Реклама оказалась нужна современному обществу


   Последнее исследование компании Nielsen, проведенное в 50 странах мира, показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем это представлялось раньше. Несмотря на, казалось бы, всеобщую нелюбовь к тем же рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.
   Примерно 67% опрошенных выразили понимание (а 14% – согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный для потребителей контент в СМИ. Еще большее количество опрошенных – 81% (22% – однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.
   Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% – однозначно) разделяют мысль о том, ... Читать дальше »
Новости рекламы
815
infa24
21.07.2009
0

Google запустил сервис «Мастер сообществ»


   Компания Google запустила бета-версию нового сервиса «Мастер сообществ», представляющего собой набор гаджетов для внедрения на сайте или блоге Blogger элементов социальных сетей. Сообщается, что новый сервис Google позволит значительно расширить круг посетителей сайта и разнообразить контент.
   Функционал «Мастера сообществ» включает такие гаджеты, как «Участники» (создание аккаунта, заводить и приглашать друзей, изучение профилей других участников), «Оценки и мнения» (возможность оценивать страницы сайта или отдельных элементов на странице), «Event» и многие другие.
   Для того, чтобы воспользоваться функционалом нового сервиса, необходимо сгенерировать код и добавить на сайт. Поддержка осуществляется на 47 языках, в числе которых русский и украинский.

... Читать дальше »
Новости рекламы
837
infa24
21.07.2009
0

Новые технологии для рекламы


   Японская компания Epson продемонстрировала технологию, которая может оказаться весьма полезной – прежде всего для индустрии рекламы и для всех прочих индустрий, где важное значение имеют максимально эффектные средства визуализации
   Создание тонкого, толщиной 0,3 мм, прозрачного дисплея стало возможным благодаря сразу двум распространенным разработкам – технологии обратной проекции от Epson и специальной пленке Vikuiti компании 3M.
   Технология обратной проекции подразумевает, что проектор располагается не перед экраном, а за ним. Пленка же, будучи абсолютно прозрачной, обладает свойствами, которые позволяют ей показывать проецируемое на нее изображение. Таким образом, анимированный говорящий манекен или любое другое динамичное изображение можно разместить на витрине ... Читать дальше »
Новости рекламы
780
infa24
21.07.2009
0

В ульяновскую рекламу вольют 10 млн из бюджета


   С начала июля в Ульяновске началась массированная «атака» социальной рекламой. Билборды и пилоны призывают горожан открыть свой бизнес, пропагандируют здоровый образ жизни, информируют о проведении в нашем регионе масштабных праздников. По словам руководителя Департамента развития предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова, до конца года под социальную рекламу будет использовано порядка трехсот поверхностей. Это, по мнению г-на Гайнетдинова, несколько оживит рекламный рынок, который сегодня переживает период застоя. На оживление рынка из бюджетов разных уровней в этом году потратят более 10 млн руб.
   «Падение продаж в целом по отрасли на сегодняшний день составляет 40%, а у наружников — и производителей, и арендодателей — до 50%. Если у других рекламных носителей — теле ... Читать дальше »
Новости рекламы
793
infa24
16.07.2009
0

Разработан проект положения о наружной рекламе в Красноярске


   Группа депутатов Красноярского горсовета разработала и внесла на рассмотрение администрации проект положения о наружной рекламе. Об этом рассказала депутат горсовета Елена Пензина.
   По ее словам, в документе обозначены основные направления, касающиеся правил установки и эксплуатации рекламных конструкций. При разработке данного положения о рекламе депутаты предложили ускорить процесс демонтажа тех рекламных конструкций, чей собственник неизвестен. «Рубить головы не цель, мы также предусмотрели пункт, в котором сказано что собственники таких конструкций будут иметь около двух месяцев на то, чтобы узаконить их существование. Главное, чтобы средства от размещения наружной рекламы поступали в бюджет города», — пояснила Пензина.
   Кроме того депутат обратила внимание на то, ... Читать дальше »
Новости рекламы
807
infa24
16.07.2009
0

«ГдеЭтотДом» и телеканал «Недвижимость» создадут новостной ресурс

Один из ведущих интернет-порталов о недвижимости ГдеЭтоДом.Ру и телеканал «Недвижимость» подписали соглашение о создании первого универсального новостного проекта по недвижимости, охватывающего аудиторию телевизионного и интернет-пространства.

