие. ... Читать дальше »

Новости рекламы
824
infa24
01.07.2009
0

В Москве состоится Всемирный рекламный конгресс

Премьер-министр России Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) образовать оргкомитет по подготовке и проведению 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA). Об этом сообщает РИА Новости.

Планируется, что конгресс будет проведен в Москве с 10 по 14 мая 2010 года. Распоряжение о проведении мероприятия было подписано мэром столицы Юрием Лужковым в феврале текущего года. Основной площадкой для мероприятий конгресса станет Государственный Кремлевский дворец.

Ранее председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров отметил, что в России ни разу не проводились подобные мероприятия IAA. Макаров добавил, что будущий конгресс станет важнейшим событием в рекламной отрасли страны.

Международная рекламная ассоциация была создана в 1938 году как Экспортная рекламная Ассоциация и объединяет СМИ, рекламодателей и рекламные агентства ... Читать дальше »
Новости рекламы
812
infa24
01.07.2009
0
« 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 70 71 »