Google надеется заработать на баннерной бирже $100 млн за год


   По информации западных СМИ, годовой оборот запущенной в конце прошлой недели Google Ad Exchange может достичь $400 млн. Учитывая, что с каждой сделки Google получит от 20% до 30% доходов, можно предположить, что интернет-гигант намерен заработать на своей баннерной бирже $100 млн в первый год.
   Такая сумма, хоть и выглядит внушительной, не будет иметь критического значения в масштабах Google, годовая выручка которой достигает $25 млрд. По оптимистичным прогнозам, объем рынка непремиумной медийной рекламы в сети достигнет $10 млрд через пять лет, как полагают эксперты, доля рекламных сетей в этой сфере составит около $5 млрд, и при благоприятном для Google развитии событий компания сможет контролировать около половины этого сегмента, то есть $2.5 млрд. Таким образом, даже через 5 лет выр ... Читать дальше »
Новости рекламы
788
infa24
22.09.2009
0

Microsoft запустила таргетинг мобильной рекламы


   Корпорация Microsoft объявила о запуске системы таргетинга мобильной рекламы Mobile Behavioral Targeting Solution, с помощью которой рекламодатели, использующие возможности Microsoft в этой сфере, смогут нацеливать свои объявления на более чем 100 различных сегментов аудитории.
   Таргетинг будет происходить по тематике, интересующей пользователя, информация о котором будет собираться из поисковых запросов в Bing, посещаемых сайтов сети Microsoft, информации эккаунта в Windows Live и таких ресурсах, как Hotmail и сети, объединяющей консоли Xbox.
   Отметим, что конкурент-партнер Micosoft, Yahoo о появлении подобной возможности в своей системе объявил еще в мае этого года.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ... Читать дальше »
Новости рекламы
802
infa24
21.09.2009
0

На поисковом продвижении экономить не будут

Больше всего рекламодатели будут урезать бюджеты на рекламу в печатных СМИ. А менее всего пострадают бюджеты на поисковое продвижение. Опрос, проведенный среди более 5000 маркетологов, результаты которого опубликовал eMаrketer, показал, что 37,5% рекламодателей будут тратить меньше на рекламу в печатных СМИ, если им придется сократить бюджеты. Среди тех медиа, на которых рекламодатели также собираются экономить, относится также телевидение, радио и наружная реклама.
   Только 1,8% опрошенных ответили, что сэкономят на поисковом продвижении, если придется урезать бюджеты. Такого минимального сокращения рынок не должен почувствовать. Рекламодатели в ситуации с ограниченными бюджетами выбирают те инструменты рекламы, которые могут обеспечить им широкие возможности таргетирования, анализа результатов рекламной кампании и наименьших затрат.
 
Новости рекламы
829
infa24
19.09.2009
0

Google добавляет видео в поисковую рекламу

Google продолжает трудиться над контекстными объявлениями в выдаче. На этот раз компания решила добавить в поисковые контекстные объявления видеоролики. О введении нового формата было упомянуто во время вебкаста Google с инвесторами, сообщает Reuters. Моделью оплаты такой рекламы является, соответственно, Сost per View – оплата за просмотр. Уже известны первые рекламодатели, которые разместят видеороликов на Google, это фильм "Слава" (Fame) и игра Electronic Arts Tiger Woods PGA Tour 10. Данное нововведение разработано в рамках плана Google по усовершенствованию поисковой рекламы, которое должно сделать ее более релевантной для пользователей и более эффективной для рекламодателей. Так, в рамках той же программы, в августе появилась возможность добавлять в рекламное объявление сразу несколько ссылок. Также в августе Google начал тестировать поисковые объявления с изображениями. Новый формат рекламы отображается над контекстными объявлениями справа от поисковой выдачи. Подобную рекламу ... Читать дальше »
Новости рекламы
854
infa24
14.09.2009
0

Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже больших


   Исследование компания Dynamic Logic развенчало миф о том, что большие растяжки вверху сайта или так называемые «небоскребы» могут лучше разрекламировать бренд, нежели небольшие баннеры размером 234 x 60 и 180 x 150.
   В ходе эксперимента было проанализировано 2390 баннеров, размещенных за три года. Рекламные кампании оценивались по трем показателям: интерес потребителя, узнаваемость бренда и желание купить, В результате оказалось, что креативный подход к онлайн-рекламе, а также правильно выбранное место гораздо важнее, чем размер.
   Кроме того, исследование доказало, что видео-баннеры сильнее всего вызывают у потребителей желание приобрести именно этот товар. Самая низкая эффективность по всем показателям оказалась у flash-баннеров.
 