Теперь пользователи ресурса ГдеЭтотДом.Ру смогут не только читать новости о рынке недвижимости, но и просматривать их в режиме «онлайн».

Данное соглашение позволит охватить большую аудиторию и оперативно информировать общественность о событиях во всех сегментах рынка недвижимости. Основные тенденции рынка, принятие новых законопроектов, общественное мнение, аналитика и прогнозы экспертов, динамика изменения цен на жилье, — обо всем этом теперь можно узнать из ежедневных новостных сюжетов телеканала «Недвижимость».

Подобный проект является первым на&n ... Читать дальше »
Новости рекламы
840
infa24
16.07.2009
0

Медиакризис добрался до Business Week

Один из ведущих американских журналов будет продан

После падения доходов от рекламы на 30% во втором квартале McGraw-Hill решила расстаться с принадлежащим ей Business Week. Неясно лишь, кто захочет его купить. Как сообщает агентство Bloomberg, Гарольд Макгроу, возглавляющий издательский концерн McGraw-Hil, в который входит также рейтинговое агентство Standard & Poor’s, дал поручение банку Evercore заняться продажей журнала.

Business Week, основанный в 1929 году, относится наряду с журналами Fortune и Forbes к флагманам американской деловой прессы. Вся отрасль страдает от оттока клиентов в Интернет и снижения доходов от рекламы. Осложняет ситуацию продолжительная рецессия. Особенно негативно сказывается кризис автоконцернов, традиционно являющихся активными рекламодателями. По данным Союза издателей, рынок рекламных объявлений в печати в пер ... Читать дальше »

Новости рекламы
769
infa24
16.07.2009
0

Журналы IMSM в цифровом формате

В глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры

13 июля в глобальном киоске периодических изданий Zinio.com появились первые экземпляры цифровых журналов Independent Media Sanoma Magazines. IMSM стал первым в России издательским домом, заключившим контракт на распространение своих изданий по технологии Zinio.

Первыми на Ru.Zinio.com появились журналы Cosmopolitan, Esquire, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Mamas&Papas, «Домашний Очаг» и Yes! В ближайшие дни на виртуальном прилавке также можно будет найти Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Yes!-Звезды», «Вкусно и полезно».

Ценовая политика продаж цифровых журналов Independent Media весьма демократична. Годовая подписка на Cosmopolitan составляет 9,2 доллара, на Esquire – 12,9, на Men’s Health – 9,2, на Harper’s Bazaar – 15,1, на «Популярную механику» – 5,4 доллара. Это в среднем в ... Читать дальше »
Новости рекламы
808
infa24
15.07.2009
0

Саратовские депутаты снизили арендную ставку для наружной рекламы на 17%


   В минувшую пятницу саратовские депутаты снизили на 17% годовую ставку платы за право пользования городским имуществом с целью установки и эксплуатации рекламных конструкций. Теперь местные операторы за 1 кв. м площади будут платить в городскую казну 1 тыс. руб. вместо 1,2 тыс. руб.
   Напомним, недавно саратовские власти в целях поддержки городской outdoor-индустрии предложили внести соответствующее изменение в решение гордумы «О наружной рекламе в городе Саратове». По мнению чиновников, снижение арендной ставки позволит избежать банкротства операторов наружной рекламы и сохранит рабочие места.
   Комиссия по бюджетно-финансовым вопросам саратовского парламента поддержала идею горадминистрации. В итоге депутаты на своей сессии утвердили внесенное предложение, которое всту ... Читать дальше »
Новости рекламы
806
infa24
15.07.2009
0

Изображения на одежде признаются рекламой


   Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему.
   ВС РФ указал, что в соответствии со статьей 6.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.
   Из перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю, следует, что наркотическое средство марихуана запрещено к обороту в Российской Федерации.
   В свою очередь реклама – это информация, ра ... Читать дальше »
Новости рекламы
809
infa24
15.07.2009
0
« 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 70 71 »