Кузьминский суд Москвы санкционировал арест чиновника Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Игоря Гаврилова, обвиняемого в получении взятки более чем 3 млн рублей. Об этом сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева. "Судья вынес постановление, согласно которому в отношении Гаврилова, 1976 года рождения, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного частью 4 ст. 290 "Получение взятки", избрана мера пресечения в виде заключения под стражу", - сказала она. По данным следствия, чиновник получил от заместителя директора коммерческой фирмы взятку в размере 3 млн 250 тыс. рублей. "Гаврилов пообещал бизнесмену не расторгать ранее заключенный договор по итогам открытого конкурса на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и инф
...
Читать дальше »
|
Аналитический центр компании «Блондинка.Ру» опубликовал июльский рейтинг самых дорогих ключевых слов трех сервисов контекстной рекламы. Для рейтинга были выбраны пять наиболее конкурентных тематик в сфере контекстной рекламы: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство/ремонт. В категории Финансов в связи с кризисом произошли перемещения бюджетов с рекламы долгосрочных кредитов и ипотеки на краткосрочные потребительские кредиты. Самыми дорогими запросами в Директе стали «ставки депозитов», «вклады физических лиц», «форекс начинающим», стоимость которых составила более 200 рублей. В Бегуне и Google самым дорогим стал запрос «форекс начинающим», за него рекламодатели платили 78 и 67 рублей соответственно. В Строительстве – царство пластиковых окон. За этот уже
...
Читать дальше »
|
В Миассе (Челябинская область) владельцы двух магазинов будут привлечены к административной ответственности за неправильное размещение наружной рекламы. По мнению сотрудников городского ОГИБДД, конструкции с рекламой торговых точек были установлены с нарушением ГОСТа. Как рассказал старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД Миасса Максим Титовец, в ходе проверки были обнаружены две рекламные «раскладушки», установленные с нарушением ГОСТа. В одном случае щит находился посредине тротуара и мешал движению пешеходов, во втором – практически на проезжей части. Управляющие рекламируемых магазинов понесут ответственность по ст. 12.33 «Создание помех дорожному движению» Кодекса об административных правонарушениях. Согласно этому документу физическому лицу за неправильно размещенный рекламный щит грозит штраф в размере 1,5 тыс. руб., должностному – 5 тыс. руб. Если же будет доказана вина юридического лица, государственную казну он
...
Читать дальше »
|
Рекламная система AdRiver начала технологическое сотрудничество с "Бегуном", в рамках которого агентства смогут воспользоваться медийной рекламой "Бегуна". Ожидается, что интеграция систем упростит работу агентств, использующих AdRiver. Она позволит им размещать медийно-контекстную рекламу «Бегуна» и отслеживать консолидированную статистику из привычного интерфейса. Для размещения в AdRiver требуется создать в дилерском интерфейсе «Бегуна» соответствующую рекламную кампанию и вставить код баннера AdRiver. Баннер при этом должен соответствовать требованиям обеих систем. ИА "Альянс Медиа"
|
"Бегун" и ВГТРК заключили соглашение, согласно которому контекстная реклама "Бегуна" теперь показывается в видеороликах на сайте телеканала "Россия" rutv.ru. Таким образом, теперь у рекламодателей «Бегуна» есть доступ к онлайновой аудитории одного из крупнейших в России телеканалов.
Видеоархив является самым посещаемым разделом сайта телеканала и содержит документальные фильмы, сериалы, авторские программы, а также материалы эксклюзивных проектов «России». Раздел еженедельно пополняется свежими видеоматериалами и фрагментами телепередач.
|
Впервые в истории человечества появилась возможность разместить рекламу на поверхности Луны. Подобную услугу предлагает американская компания Moon Publicity, передает bfm.ru.
Как сообщается на сайте компании, для нанесения на поверхность естественного спутника нашей планеты рекламных изображений, которые будет видно невооруженным глазом с Земли, будет использована уникальная запатентованная технология. На Луну отправиться специальный луноход, снабженный подобием плуга. Робот будет передвигаться по спутнику по заданному маршруту, оставляя в пыльном грунте Луны своеобразные борозды. Эти борозды будут отбрасывать тень на поверхность спутника, из которой и получится изображение. В компании заявляют, что изображение может быть любым: рекламный слоган, логотип и даже портрет.
«Потенциал такой рекламы поражает. Никогда еще компании не имели
...
Читать дальше »
|
В Северной столице стартовал городской конкурс «Антиреклама года», организованный общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Соорганизаторами мероприятия и его информационными спонсорами выступили компания ПTV («Первое популярное телевидение») и газета «Метро». Целью конкурса является «депопуляризация» плохой рекламы, уменьшение ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную и нелепую (абсурдную) рекламу. Все работы на конкурс будут выдвигаться исключительно жителями Санкт-Петербурга. Среди работ могут быть образцы наружной, транзитной рекламы, вывесок, размещенные в период с 1 июля по 30 сентября 2009 г. Чтобы стать участником конкурса, необходимо раз
...
Читать дальше »
|
Венчурный фонд Softline Venture Partners инвестировал $100 тыс. в стратап Actio, разработчиков новой технологии, которая позволяет делать любые объекты в видеороликах интерактивными. Венчурный фонд Softline Venture Partners объявил о завершении сделки по приобретению доли в Actio, разработчике технологии интерактивного видео, и инвестировании в этот проект $100 тыс. Компания Actio разработала новую технологию по созданию интерактивного видео с возможностью его просмотра и распространения через Интернет. Данная разработка позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые предметы как внутри ролика, так и снаружи. По словам представителей Actio, эта технология снимает почти все ограничения при создании видеоконтента такого рода. «Проект с
...
Читать дальше »
|
Потребители во всем мире, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Об этом свидетельствуют данные онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной федерации рекламодателей. Семь из десяти респондентов согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места. Тезис о том, что реклама стимулирует экономический рост, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира. В России так считают 74% опрошенных. А 85% жителей нашей страны уверены, что рекламный бизнес является важным работодателем и его развитие способствует созданию новых рабочих мест. Исследование показало, что 68% респондентов считают, что реклам
...
Читать дальше »
|
Первый и основной источник доходов Google - реклама в поисковой системе, но компания находится в постоянном поиске новых точек прибыли, например, привлекая коммерческих клиентов к пользованию онлайн-приложениями или продавая доступ к электронным версиям редких книг. Прибыльные идеи могут получить коммерческое воплощение в новом сервисе телефонии, который вскоре должен выйти из стадии бета-тестирования. Намек на то, что Google склоняется в сторону рекламной модели получения с него прибыли можно увидеть в зарегистрированном недавно патенте, описывающем метод доставки целенаправленной рекламы телефонным абонентам. В общих чертах, в документе под названием "Ringback Advertising" описывается система доставки рекламы к любому телефонному аппарату, в том числе IP, сотовом
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 70 71 » |