Новости рекламы
736
infa24
25.08.2009
0

Skype выбрал агентства для глобального эккаунта

При посредничестве консалтинговой компании AAR, Skype отобрал TBWA (вместе с брендинговым агентством Wolff Olins), Rapp (в партнерстве с Interbrand), Draft FCB и Euro RSCG Group, исключив из тендера ведущее сейчас британский эккаунт бренда агентство Albion.

Представители бизнеса интернет-телефонии разделили на пары агентства с офисами в Лондоне и на Западном побережье Америки в попытке развить глобальные маркетинговые планы. Тендер объявлен с целью глобального проникновения бренда, который намерен сосредоточиться на цифровом маркетинге и глобальной телерекламе.

А исключенное из питча креативное агентство Albion получило британский эккаунт Skype в сентябре 2005, за месяц до того, как Skype был куплен eBay за £1,57 миллиарда. Тогда Skype надеялся завоевать нишу онлайн-общения в Великобритании, и Albion создал вирусную кампанию в интернете, в дополнение к рекламе в прессе, которая появилась в 10 странах мира. Albion достался бизне ... Читать дальше »

Новости рекламы
743
infa24
19.08.2009
0

Бизнес-форум «Маркетинг побед» состоится в Тюмени


   Бизнес-форум «Маркетинг побед» состоится в Тюмени 29–30 сентября и 1 октября 2009 г. Организаторами мероприятия выступают ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР.
   Форум, ориентированный на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов, даст возможность обменяться опытом и обсудить инновации в сфере маркетинга и рекламы. География участников — Тюмень, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Новый Уренгой.
   Перед участниками форума выступят ведущие эксперты в области маркетинга, такие как Игорь Ганжа (Москва), Леонид Лаврентьев (Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Станислав Кузавов (Киев), Георгий Цеплаков (Екатеринбург), Вера Иванова (Пермь), Павел Баранчиков (Екатеринбург), Дмитрий Довбня (Челябинск) ... Читать дальше »
Новости рекламы
887
infa24
10.08.2009
0

Рекламодатели уходят из печати в сеть

Медиа-микс перераспределяется и смещается в сторону онлайна: рекламодатели тратят все меньше средств на рекламу в печатных изданиях и все больше — на онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем исследовании LinkedIn’s Research Network и Harris Interactive. Всего было опрошено 1015 директоров по маркетингу и руководителей рекламных агентств.
   По данным авторов доклада, пока что доля рекламодателей, которые используют печатную и онлайновую рекламу в своих медиа-миксах, примерно равна: 88% и 92% соответственно. Однако тренды в использовании онлайновой и печатной рекламы принципиально различаются. Три четверти (74%) опрошенных заявили, что используют сегодня интернет в большей степени, чем делали это еще года назад. В то же время половина (49%) опрошенных заявила, что за последний год стала меньше использовать рекламу в печатных изданиях. При этом лишь 41% опрошенных сказали, что расходы их брендов на рекламу в печатных изданиях остались на том же уровне, что и ... Читать дальше »
Новости рекламы
824
infa24
08.08.2009
0

80% роста видеорекламы в России в 2009 году

Tvigle.ru, крупный российский развлекательный видеопортал, сделал прогноз российского рынка видеорекламы на 2009 год. По ожиданиям Tvigle, сектор ждет рост на 79% по сравнению с 2008 годом до $5 млн или 156 млн рублей. Напомним, что в 2008 году рынок вырос на впечатляющие 280%.
   Также в Tvigle media полагают, что к концу 2009 года на рынке видеорекламы изменятся процентные доли различных форматов. В 2008 году на рынке доминировал так называемый In-Banner Video (демонстрация видео в баннере стандартного формата), на который приходилось 83% всех показов. На Video pre-roll/post-roll приходилось лишь 10,5% показов, а на Product placement и брендирование окна видеоплеера — крошечные 3,8% и 2,5% соответственно. Однако эксперты Tvigle media полагают, что в ближайший год соотношение сильно изменится в сторону пре-роллов, и одновременно с этим вырастут объемы и доли Product placement и брендированного окна видеоплеера.
   Оптимизм Tvigle Media в отноше ... Читать дальше »
Новости рекламы
740
infa24
08.08.2009
0

Конференция «Транзитная реклама-2009» состоится в Берлине

 X Общероссийская конференция «Транзитная реклама-2009» состоится в Берлине 11–13 сентября 2009 г. Организатором мероприятия выступает рекламное агентство «Нью-Тон».
   В рамках конференции ее участники получат актуальную информацию о развитии индустрии, смогут обменяться мнениями и идеями со своими коллегами. Помимо официальной части предполагается культурно-развлекательная программа: посещение уникальных исторических памятников Берлина, экскурсия в Потсдам и т. д.
   Более подробную информацию о форуме можно получить на сайтах http://www.transitreklama.ru и http://www.new-tone.ru.
 
Новости рекламы
792
infa24
03.08.2009
0
« 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 70 71 »