Специально для сервиса «Бегун» исследовательская компания «КОМКОН» в июне провела опрос московских интернет-пользователей в отношении контекстной рекламы.
   По данным исследования, уже 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска коммерческой информации (в октябре 2008 года доля таких пользователей составила 51%). Общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, увеличилось на 28% по сравнению с прошлой осенью и достигло 2 миллионов 576 тысяч человек. При этом информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.
   В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 837 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


   В Самаре утверждена концепция размещения наружной рекламы, разработанная комитетом градостроительства и архитектуры. По мнению представителей городского управления информации и аналитики, теперь outdoor-индустрия в областном центре станет более упорядоченной.
   Документ разработан на основе мониторинга существующей сети рекламных конструкций. Согласно концепции город разбит на три части: историческая, центральная и периферийная. Разработчики считают, что количество отдельно стоящих рекламных конструкций на центральных улицах должно быть сокращено. А крупноформатные носители вовсе должны переехать на городские окраины, где рекламная сеть развита слабо.
   В концепции прописаны стандарты для рекламных конструкций. Так, например, стационарная конструкция должна быть изгото ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 847 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


   Осенью этого года в России начнется реализации Концепции национальной алкогольной политики, подготовленной экспертным советом по здравоохранению при Совете Федерации. Документ включает в себя основные положения будущей государственной политики в сфере регулирования потребления алкоголя.
   «Полный запрет на рекламу пива на телевидении, введение «алкогольных единиц» в маркировку алкогольных напитков, специальные программы по лечению больных алкоголизмом – вот то немногое, что ждет россиян в будущем», – говорится в сообщении Совета Федерации.
   Как считают разработчики концепции, целью алкогольной политики в ближайшие годы должен стать переход к либерально-абстинентной культуре потребления алкоголя, когда здоровый взрослый человек сам контролирует, сколько он пьет.
&nbs ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 876 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Кроме того, вынесено представление мэру города - Сергею Колиуху. Об этом сообщает воронежская прокуратура.

По данным проверки, в школы города поступило около 50-ти тысяч ученических дневников, которые были выпущены в честь юбилея Воронежа и области. Инициатором издания дневников стало Управление образования мэрии Воронежа, сотрудники которого дали указании руководителям школ взять партию дневников и реализовать их ученикам. При этом на обложке школьного дневника изображены товарные знаки фирмы-производителя напитков.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 831 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Российские версии журналов Сosmopolitan и Men's Health в ближайшее время начнут продаваться в электронном виде через интернет. Об этом 26 июня пишет газета "Ведомости" со ссылкой на заявление вице-президента российского представительства компании Zinio Руслана Хромина.

Компания Zinio специализируется на распространении PDF-версий глянцевых журналов через интернет. Zinio продает в различных странах мира электронные версии в общей сложности 2,5 тысяч журналов. В 2008 году выручка компании составила более 18 миллионов долларов.

"Ведомости" пишут, что Сosmopolitan и Men's Health станут первыми русскоязычными журналами, которые будут распространяться Zinio. Затем, по информации газеты, компания начнет распространять другие журналы издательских домов Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) и Gameland. Договор Zinio с IMSM уже подписан, а договор с Gameland готовится.

Однако по информации сайта The Ebook, пер ... Читать дальше »

Категория: Новости рекламы | Просмотров: 850 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Gannett, самый крупный газетный концерт в США, сократит больше тысячи рабочих мест в надежде спасти падение прибылей, передает ITUA.info. Сокращения не должны коснуться самой большой газеты Gannett - USA Today.

Как сообщает internetua.com, сокращения произойдут в подразделении, которое отвечает за выпуск восьмидесяти газет-ежедневников в разных штатах страны. Точное число людей, которые потеряют работу, не называется. Известно только, что их будет меньше двух тысяч.

Головной офис медиахолдинга Gannett располагается в Маклине, Вирджиния. Компания ведет свою деятельность с 1906 года. На предприятие работают 41,5 тыс. человек.

В период кризиса, Gannett, как и большинство издателей печатной прессы США, испытывает нехватку прибыли от рекламы. В 2008 году холдинг потерял 1,8 млрд. $ и сократил 10% рабочих мест.
 
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 820 | Добавил: infa24 | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


   Реклама зимнего отдыха в Сочи появится с 15 августа на баннерах в Москве, сообщил мэр курортного города Анатолий Пахомов на пресс-конференции в сочинском пресс-центре РИА Новости.
   "Мэр Москвы Юрий Лужков предоставил для рекламы Сочи 113 бесплатных СМИ, а с 15 августа на рекламных щитах в Москве начнется презентация зимнего отдыха в Сочи", - сказал Пахомов.
   По словам сочинского градоначальника, сейчас в девяти городах России распространяются его личные приглашения приехать на отдых в Сочи. В этом приглашении говорится: "Дорогой друг, твой город Сочи тебя ждет. Мы гарантируем тебе доступный, безопасный и качественный отдых".
   Также в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове на Дону, Краснодаре, Мурманске, Екатеринбурге, Омске, Перми и Саратове через сете ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 876 | Добавил: infa24 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)


   Расходы компаний Европы, стран Африки и Ближнего Востока на онлайновую рекламу в ближайшие пять лет вырастут более чем на четверть: с $19,4 млрд. в 2008 году до $25,2 млрд в 2013 году. При этом маркетологи будут основное внимание уделять таким форматам, как контекстная реклама и поисковое продвижение, видео и социальные медиа, а объем размещенной медийной рекламы будет снижаться. Такие прогнозы делает PricewaterhouseCoopers.
   Авторы доклада в целом настроены весьма оптимистично. Объем размещаемой онлайновой рекламы, по их прогнозам, будет расти несмотря на кризисные времена. Однако соотношение предпочитаемых рекламных форматов будет с каждым годом постепенно меняться.
   Медийная реклама, по ожиданиям PricewaterhouseCoopers, будет с каждым годом все больше терять любовь ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 796 | Добавил: infa24 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)


   Наружная реклама в Твери размещается с нарушением рекламного законодательства.
   К такому выводу пришли специалисты регионального УФАС после проведения проверки соблюдения закона «О рекламе».
   В частности, были выявлены нарушения ст. 5, 21, 22 и 28 закона. Так, реклама пива размещалась вблизи учебных, медицинских и спортивных учреждений. Реклама автосалонов о продаже автомобилей с использованием кредитных ресурсов не содержала всей требуемой информации о возможных расходах потребителя, что рассматривается как действия, способные ввести потребителя в заблуждение.
   По всем выявленным фактам в отношении юридических и должностных лиц рассмотрены дела об административных правонарушениях и вынесены постановления о наложении штрафа на общую сумму более 15 ... Читать дальше »
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 878 | Добавил: infa24 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)


   Рекламно-информационная кампания по соблюдению налогового законодательства и повышению налоговой дисциплины граждан стартует в Москве, сообщили в городской администрации. Там рассказали, что мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение, согласно которому проведение кампании поручено столичному комитету рекламы, информации и оформления, который за 2009-2010 потратит на нее 7,5 млн рублей из городского бюджета, - сообщает Интерфакс.

ИА "Альянс Медиа"
Категория: Новости рекламы | Просмотров: 829 | Добавил: infa24 | Дата: 07.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 70 71 »